Любовь на грани крика I глава

Аврора Дюмаж
Аннотация:
Эта история о молодом человеке, которого зовут Франсуа. Он встретил свою любовь, Элизабет, на интернет пространствах и с того времени мысль о ней не покидала его. При встречах с Франсуа, Элизабет, всегда была лучезарной, доброй сердцем девушкой. Но что скрывалось за всем этим? Какие испытания ей преподносила жизнь? Всего этого он не знал, но думаю, вскоре узнает.


Для тебя, мой дорогой читатель.

Лето. Ночь. На улице идет дождь. Франсуа Жулье стоит на балконе, курит сигару, вдыхая этот потрясающий запах дождя и асфальта. Казалось бы расцвет сил, ему девятнадцать лет, черноволос, кучеряв, с пухлыми губами и курносым носом, просто очарование. Но что – то не дает ему покоя. Стоя там, он ощущал и думал, что жизнь бесполезная и беспощадная, что от всего происходящего не легче, а только хуже. Он вдыхал ее со всеми вытекающими обстоятельствами, пытаясь не чувствовать боли и уныния, его разрывало на части от вопросов на которые он не в силах был найти ответ. Но он точно знал, что завтра будет новый день, в котором нет места без масок добродушия и жизнерадостности, он надевал их и ву - ля - ля... но понимал, что мир в его глазах никогда не будет прежним.
Мир Франсуа перевернулся в одно мгновение, когда никто не ожидал этого, в его мир впорхнула она... да - да она, самая прекрасная и чистая - любовь всей его жизни. Он полагал, что знает, как должна выглядеть любовь. У него есть подруга, Оливия, страшный романтик, при каждой их встрече она говорила, - «Когда ты встретишь свою любовь, ты обязательно поймешь и почувствуешь это».
В один прекрасный момент, Франсуа увидел Элизу, и слова подруги зазвучали у него в голове.  Поэтому он точно знал, что это она.



Первая глава.


Любовь всей моей жизни.

Однажды утром ты проснешься,
Откроешь томные глаза,
И в мир твой яростно ворвется,
Она...

Она закутает в объятьях,
Она прижмет тебя к себе,
Она заставит улыбаться,
Любовь, пылавшая в тебе.

Она как теплое нутро,
Как теплый поцелуй во сне,
Сгорая, разразится вновь
В тебе.

И вот наступило утро. Лучи солнца играют на ее шее, спускаясь все ниже и ниже, и я уже не могу оторвать от нее взгляд. Ее глаза медленно открываются, боже она так прекрасна и она вся моя, и только моя. Прикасаюсь к ее волосам и вдыхаю их аромат, она прижимается ко мне, не отпускает, думает, что я уйду, дурёха.
- Доброе утро, милая.
Нежась в моих руках, она сонно отвечает:
- Доброе утро. А завтрак в постель полагается!? Щурится от солнца, целует меня нежными губами и хохочет.
- Для тебя, моё сокровище хоть звезду с неба!
Вскарабкивается на меня, хмурится.
- Сейчас бы я не отказалась от кофе и круассанов с шоколадом, - хохочет.
 - Но я могу позавтракать и тобой.
Она опускается на мои плечи, прижимаясь грудью. Нежность и тепло исходит от ее дыхания. Но пора вставать. Она неспешно встает с кровати, накидывает на себя халат, ее волосы струятся, но она злиться на них и собирает в пучок. Я лежу как кот на солнышке и любуюсь этой картиной.
Поворачивается ко мне.
- Вот тебе мой воздушный поцелуй! Но знаешь, кофе никто не отменял! Ты хочешь чего - нибудь?
Уходит на кухню. Я так же валяюсь в кровати.
- Да! Я хочу любить тебя, Элизабет!
Крик с кухни, что - то падает, я бегу на кухню, она сидит на полу смеется и плачет, держа в руке ногу и дуя на пальчик. Я обнимаю и целую ее. Она смотрит на меня, в ее глазах столько нежности... О, только бы эта нежность надолго, думал я. В ней было столько очарования, жизнерадостности, мне хотелось познать ее всю. Мой маленький ангел, в том момент для меня она была невинным ребенком, возможно именно это меня и влекло. В тоже время меня не покидала мысль, что будет с нами дальше…


Первая встреча.

