С любовью к людям, Такса! 57 Кусь

Хазова Светлана
   Люди которые любят повторять :" Я в первую очередь поступаю по-человечески",- на деле оказывается могут вовсе не иметь понятия о том,что значит быть человеком.

   Фразу :"Как ты ко мне - так и я к тебе" очень любят повторять те, кто не то что мир изменить не могут ,а даже просто смыть за собою в туалете не считают обязательным. 

    Возможно героев осталось настолько мало, что некому будет спасти меня в случае нашествия инопланетян.. Но уж в ком ни одна собака не нуждается - так это в пиз..болах, которые сюсюкают " ах какая миленькая ", а окажись " миленькая собачка" лишаём покрытой и на улице ?..


   Да ,я люблю людей . Но не всех. И огрызаюсь потому что когда ко мне тянутся погладить руки не моих людей меня это злит.

   А вы попробуйте чужого мужа погладить. Он тоже "миленький". http://www.proza.ru/2019/01/20/1025