Круговорот. Гл. 16

Валерий Ростин
                Семья.

    Он так устал в этой поездке, а тут ещё Марта его огорошила.
    «Нужно срочно     принять душ и лечь пораньше, а то  завтра совсем тяжко будет, не   мальчик уже» – с   такими мыслями   он    шёл   в свою спальню. Переодевшись в   хлопчатобумажные брюки  и футболку, он   пошёл в  ванную, которая находилась на  втором   этаже.
  Контрастный душ придал телу  бодрости, а голове ясность и   способность мыслить:
    «Только   ни   в  чём не признаваться, всё отрицать и  искать того, кто его «заложил»   жене, необходимо его нейтрализовать хотя бы на время, иначе конец всему, только не пасовать, а там будет видно».
    Он   вытерся     насухо полотенцем, и, причесав волосы, он спустился в кухню – съел три бутерброда с мясом, кусочек курицы, выпил   стакан    апельсинового сока и пошёл спать в свою спальню, как одинокий холостой мужчина.
    В понедельник утром после планёрки, он, оставив   под   каким-то предлогом Татьяну у себя  в кабинете, напрямик, глядя прямо ей в глаза,спросил:
 - Ты  не  знаешь, кто мог моей жене сообщить о том, что я встречаюсь с другой женщиной и  даже её адрес, а? Таня, ты  в  курсе  всех сплетней всегда, как все   секретари, как   ты  думаешь,  кто это?
 Но такого «стреляного воробья», как Татьяна, ни  так-то легко было «провести на мякине».
 Она, так же   глядя ему в глаза, спокойно ответила:
- Напрасно Вы   так  думаете, Марат Исаевич, я не  сплетница, Да, знаю много обо всех, но не сплетничаю с  другими. А кто, мог сообщить Вашей жене о Зинаиде, не знаю, даже  предположить не могу, но   если    надо, могу    узнать.
  Марат опешил:
 - Ты знаешь про Зинаиду? И, давно?
 - Давно. Да   у  нас вся  компания об этом  знает, это ни для кого не секрет. Так что, сообщить могли многие, ищите кому это выгодно или нужно.
 - Ну, спасибо, я рад, что корпоративная этика не позволяет моим подчинённым   открыто  сплетничать о личной жизни   их шефа – это превосходно, Но, ведь это    могла сделать и ты? – он вопросительно  и   испытывающее   снова посмотрел в её глаза.
 - Я   ведь  не дурак, и вижу, что нравлюсь тебе, тем более что у нас с тобой был  прекрасный секс.
Но, дальше продолжать  отношения со своей секретаршей я    не хотел, нам бы очень трудно пришлось работать вместе.Хотя,не  скрою,ты мне до сих пор очень нравишься.
    От   этих   слов женщина зарделась:
    «Вот   оно! То, чего   она добивалась, теперь он бросит эту сучку  Зинку и будет со   мной, я  ведь на многое не претендую, как она».
  - Спасибо за   признание Марат Исаевич, мне очень приятно, но это сделала не я, если  у вас  больше нет вопросов, можно, я пойду работать?
- Хорошо, иди.
 Настроение у Марата было отвратительное. Он понимал, что если  Татьяна и сделала это, то никогда в жизни не признается в этом.
  Это ведь равносильно её «смерти» в   компании, кто из начальников согласится, чтобы его подчиненный «стучал» жене или мужу о том, что происходит у них   на   работе.
  Каждая, уважающая себя, фирма всегда строго  хранила свои внутренние секреты, служебные романы и взаимоотношения.
 Ведь на их корпоративных вечеринках при достаточном потреблении шампанского и   водки, всё быстро раскрепощались и  могли себе позволить многое, тем   более,  что кабинетов в офисе было достаточно,  и  все  знали, что дальше этого здания не выйдет – так как покрывали друг друга!
    В работе присутствовали и зависть,  и недобросовестная конкуренция, и обычное подсиживание.
 Уже много лет, работая с этими  людьми, Марат был уверен в них, и вдруг, этот звонок жене!