Но знаете, лучше начать историю с самого начала, ведь только так вы осознаете всю радость и горечь пережитого мной.
Я был студентом, она школьницей, наше знакомство произошло спонтанно. Всего лишь один взгляд на фотографию и я влюблен, как глупо. Расположение ее сердца было добиться нелегко, она была то холодна ко мне, то проявляла интерес, и это выводило меня из себя. Ее жизнь для меня загадка, почему она поступает так со мной, чего она хочет? Черт, как я был зол. Но сдаваться  это удел слабых людей, она будет моей, во что бы то ни стало. На протяжении полугода я мог довольствоваться только переписками с ней. И в один момент произошло чудо, она согласилась увидеться со мной. Боже, меня переполняло счастье, сегодня, да, именно сегодня, мы сможем с ней поговорить в живую.
Снег шел хлопьями, в воздухе стоял запах мандаринов и елок. Как же я люблю Новый год. Стоя в назначенном месте, мне было трудно сдерживать эмоции волнения от этой встречи. Я смотрел вдаль, высматривая свою Элизабет, и пинал снег, это было так по-юношески. И вот она появилась передо мной, такая милая, маленькая, на ней была надета смешная шапка с помпоном, огромный красный шарф, что закрывал ей пол лица, но я мог разглядеть ее зеленные глаза и этот прекрасный вздернутый носик, что не давали мне покоя эти полгода. Я обнял ее, от нее исходил запах молока…
-Здравствуй, сказала она ели слышно.
- Привет! Куда пойдем?
- Куда глаза глядят! Теперь это навсегда наша фраза. Мы так и поступили, шатались по всему городу, мне кажется, я нес такую чушь, но она улыбалась, и для меня это было главным. В этот вечер на улице было очень скользко, она поскользнулась, но я успел поймать ее и наши руки соприкоснулись. Было видно, что она не ожидала, что так все произойдет, ее щеки залились еще большим румянцем, но она не отпустила мою руку. Было уже поздно, два часа рядом с ней пролетели не заметно, мне не хотелось расставаться с ней… И вот мы возле дома, эти объятия и на прощенья поцелуй в ее милый носик. Вот и все, для меня это самый памятный день в жизни с ней.


Чувство не покидающее меня.

Возвращаясь, домой я думал о ней, о глазах, которые светились как гирлянды на елке. Встретимся ли мы еще? Какое впечатление оказал я на нее? Как же много вопросов крутилось в моей голове. Но вот я уже около дома и мне совсем не хочется заходить. Поднимаю глаза к небу, большие, красивые снежинки покрывают мое лицо. Не знаю, сколько я так стоял, но мои ноги замерзли, и я вошел в дом.
- Мам, я дома!
Стоял великолепный запах. О, моя мама самая чудесная женщина на всей планете! Думаю именно поэтому я сейчас тот, кем я являюсь. Ее забота и поддержка самое бесценное, что могла мне даровать жизнь.
- Ты сегодня поздно! Замерз? Я приготовила твою любимую лазанью. Мой руки и идем ужинать!
Ей не нужно даже отвечать на вопросы. Она всегда знала меня лучше, чем я сам. Я снял с себя обувь и куртку, прошел на кухню, обнял и поцеловал маму. Такие милости были от меня редкостью, поэтому она с ухмылкой на меня посмотрела и стала накладывать еду. Помыв руки, мы сели за стол. Мама еще раз на меня внимательно взглянула, и мне был знаком этот взгляд, это означало, что на меня сейчас посыпятся тысячи вопросов.
- С кем гулял, дорогой? С девочкой?
- Ну, мааам, я не хочу сейчас об этом говорить! Можно мы просто спокойно покушаем?
- Хорошо, но обещай, что ты мне потом расскажешь. – Улыбается.
- Конечно, мам, от тебя ничего не скроешь, – закатываю глаза, знаю, что она это ненавидит, но все происходит машинально.
Быстро доедаю свой ужин.
- Спасибо, мам!
Ухожу в свою комнату, ведь там меня ждет она. И как вы догадались, первым делом я плюхнулся на диван и открыл социальные сети. Писем от нее не было, открываю ее страницу она offline, пересматриваю фотографии и в голове лишь одна мысль, она будет моей!
Я не заметил, как дверь в мою комнату открылась и вошла мама. Все это время она наблюдала за мной и в какой-то момент, видимо, не выдержала.
- Это она? Да? Та девочка, с которой ты сегодня гулял?
Деваться было некуда, и я рассказал маме о нашей встрече с Элизабет, переписке в интернете и о том, что пока мне сложно понять, испытывает ли она ко мне те же чувства, что и я. Мама выслушала меня, погладила по голове и сказала:
- Если это твоя любовь, она рано или поздно откроется тебе, и ты это почувствуешь! Доброй ночи, дорогой! – поцелуй в лоб.
Как я мог уснуть, не написав ей, ведь это можно сказать, было моим обрядом, как бы это глупо не звучало. Набираю сообщение:
«Элизабет, спасибо, за чудный вечер. Я был счастлив познакомиться с тобой поближе. Надеюсь это не последняя наша встреча. Сладких снов». Отправить.
Закрываю глаза, чувствую, что ее рука в моей руке…


