Январь

Маргарита Курникова
Встречает  меня Январь  улыбчивым  краснощеким рассветом на лике небосвода с серой угрюмостью  капризного Петербурга. Легкий морозец заигрывает,  и я в варежке прячу замерзший  нос, пытаясь защититься от его шалостей.  А морозец еще пуще шкодит:  то за одно ухо ущипнет, то за другое. И  шапку окаянную натягиваю на уши, улыбаясь зимнему безобразнику. Вот ведь, какой  неугомонный!

- Спасу от тебя нет. Хулиган эдакий!
 
С утра  снежные покровы  с голубоватыми бликами  пригладил Январек. И ласковыми ладонями легкого игривого ветерка, флиртующего  в массовке снежинок, скромно и девственно прижавшихся к друг дружке, распушил и разбросал их на голые озябшие пальчики  девчачих березок.
Прижимаюсь  к стволу одной из них, нежно глажу ее белоснежную кожицу, татуированную  черноватыми  нежинами.   Ощущаю их тепло каждой клеточкой, роднюсь с нею, обнимая ее стройный стан.

- Подружка ты моя дорогая! Вот так стояла бы я с тобой, закружившись и запутавшись в вечности.

Невзрачный,  неказистый воробышек, распушив свои щуплые перышки, с интересом наблюдает за мной. Сидит. Странно, но мне кажется, что он улыбается.
 
- А почему же невзрачный? – Ловлю с обидой свою мысль. -  Как он прекрасен! Как отработан! Какое гармоническое совершенство! Из этой породы и незаметный соловей?

 И голова закружилась от воспоминаний его дивных трелей. В прошлом году ой, как морочил мне голову соловушка. Заворожил, Чертяга!
  Целую неделю прилетал к вечеру, садился на елку  и душу мне и травил, и тешил.
И я, как благодарный слушатель, ждала своего любимого артиста. Бросала все дела, садилась на крылечко, в ожидании  непостижимой ласки, боясь спугнуть счастливые мгновения вечности. Сколь прекрасны были эти вечера…

Ну вот, и подтянулись к моему воробышку приятели. Засуетились. Какое кипение жизненных сил в маленьких серых комочках! Чиркуют веселым оркестром жизни. ..

Тихо бреду по снежной завалинке и радуюсь, увидев старую  знакомую   Белку.
Орехи в кармане с вечера положила. Как тут без гостинцев?
Хитрюга, оценив  мою скромную персону, осторожно, распушив свой рыжий хвост, поглядывает в мою сторону. Ждет!
Разведав обстановку, ловко прихватывает два ореха из моей ладошки и улепетывает на верхушку  дерева..

- А поговорить? – Кричу ей в след.
И тишина...

Январь величественно откликнулся снежным  опахалом.  Властвуя, скинул небрежно на меня белую шубку с разлапистой елочки . И  побрел он в обнимку с  румяным рассветом и рыжим хвостиком в даль светлую.
А я, в своей новой шубке, дарованной Январем, стою и улыбаюсь, идущему мне на встречу удивительному автору НИНОЧКЕ ПИГАРЕВОЙ!