Мир не остановился

Вениамин Топилин
Меня терпят и как оказалось, очень давно. А мне грезилось, что я такой, нужный и незаменимый человек. Если меня выгнать с работы, то случиться что-то страшное. Что именно, я не знаю. Но ощущение такое чёткое, ясное, что-то произойдет.

Меня предупредили, погрозив указательным маникюром - смотри, до последнего замечания. Я не стал затягивать агонию и добросовестно опоздал. Ярко накрашенные губы, выпустив  струйку белого дыма, проговорили,  всё - давай гуляй.
И я пошёл бродить в летнюю красоту свободы. Купил минеральной воды в ларьке, тут же дал жажде утоление.
А потом, я сидел дома и поджидал у телевизора экстренных новостей - пожара, обрушения перекрытий.
Но ничего не случилось ни к вечеру, ни на следующий день. Мир прочно стоял на невозмутимых слонах. Уши шевельнулись и смахнули в космическую бездну жирных неповоротливых мух. Черепаха упрямо ползла в звёздной дымке Млечного Пути.

На моё место взяли другого грузчика экспедитора. Мир не остановился, а двинулся дальше...