Что было после.

Открыв глаза, я сразу же полез проверять сообщения. Да! От нее 2 сообщения, открываю затаив дыханье.
«Доброе утро»
«Дорогой Франсуа, мне тоже было приятно познакомиться поближе. Спасибо за прогулку, и за то, что не дал мне упасть. Возможно, вскоре мы увидимся…»
Надежда есть, подумал я. Но знаете не тут – то было, она не подпускала больше к себе, все мои попытки увидеться были впустую. Я не понимал, что сделал не так. Жизнь шла, первый курс учебы в новом городе, общежитие, новые друзья, вечеринки.  С той встречи, прошло почти полгода, и мне пора было смириться. И да! - я почти смирился.
Вечер, звонок телефона.
- Алло, привет, - женский голос, пауза, громкое дыхание. Ты в городе?
- Привет. Кто это?
- Это Элиза! Так ты в городе?
- Да в городе. Это для меня неожиданный звонок, по правде говоря, - задыхаюсь от нетерпения, что она скажет.
- Я хотела увидеться с тобой сегодня, сейчас. Ты хочешь …, - не успевает досказать фразу.
- Да, конечно. Где ты?
- Я возле того самого памятника, где мы хотели встретиться, но так и не встретились, - вздох раскаянья.
Много же я вечеров провел рядом с этим памятником, можно сказать он был мне как родной, вокруг него всегда кипела жизнь, а я стоял и ждал…
- Сейчас буду! Только не уходи.
- Я буду ждать, – гудки.
Быстро собраться мне не составило труда, ведь было лето. Июнь. Пора исполнений желаний. И одно из них было исполнено, я увидел ее. Она стояла в спортивной одежде, но это нисколько не смутило меня, золотистые волосы струились по ее плечам, глаза как два изумруда. Увидев меня, ее лицо осветило меня улыбкой. Я не мог противостоять и начал улыбаться в ответ, как сумасшедший, ну, по крайней мере, мне так казалось. Подходя все ближе, мое сердце колотилось сильней и сильней и вот мы напротив друг друга. Вижу ее лицо, оно прекрасно, как мне не хватало его.
- Привет, - произнесла Элизабет ели слышно.
- Привет! Куда пойдем?
- Куда глаза глядят, - она залилась смехом.
Смех Элизы бесподобен, в тот момент я был готов слушать его вечно и пойти не то чтобы куда глядят, а на край света лишь бы с ней рядом. Как и в первую нашу прогулку, все общение я взял на себя, можно сказать, что это был не диалог, а монолог, но она улыбалась. Только сейчас я знаю, что за ее улыбкой и молчанием скрывалась боль, которую я не разделил с ней и уже никогда не разделю.


Что же скрывалось за улыбкой и молчанием?

