Кат Алекс. Эмоции, творчество рулит

Ирина Петал
   Попала в театральную тему Алекса. Мысли понесли...

–  «Шекспир: Весь мир театр, а люди в нем актеры.» Сколько раз слышала эту фразу, особо не задумывалась… Но в наше время не каждый человек в театре был. Я была – в детстве, юности… Давно не была… Всё же театр – это нечто возвышенное для души, праздник, для получения эмоций, в первую очередь, если ты зритель. Театр для многих – это красочное действо, декорации, бархатный занавес и, конечно, герои, положительные и отрицательные… А, если ты актёр, то это тяжёлый труд, с репетициями, и любимая работа.

   Театр – это константа культуры, в которой мы выросли, в которой живём, учимся и работаем. В одной среде – одна культура. В другой другая (а со временем и та меняется), приходится приспосабливаться под правила окружающего мира. :). Но всё же мир – это не только окружающая среда со своей культурой. Театр – это учебник или школа жизни, посмотрев (проиграв) постановку, выйдя из зала, мы будем чуточку другими: чему-то научились, получили ответ на какой-то вопрос. В театре показывают, какими все должны быть и какими мечтают быть… Эмблема театра – маски, две, чёрная и белая: смех и слёзы…

   Театр – это часть окружающего мира, но не весь мир… А мир такой разноцветный, разнообразный. И среди персонажей, предлагаемых со сцены твоей окружающей среды может не оказаться того, кто близок твоему внутреннему миру…

   «Кто в этом мире я?» Тот, кто ищет родной по духу персонаж, возможно, забытых постановок, ищет везде, «может даже на Луне»… Не всем, конечно, везёт найти своё… А я желаю твоему ЛГерою оптимистических ролей в театре под названием Жизнь. А партнером по сцене ему пусть будет Героиня самых заветных желаний, с которой можно обо всём поговорить и дальше вместе плыть… «А последний акт, Конец всей этой странной, сложной пьесы - Второе детство, полузабытье: Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.» – закончил Шекспир про театр… Но это явно не про твоего Лирического Героя. Кат Алекс! Удачи тебе. Удачи твоим героям.

   Мысли женские, внутренние: Блин, расфилософствовалась… Устала, выдохлась… Хочется, иногда, побыть в роли умного, проницательного читателя-зрителя, но силы не рассчитала… А ведь от меня требовалось одно: реакция на произведение, на этот маленький спектакль – положительная реакция или отрицательная, понравилось или не понравилось, или прошла мимо… Жму кнопочку «Понравилось»! А объяснить, почему нравится или не нравится произведение, не могу, слов не хватает… Просто, местный Театр нравится. А к чему многословие, коль интересен сам процесс… Поболтать о Вечном… Особенно, мне нравится на кнопочки нажимать, кликать текст! В кайф смотреть, как он дёргается, открывается… Звучит... 

   Алекс откликнулся:
–  Мы все думаем, что не актеры мы,
   А нам эмоции нужны , как воздух.
   Кем буду я, когда театр меня позовет.
   Я плащ вампира, может быть, одену
   Представлю, что летаю я.
   Хочу я видеть небо в звездах
   Шекспир, наверное, удивился
   Такое прочитав.
   Мы сдерживаем своих коней горячих,
   А потом с горки поскачем
   Как хорошо, когда гора невысокая
   Как плохо, что она так мала.
   Мне нравится крутизна!
   И мыслей кутерьма – полет виражный.
   В себе себя искать.
   И ту единственную самую найти.
   Пусть будет нам хорошо, и по пути
   Горячие сердечки наши, в унисон.
   Катиться нам под горку.
   Или падать в бездну.
   Как называется она
   Так, там огонь, и нервы.
   Кричу ей каждый день
   Моя, моя, моя!!!
   И прошепчу тихонько я слова
   Красивые и яркие.
   Пусть станет жарко.
   Мне жизнь такая дана…
   И не свернуть, и не убежать.
   Я в кайфе просыпаюсь.
   Я в кайфе засыпаю.
   И это жизнь моя.
 
