Одиссея красотки из Бомбея. Глава восемнадцатая

Сергей Нагорный
Видео:
(1 по 6 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=IO1eDKsKJ6I
(с 7 по 12 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=d89Yrv2C9aA&t=67s
(С 13 по 19 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=0DX74XDIJ5c&t=27s
Аудио-книга на торренте:
http://tfile.cc/forum/viewtopic.php?t=911234
Сайт книги и магазины
https://ridero.ru/books/odisseya_krasotki_iz_bombeya/

Сердечная благодарность редактору Вероне Шумиловой

На следующий день Тара пришла, поздоровалась. Её поразила обстановка.
- Так вы кто, гадалка или маг, или медиум?
 - И то, и другое, и третье. А ещё я астролог, нумеролог,, экстрасенс, ведьма, шаман и так далее.
 - И будущее знаете?
 - О твоём визите знала за два дня. Так же знала, что к матросу убежишь и вернуться захочешь к Принцу снова.
 - Вы, что по глазам прочли?
 - По губам, а впрочем, какая разница по чём, долго объяснять.
 - А правда, что Тимур...
 - Сирота? Правда.
 - А Вы?
 - Ему заменяю отца и мать, тоже верно.
 - А что у вас?
 - Еще, какие тайны есть тебе интересно?
 - Да!
 - Тайны не большие есть, но ты чего желаешь?
 - Вы же и так знаете.
 - Знаю. Пусть твои уста это произнесут.
 - Желаю снова быть с Тимуром.
 - Этого желает его вся семья.
 - Как семья? У него разве есть семья?
 - Есть, конечно, но не по крови, не официально. Он ни с кем не расписан, но привязался к нам, а мы к нему.
 - Так кто же это ещё?
 - Кроме меня есть ещё три человека, которым он предан, но, а те к нему.
 - Так кто же они?
 - А ты готова влиться в нашу семью?
 - Да, но что это за люди, что за тайны у Вас?
 - Тайны откроются,  лишь посвящённым, тем, кто вольётся в нашу семью. Если ты научишься ждать, как мы, терпеть, как мы, не упрекать, как мы, всё тебе и откроем.
У Тимура много работы теперь, он не такой свободный, как раньше, но, не смотря ни на что, мы его любим все и ждём. И дорожим каждой минутой общения. Ревности у нас нет, зависти тоже, всё, что мешает, отсекаем. Ты готова пройти ритуал посвящения.
 - Не знаю.
 Не знаю это не ответ. Иди домой и подумай, а я скажу Тимуру
 и спрошу, принимать тебя в нашу стаю или нет. Ступай. Надумаешь, дорогу знаешь.
И Тара ушла, а по дороге домой, терялась в догадках, - «что за тайная семья? Какой обряд посвящения – не понятно как-то?
Почему он раньше ничего об этом не говорил?»

Изида позвонила Принцу
 - Была у меня твоя беглянка. Я ей намекнула на подпольную и тайную неофициальную семью. Она интересовалась, кто это, я сказала, есть ещё три человека. Тайна откроется лишь посвящённым.
 - Ну, ты и туману напустила, напугала, видать.
 - Ничего, пусть постепенно привыкает, нельзя ей сейчас все карты открывать, пусть в ореоле тайны побудет, и ты пока храни секреты, если что.
 - Хорошо, спасибо.
 - В общем, пусть думает. Я сказала, надумает, дорогу знает, пусть попробует пройти испытание, какое и все проходят.
 - Спасибо, Изида, твоя мудрость не знает границ.

В агентстве Тара поведала о том, как побывала на приёме у Изиды.
 - Ну и как подробнее расскажи?
 -А что я только рот открою, она уже знает, что хочу спросить.
 - Жуть!
 - Ну, да, мысли читает насквозь, как рентген видит, ничего не утаишь. Знала давно, что я к матросу уйду и вернусь.
 - Неплохо Принц устроился, вот откуда у него успех в делах. Свой астролог и психолог, маг, чудеса, да и только.
 - Хотела больше всё разведать, да не сильно мне карты все открыли.
 - Ты о чём?
 - Говорила, у принца какая-то тайная есть ещё семья,
 неофициальная. А кто это, не понятно. Ещё три человека.
 - Ну и что это за люди?
 Неизвестно. Тайну откроют лишь посвящённым, которые будут готовы влиться в семью.
 - Может, просто тебя решила подурачить и придумала сама семью? Может, хотела узнать, не испугаешься ли трудностей?
 - Не знаю?
 - А, может, он кого усыновил, взял из дет дома?
 - Точно, он же сам через это прошёл?
 - Тогда, почему неофициально?
 - А потому, что дают разрешения только полноценной семье брать детей, а он один, без жены, вот и неофициально.
Бояться огласки, наверно. Может, он, вообще, их украл в дет доме, и они в розыске.
 - Ой, страсти какие, неужели это и есть тайна?
 - Да, всё может быть.
 - Как же выяснить всё?
 - Частного сыщика нанимать, так это деньги надо. Артура послать, так не обучен он, тайно следить за кем-то.
 - Ладно, есть у меня в ментовке один знакомый. Помогла
 как- то его семью сохранить, а что, пусть отрабатывает должок.
 - Хорошо. А-то меня эти тайны настораживают. Надо знать, в какой омут лезть с головой.
 - Вот именно, сколько можно обжигаться.
Марго пригласила Владимира к себе.
Тот явился.
 - Вова, долг платежом красен, я тебе помогла, теперь ты мне помоги.
 - Что надо, Марго, сделаю всё, что в моих силах.
 - Вот тебе фотки. Звать Тимуром.
 - По кличке «Принц». Извини, у меня не те погоны его арестовать.
 - Да, не надо арестовывать, надо тайком узнать, кого он прячет и навещает иногда.
 - Вот Изида, она в курсе, говорила, намекала на трёх человек. Какая-то тайная неофициальная семья у него есть. А кто это, не известно. Я не хочу, чтобы моя подруга вляпалась
 куда-нибудь ни туда. Она виды на него имеет, но обжигаться второй раз ей неохота, понимаешь?
 - Ну, а что тут не понять. Значит, на предмет всё ли у него в порядке с ориентацией, и есть ли любовницы ещё на стороне или дети?
 - Молодец, ловишь на лету!
 - Хорошо, установим слежку, выясним.
  - Только аккуратно, чтобы не заметил.
 - Хорошо.

Изида почуяла, что будет слежка и сообщила Принцу.
Принц приехал.
 - Ну и откуда ветер дует?
 -  Марго мента наняла, по просьбе Тары, видать, вот проныра.
 - А собственно всё равно ведь узнает, рано или поздно?
 - Да, я хотела попозже, чтобы снова она к тебе привыкла,
муси-пуси и всё такое.
 - Ну и что, предлагаешь их разыграть?
 - А давай! Скажи своей охране, как только увидят слежку и объективы в наши окна, устроим небольшой показательный спектакль.
 - А роли, какие наши будут?
 - Я потом скажу. Ты, главное, с бородой сейчас, это хорошо, и не сбривай, пока я не скажу.