Я выжил, словно эхом отзовется,
Я выжил, что же мне сказать?
Что не проста моя дорога
И никому меня не жаль?

Но нет отнюдь, возможно кто-то
И понимал меня всего,
Хотел помочь, в душевных муках,
Но он не смог все превозмочь.

Я тут один, в своих терзаньях,
Блуждаю будто в забытье,
И где-то в моём подсознанье,
Всплывают чертики во сне.

Они тебя не потревожат,
Они мои, они во мне,
Навеки вечные родные,
В забытом адовом котле.

И знаете, ей было, что скрывать. Она жила в большой семье, где нельзя было показывать свое настроение, свои настоящие чувства. Улыбка на ее лице принадлежала детям, поэтому она никогда не сходила с ее губ, ведь у нее две младших сестры и брат, которым в тот момент она приходилась и отцом и матерью. Она  была с ними с самого рождения, пеленала, кормила, играла. Пыталась быть для них всем. При этом, не забывая быть хорошей девочкой и учиться на отлично. Хочется сказать, что родителям здорово повезло, но не Элизе.
Мама вышла замуж второй раз, когда Элизабет было 7. Тогда ей казалось, что этот человек хороший и мама будет с ним счастлива, и поначалу это было именно так. Пока в семье не начались скандалы и рукоприкладства. Не представляю, что она испытывала в тот промежуток жизни, видя свою мать покалеченную не только душевно, но и физически. Элизабет просила маму, слезно умоляла, что бы они расстались, ей больно было видеть ее в таком состоянии. Но Адель, так зовут маму, моей маленькой девочки, все ему прощала. А Элизе ничего не оставалось делать, как терпеть и копить эту боль в себе.
Адель родила ему двух прекрасных детей погодок, вроде бы все и прекрасно, большая семья, что может быть лучше. Но рукоприкладства не прекращались и вскоре они дошли и до Элизы. Он издевался и унижал ее всяческими способами, абсолютно за все, за каждую мелочь, даже там где нельзя было придраться, он находил изъян. Как я ненавижу его! Он сломал ее, и как же долго мне пришлось собирать ее по кусочкам.
В тот день, когда Элиза мне позвонила, она сбежала из дома. В тот вечер она бегала с подружкой, как обычно на стадионе, не далеко от своего дома. Побегав двадцать минут, они решили, что достаточно и пошли домой, но не как обычно, а через парк. Придя домой Элизабет, заметила, что мамы нет дома, спросила у своей сестры Кларис, где мама?
- Она пошла за тобой. А вы разве не встретились?
- Нет. Так, я пойду за ней.
Она сбежала вниз к стадиону, но не увидела маму и стала кричать ей. Адель подбежала к Элизе дала ей пощечину и назвала шлюхой. Как вы понимаете, все это было не заслуженно. Ничего постыдного она не совершала и это просто стечения обстоятельств. Но Элизабет была униженна и не могла больше терпеть, слезы покатились по ее щекам, и она побежала, не оглядываясь назад. Оказывается, в голове у нее крутились мысли о самоубийстве, что это не может больше так продолжаться. Но она собрала волю в кулак и чтобы не покончить с собой, позвонила мне. Ей было важно хоть чье – то присутствие рядом, чувствовать, что она не одна. И хорошо, что я согласился тогда пойти с ней прогуляться. Не знаю, увидел бы я ее снова. Но я был идиотом и эгоистом, я ничего этого не знал и даже не спрашивал, а когда она что-то начинала говорить, перебивал ее. Вернуть бы все назад…


Окончание нашей второй встречи.