–  Ё-моё.... Вот это текст! Ух! Дребезжит. Бежит... Открытый такой. Горячий. Ой, а о чём он хоть пишет?!!! Аааа... Горячо. А чё? Нравится!!! Шедевр. Театр отдыхает...
 
–  Так бывает когда в театр попадаешь. И кажется роль самую главную там играешь. По небу ступаешь, по небу ступаешь. И кто-то услышит, озвучит все звуки. Театр это что-то и мне не понятно, когда я ору тут, нажимаю на кнопки. И текст просто сам запрыгнет . А ты его ловишь случайные мысли.

–  Просто, ступаешь в Игру... А дальше... Только лови мысли:)) Всё само скачет, прыгает, входит и выходит, пишется. Всё так :))

–  Творчество рулит, –  кричт Кат, –  я за рулем)))

   Продолжили в теме «Я в кайфе»:

–  "А нам эмоции нужны , как воздух", а куда ж без них, родимых, тех, что в нас заложены природой. Для оценки ситуации. Ведь не всегда есть время, когда может верно и точно оценить что же с тобой происходит... Но есть ощущение: чего-то почувствовал и это, либо «нравится», либо «не нравится». Эмоциональная оценка наиболее верная - природа не может обманывать. Она - бац-бац, быстро, минует разум и логику, которой можно объяснить всё,что угодно и привести кучу всяких доводов... Эмоции - это ноты, а чувства - это музыкальные произведения, состоящие из них...

   "Кем буду я, когда театр меня позовет..."

           Чувство мести, чувство лени, чувство горя и обид,
           Не сотрёшь и не изменишь, если что-то заболит
           Чувство страсти и сомнений, чувство горечи потерь,
           Рядом с чувством вдохновенья тихо приоткроют дверь
           Я войду, а вы останьтесь, страх и стыд, и нелюбовь,
           Со своим древнейшим зверем перемешиваю кровь
           Забираю радость, веру, трепет бабочки и свет
           Надо выбрать эту меру и решиться - да иль нет
           Кто я? Зверь или поэт?
           © Антонина Романова-Осипович

   Ах, не ШексПир, он ВамПир! Прекрасный выбор! Два в одном: зверь, жаждущий крови, и поэт... Кем бы Он к Вам не пришёл, а Пир, точно, будет!!! Ах, жарко... Мороженое, пожалуства, тройную порцию... Да не... , в ПостЕль только Кофе носят...

–  Эмоции рулят. Мороженому отмороженого , тройную порцию. Он будет рад!!! –  Кат Алекс.   

   А мне вспомнилось...

"- Ирина.
- Что?
- Твое мороженое тает.
Девочка подняла голову и посмотрела на вазочку с четырьмя уже начавшими оплывать разноцветными шариками, украшенными двумя вишенками и треугольным печеньем.
- Так даже лучше, - сказала она и снова склонилась над альбомом.
- В каком смысле лучше? – чуть наклонила голову к плечу Светлана.
- В каком угодно, - ответила девочка, продолжая водит черным фломастером по листу бумаги. – В эстетическом – шарики оплывшей формы создают постимпрессионистский эффект. В кулинарном – подтаявшее мороженое на самом деле более вкусное, потому что холод подавляет чувствительность вкусовых рецепторов во рту. В космогоническом – тая, мороженое увеличивает количество энтропии во Вселенной. В поэтическом – для тающего мороженого можно подобрать множество метафор, в то время, как застывшее мороженое – это просто лед. В экзистенциальном - наблюдая за тем, как мороженое тает, я переживаю уникальный психологически опыт, приводящий меня к мысли о бренности всего сущего." (с)Алексей Калугин, роман "Паутина"

–  И от всего Этого... я в кайфе!