    Он набрал номер телефона Зинаиды, и, услышав её голос, попросил зайти к нему в кабинет.
 Зинаида очень обрадовалась этому. Они не виделись  целую неделю, Марат  ездил по командировкам, заслушивал директоров филиалов компании по всей области, и, уезжая утром из дома, возвращался поздно вечером, сразу же домой – так что видеть его она не  могла  и очень соскучилась.
  Взяв папку   с  какими-то бумагами, она поправила волосы у зеркала в кабинете, слегка   улыбнулась  своему отражению и пошла к директору.
    Когда она  вошла в приёмную директора, Татьяна вопросительно посмотрела на неё,обычно все вызовы сотрудников шли   через неё.
 Предупредив её вопрос, и  мило  улыбнувшись, Зинаида сказала:
- Привет, Татьяна, хорошо выглядишь, я к директору, он меня вызвал по проекту АТС в Черняевке – она показала глазами   на   папку, которую   держала в руках.
 - Здравствуй, Зина. Ты тоже  неплохо выглядишь, но видимо много работала, вон   круги   под глазами,- уколола та в ответ:   
 - Шеф на месте, проходи.
Когда Зина вошла кабинет, Марат подошёл к двери и плотно закрыл обе двери, чтобы в  прихожей  ничего  не   было слышно.
 - Здравствуй   милая, я так  рад тебя видеть – он подошёл, к   стоящей возле огромного стола Зине, и нежно поцеловал в губы, отчего у неё пошла кругом голова.  Затем тоном обиженного судьбой мужчины он продолжал:
 - Эти командировки меня уже достали, да, все вроде хорошо работают, но если не   контролировать, то всё просто остановится.
 Устал я ужасно, но на этой неделе   придется  съездить в Павловск, в Заречье, а потом - свободен  до самого заседания Совета директоров через два месяца. Как здоровье, как ты себя чувствуешь, как идет ремонт?
 Зинаида счастливо засмеялась:
 - Да всё у меня прекрасно. Ремонт на этой   неделе  заканчивают, в понедельник  привезут   мебель   последнюю и можно справлять    новоселье   в нашем доме. Ты не представляешь,  как   я  рада  тебя  видеть, как  я  по  тебе  соскучилась,
 - она приподнялась на цыпочки, и, положив руки ему на плечи, тоже поцеловала его.
- Может, сможешь прийти сегодня вечером, хоть  на час, а?- умоляющим тоном произнесла Зинаида.
 - Нет,  Зина, прости, не могу. Кто-то позвонил моей жене и рассказал о тебе, даже твой адрес сообщили.
Жена устроила мне страшный скандал, грозит разводом, и  обещает, если  разведусь или брошу их, то она отравит себя и детей, представляешь?
   Он   помолчал    несколько секунд и пытливо посмотрел на Зину:
 - Я не думаю, что  ты  могла это сделать, так ведь?
 - Да ты что, Марат? Что я дура, что ли, звонить ей? Уж если решусь, то пойду к ней  домой, лично поговорю с ней и всё расскажу. Но, пока, я  никому ничего  о нас не говорила и не звонила.
 - Но, какая-то  зараза всё-таки  позвонила  и, причём из тех, кто хорошо тебя    знает, а самое главное, сообщила  твой адрес. Ты не знаешь, кто это может быть? Узнаю, выгоню  как  собаку из фирмы, давно у нас такого не было, давно!
- Ну, врагов у тебя, и у меня немного, но они есть, так, что ищи в своём окру-жении, а я даже не представляю, кто это может быть.
 У меня есть одна подруга Инна, она  знает о тебе, но в ней я уверена, ну, ещё   строители и их директор Вадим – твой знакомый; так, что думай, дорогой, а я тут не причём,- она скомкала  разговор, и раздосадованная таким концом разговора, взяв со стола свою папку, резко открыв первую дверь и осторожно вторую, пошла к себе под обжигающим взглядом Татьяны.