В тот день мы очень долго гуляли с Элизабет. И как я уже говорил, всю нашу прогулку она улыбалась и молчала. Интересно слушала ли она меня вообще или же была погружена в свои мысли. Но только сейчас спустя годы я об этом задумался, но не тогда.
Пройдя полгорода, мы были обессилены, и нам хотелось только одного, найти какое-то место, где можно посидеть. Мы прошли пару кварталов, и нашли качели. Она села на них и я начал раскачивать ее. В волосах Элизы играл закат, который при раскачивании то появлялся, то исчезал. Я просто смотрел на нее и хотел, чтобы она была счастлива. Она же смотрела куда-то ввысь, и я не знал, чего она хочет и о чем думает.
- Как тебе наша прогулка, Элиза?
- Это то, что мне было необходимо! Спасибо, что не дал мне погибнуть! – смех.
А я и не предал этим словам большого значения. Мне было хорошо здесь и сейчас. И хотел я добиться лишь ее расположения.
- Тебе нравится здесь? Хочешь, мы будем приходить сюда? И это будет еще одним из наших мест, – задыхаясь, спросил я.
- Конечно, мне нравится это место, как будто отголосок моего беззаботного детства, который никогда уже не вернуть.
Как же много знаков ты мне подавала. Почему же я был так слеп и не замечал этого всего. Возможно, на тот момент моей целью было не познать тебя, а овладеть тобою. Я хотел, чтобы ты была моим лучиком света и светила все время и только для меня.
- Уже темнеет. Мне пора домой.
- Я провожу!
- Нет, не нужно. Я хочу прогуляться до дома сама, побыть одна, привести свои мысли в порядок.
- Но уже темнее. Пожалуйста, давай я провожу тебя!
- Нет, прошу! – все еще с улыбкой говорила Элиза.
- Хорошо! – какой же я дурак.
Я обнял ее и поцеловал в носик. Она смотрела на меня нежными глазами, и я таял от этого взгляда. Я еще раз спросил у Элизы, могу ли я ее проводить, но получил тот же ответ. Она пошла, а я стоял и смотрел ей вслед и ждал, что она повернется, что бы еще раз посмотреть на нее. Когда Элизе уже нужно было заходить за угол дома, она повернулась, посмотрела на меня все еще с улыбкой и послала воздушный поцелуй. Прогулка была окончена. И Элизабет шла не домой, ведь туда ей совсем не хотелось возвращаться. Она пошла к двоюродной сестре Авроре, которая и в беде и в радости старалась быть рядом. Сказать, что она была шокирована всем произошедшим ничего не сказать. Но только там с ней Элиза могла быть настоящей, они проплакали вместе часа два. Аврора напоила ее чаем и уложила спать, после таких стрессов Элизабет, конечно же, сразу уснула. Проснулись они среди ночи от телефонного звонка. Авроре позвонила полиция и спрашивала, есть ли у нее какая-либо информация о нахождение сестры.
- Нет, простите, я ничего не знаю. Что произошло?
- Ваша сестра сбежала из дома. Если у вас будет какая-то информация, сообщите нам.
- Да, конечно.
- До свидания.
- До свидания.
Аврора убрала телефон и обняла сестру.
- Здесь ты в безопасности, моя крошка.
- Спасибо, я люблю тебя.
- А я люблю тебя.
Так они и уснули до утра.


Надежда.