   Пришли на ум такие мысли, что театр - это как кровь для вампира… В интервью с актёром Максимом Сердюковом, артистом музыкального театра в Ростове-на-Дону, нашла подобные:

— Артистам необходим зритель. И чем его больше, тем лучше. Потому что хороший актер — он как вампир. Ты или получаешь и отдаешь энергию, и таким образом становишься зависим от этого круговорота, или просто постоянно отдаешь в никуда, а это со временем надоедает - и театр превращается в производство. Я знаю массу примеров. И мне самому в какой-то момент стало не хватать этого потока энергии. Поэтому я поехал на поиски большого театра и в итоге нашел - театр с заполняемостью 98% в сезон. Это же кайф для вампира!

–  Актер-вампир. А мы тут так серьезны))) Пишем про пир. И свой мир))) –  Кат Алекс.   

–  Пир, Мир... Лучше писать про Ир...

–  Про Ир писать, конечно же про Ир
   И мир ужасный, если не ту Ир)))

   Проснулся мой интерес к познанию. Просветилась в словарях:

–  Что означает слово «ир»
_________________
Словарь Ушакова
Ир
ир, ира, мн. нет, муж. (бот.). То же, что аир. Ир благовонный.
__________________
Словарь Ефремовой
Ир
1. м. устар. Травянистое растение с длинными мечевидными листьями; аир.
2. м. устар. Бедняк, нищий.
_______________________________________
Библейская энциклопедия арх. Никифора
Ир
(бодрствующий) — имя пяти лиц: 1 Пар 7:12 — Вениамитянин, один из глав означенного колена. 1 Пар 38:2-7 — первенец Иуды, сына патр. Иакова и жены его, дочери от Шуи Хананеянина. Он был женат на Фамари, был неугоден пред очами Господа и умертвил его Господь (ст. 7). 1 Пар 4:15 — из сынов Хадева, из рода Иуды. 1 Пар 4:21 — из сынов Силома, сына Иудина. Лк 3:28) лицо упоминаемое в родословии Господа.

Ого! Ещё и другие словари есть и разных значений не счесть... Такое маленькое слово "Ир"... А у каждого слова много значений... Ого, как не то выберешь...

–  Вот как))) Ир, вамПир, пир . –  Кат Алекс.   

–  Ой-ой-ой, Ир попала в ВамПир! День за днём рутина. А сердцу хочется пир духа, чтобы вспыхнул фейерверком праздник зрению и слуху. И словами аппетитно ворожит ШексПир-стряпуха... Значит, духу будет сытно...

–  Пусть духу будет сытно.
   А пузо будет полным.
   Когда ты не голодный
   Все кажется, пиром.
   Танцуем целым миром)))
   Кат Алекс 

–  О, на сытый желудок можно и поболтать мирно :)), а без сытого Пира, я вампира! Ррррр...

–  Ну голодный точно не напишет стих
   Он будет скорей мертв
   И жутко тих)))
   А ночью он охотник
   Ночки работник
   Вампирчик, зовет с собой на пир вампирский
   Приходи Ирчик...
   Будешь вечной, и беспечной
   На пиР вампира
   Приходи Ира...
   А , что-то сейчас страшно
   Вампир не правильный такой
   Он блин с гитарой
   Заводной
   Кат Алекс 

–  "Он открыл глаза.. И открылся мир.. На дворе гроза.. А на небе пир.. По щеке слеза.. это мой кумир.. Он открыл глаза.. Только он вампир.. Он ожил с дождем.. Горевал всю ночь.. Тьма поёт о нём.. Голод гонит прочь.. "Благодарен мне?.. Я сама пришла.. И в кромешной тьме путь к тебе нашла.." Только он в ответ жадный кинул взгляд. Я его обед.. Нет пути назад.."

   А тут неправильный вампик подвернулся, голос звучит, глаз горит... Осветил всё! Ну, дорогу назад я всё же увидела... И быстренько смылась... Вспомнила, для Иры - нет кумира!

