Крещение Иисуса Христа в Иордане

Евгений Рубель 2
Иудеи из Иерусалима прислали священников и левитов, к Иоанну Крестителю, спросить: «Иоанн, не ты ли Христос»? Иоанн отвечал им отрицательно, что он не Христос. Тогда они спросили Его вновь: «Кто же ты, Илья или пророк?». Он отвечал им сдержанно: «Я глас вопиющего в пустыне, исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия».

«Что же ты крестишь народ, если не Христос, не Илья, не пророк»? Иоанн отвечал им на это с достоинством: «Я крещу вас водою, но стоит среди вас тот, которого вы ещё не  знаете. Он идущий за мною, стал впереди меня, так как был прежде меня. Я не достоин наклонившись, развязать ремень у обуви Его». Это происходило у реки Иордан, где крестил Иоанн.

На другой день, Иисус пришёл от Галилее на реку Иордан к Иоанну. Иоанн увидев идущего Иисуса проговорил: «Вот агнец Божий, который берет на Себя грех мира. Это тот самый, о котором я говорил, что за мною идёт муж, который стал впереди меня, так как был прежде меня. Я не знал Его, но для того пришел крестить в воде, чтобы Он был явлен Миру».

Иисус подошёл к Иоанну и изъявил желания креститься от него. Иоанн, удерживая Его говорил: «Мне необходимо крестится от Тебя, и Ты ли приходишь, за этим ко мне»? Иисус возразил Иоанну: «Оставь, нам надлежит исполнить всякую правду».
Крестившийся Иисус Христос, в ту же минуту вышел из воды. И вот открылось небо, Дух Святой изошел на Него в телесном виде, в виде голубя, и был слышен голос с неба Бога, Отца Небесного: «Ты Сын Мой возлюбленный, в Тебе Моё благословение».

Первоисточник: от Матфея, гл. 3, 13-17.

Читайте книгу Спаситель.

Если Бог наш - Один,
Значит Вера - Едина?
Значит Церковь - Одна,
И создал ее
Все-таки Он?
Значит в нас
Же самих
Разделенье
Все же причина,
Если разные веры
Свои воздвигаем на трон.
Синим куполом церковь
Господняя смотрит,
Мы поднять не хотим
Изможденных неверием глаз,
В неизвестность мирскую
Молитва людская уходит,
Церковь Господа ждет
Единением в мире сейчас.

Первоисточник: Световые стихи. Авторская страница.