После нашей второй встречи мы стали переписываться каждый день, с утра и до вечера, наши встречи стали частыми. Мне это нравилось. Мы гуляли, общались обо всем и не о чем. Но как вы понимаете, что у нее в душе, я так и не знал.
Была летняя пора, и она нашла себе подработку официантки, ведь Элизабет не хотелось находиться дома, зависеть от родителей и слушать упреки. Я встречал ее поздними вечерами с работы и знаете, если она и уставала, на ней это не как не проявлялось, всегда с хорошим настроением, улыбкой и добродушием. Я завидовал ей, как у нее это получается? Сейчас я могу сказать, что это огромное трудолюбие и годы работы над собой, а может и эхо не очень радостного детства. Ведь так как жила мать Элизы, ей не хотелось жить, и она всегда стремилась хоть чего-то достичь.
Ночные прогулки теплыми вечерами были одними из лучших моментов в нашей жизни, по крайней мере, я так считаю. Когда она говорила, что ее ноги очень устали, я сажал ее на спину и нес мою Элизабет на себе. Она всегда этому радовалась и смеялась, крича:
- Вези меня мой верный конь в страну чудес!
- Тыг дыг дыг!
И мы заливались оба смехом. В те моменты она была искренне счастлива со мной. И ее радость согревала меня изнутри.
Лето ускользало от нас. Но оно мне подарило первый поцелуй от Элизы.
Был август, и через две недели мне нужно было возвращаться на учебу.  А я так и не понимал, какие у нее ко мне чувства. В один из дней мы встретились как обычно возле нашего памятника. И как вы уже догадались, пошли, куда глаза глядят. Мы гуляли по всему городу и устали, недалеко от нас была набережная, там можно было посидеть, - подумали мы тогда с Элизабет и отправились туда. Там мы нашли самое чудесное место, с самым красивым видом на закат. Я сел на небольшой выступ подле реки и обнял Элизу. Она оказалась между моих ног, в моей душе все трепетало. Элизабет наклонилась ко мне, и я поцеловал ее в чудесный носик и получил поцелуй в ответ. Мы смотрели вдаль на закат, она прижалась ко мне, после чего посмотрела на меня и поцеловала в губы. Да!!! Ее губы были мягкими и нежными, во мне все кипело, этот поцелуй был не страстным, а таким же теплым и милым как она. Мое тело трясло, я чувствовал пульсацию по венам, и думал, - только бы это никогда не кончалось.
Погуляв, еще немного я пошел провожать ее домой, мы долго не могли расстаться возле дома. Мы просто обнимались и смотрели друг на друга. Вот и все. Лето закончилось.


Поцелуй и крах надежд.

Мне не забыть тот поцелуй,
Что подарила ты мне.
Не разлюбить твои черты,
Что шепчут, обними мне.

Тобой я брежу наяву,
Окутан я тобою.
И только разум шепчет, стой!
Мне не побыть с собою.

Сейчас на грани, сломлен я,
И не сдержать отчаяния,
В моих руках твоя рука,
И вот я без сознания.

Лето закончилось. И я ухал в другой город, продолжать учебу. Писал, звонил, все без ответов. Что же случилось? Все было так идеально. Что сделал не так? Может чем – то обидел? Я задавал себе эти вопросы в миллионный раз, но на них у меня не было ответов, и я не мог спросить этого у Элизабет. Где ты, моя любовь?
Я страдал, но продолжал жить. Ведь все не могло так закончиться! Учеба шла на ура. Я познакомился с хорошими ребятами с университета. Мы жили с ними на одном этаже в общежитие. Веселились, развлекались, ходили в тренажерный зал, ну и конечно нашим любимым занятие было доставать девчонок!
Среди них была моя одногруппница Мишель, она отличалась от всех девочек. Что-то в ней было манящее и в тоже время отталкивающие, ее умению подтянуть к себе собеседника было бесценно, с ней можно было поговорить обо всем. Она была мне интересна и в тоже время безразлична, казалось, что от нее просто пахнет сексом, которого у меня так давно не было и это влекло к ней, доступность. Был один случай, когда я чуть не совершил сие деяние с этой Мишель.
Была вечеринка, мы были пьяны, и я пошел ей показывать коллекцию монет в моей комнате. Я отрыл дверь, было темно, все мои вещи были разбросаны, Мишель, наверное, подумала, что я свинья, но в тот момент это меня никак не смущало. Пройдя вглубь комнаты, я открыл шкаф и достал коробку с монетами, повернулся, чтобы показать ей, а она в ответ прижалась ко мне своей полной грудью, которая так и говорила, потрогай меня, коробка выпала из моих рук. Не знаю, что произошло со мной, но я жарко обнял ее за ягодицы и прижал к столу. Наши губы соприкоснулись в жарком поцелуе, но не чего кроме похоти я к ней не испытывал. В тот момент мой разум меня остановил, - что я делаю? Я люблю Элизабет, а это будет предательством по отношению к ней. Алкоголь же говорил, возьми ее об этом никто не узнает, это будет вашей маленькой тайной. Как же я был зол на себя!
Я оттолкнул Мишель, сказав, что это ошибка. Она усмехнулась и вышла из комнаты. Я плюхнулся на кровать и думал о том, где моя Элизабет? Почему она так поступает со мной? И вскоре я заснул…