–  Для Иры Почему нет кумира?
   А может сотая доля Вампира.
   Он крови жаждет.
   Беги беги, ира)))

   хана , что я тут так пишу крамольно.

   Выйди на свет Вампир
   И хватит , тут вопить
   Что крови хочешь ты.

   Довольно)))
   Кат Алекс

   Скоро скоро , тут места не хватит.
   Длинный текст нас как вампир.
   В плен захватит.
   А это Мир, для кого-то станет, личным.
   Кат Алекс   

–  Ах, сплошной Текст, это,точно, тьма... ВамПирит... И в кайфе я... Но, где-то, где-то... дырка, ведь я Ирка... Сматываемся из киноленты... Довольно... отя, так классно было...

–  Здорово ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО)))
Кат Алекс   


–  Бублики, баранки, связка, моя любовь, ведь каждая дырка - это философия! В темноте все едины, кутерьма... А на Свет выбираться - в одну дырку только можно!

   Как хорошо, что впереди ночь... Все сомнения выбора прочь...

   ООООООООООО, а это ещё Авторские норки! Смотри, каждый Автор сайта, выйдя в Свет, высунул свой хвостик.... © © © © © © © © © © © © © О, вижу-вижу... Олений хвостик торчит!

             Все участники Стихи-ру (*проза.ру)
             ищут себе дыру,
 
             дырочку тёплую,
             щелочку томную,-

             в норку протиснуться,
             в норку залезть,
      
             что-то открыть в ней,
             тайну обресть,

             выразить слышимо,
             утолиться,

             выставить хвост,
             подавая весть -

             миру
             всему
             светиться!

             Если виден твой хвост,
             не таись!

             Светись.

             © Николай Рустанович


И, думаю, любой новой Эре, с новой политикой нужна новая свежая кровь...



Соавторы: Кат Алекс, Ирина Петал
Жанр: рецензия на виртуальное произведение
Вдохновение:  от  Кат Алекс (портал Проза.ру)
Дата и время рождения:  21.01.2019 17:00-05.02.2019 23:07
Форматирование текста: 06.02.2019
Место рождения:  «Весь мир - театр» (Кат Алекс), «Я в кайфе» (Кат Алекс)
Адрес рождения:  http://www.proza.ru/2019/01/20/789, http://www.proza.ru/2019/01/20/789
Доп. инфо: Николай Рустанович "Поиск для хвоста"   http://www.stihi.ru/2018/10/23/5372



***************************************
КАТ  АЛЕКС  «ВЕСЬ МИР – ТЕАТР».

«Алекс, здравствуйте. Я не поэт, но мне понравилась ваша миниатюра. Конечно, мы актёры, а кто же ещё? Потому что мир -ТЕАТР. Читала с превеликим удовольствием! (Галина Шандро)

«Рэпер, песню спой! Хотя постой!
Пусть отдохнёт твой голос с хрипотцой.)))
Играй на гитаре про "I love you ". Как барду, я тебе спою.
А между делом расскажи, где встретил Золушку свою?
Тебя поздравить я хочу, поверь, нисколько не шучу!
Про остальное - промолчу!» (Лидия Парамонова-Фокина)

 «На вашем перекрёстке, Алекс, встретились эпохи и стили! Шекспир и рэп - это круто! По-своему, дерзко вы сказали:
 «У моих ног весь мир,
и голос мой с хрипотцой,
все говорят мне: - Рэпер, пой!
Дерзайте, не бойтесь и далее нарушать стили и приветствовать Великих на вашей площадке! (Элла Лякишева)

  "...личные пристрастия - Кат Алекс. Есть в его творчестве, в стиле что-то объёмное и индивидуальное такое. Так сразу и не скажешь, но не такой он простой человек, каким может показаться иногда". (Михаил Троекуров)
/Элла Лякишева «Отчёт 3 Миниатюры в стихах» http://www.proza.ru/2019/02/18/1010/