Как я сестру замуж выдавала

Лана Гайсина
Есть у меня сестричка, красивая как Мэрилин Монро, а вот семейная жизнь у нее определенно не заладилась. И сколько не маши реснищами Римма, а вот Олег её, и выпивает, по пьяни и буянит, а теперь еще взял и ушел к другой, на десять лет Риммы младше. И пусть, та другая не такая красивая, как Римма, зато интеллигентная, не в садике горшки выносит как Римма, а в Вузе преподает.
 
Вот тогда и пришла ко мне моя Римма на жизнь пожаловаться. Когда я ее увидела, так прямо и ахнула – куда вся ее красота подевалась. С горя вся сникла, одета в какой-то балахон, вместо чулков какие-то гамаши, которая редкая свинарка рискнет одеть. Красивые глазища горят тоской и отчаянием. Рассказала Римма, как ходила к той другой, посмотреть какими чарами она ее Олега приворожила. Приятная, спокойная женщина. Есть дочь от первого брака. В доме чисто и прибрано. И уже беременная от Олега. Так она Римме сказала.
 
« Вот-вот» - я говорю - «Чисто и прибрано. И спокойная». Поэтому для начала – успокойся, мужчины не любят истеричек. Ты теперь должна быть как на боевом посту – подтянутая и все время начеку. Жизнь у Женщины такая! Потом – на одном Олеге свет клином не сошелся!
И решила я её, с ее согласия, разумеется, замуж по интернету выдать.
 
Правда в качестве предупреждения рассказала несколько страшилок по этому поводу. Рассказала, как один швед пригласил из России женщину, как эта женщина жила у него, готовила, стряпала, по магазинам за продуктами бегала, до копейки отчитывалась. А потом на одной вечеринке друг этого шведа, расслабившись от алкоголя, спросил женщину: «И что это вы в Карле находите, приезжаете, работаете на него как рабыни по нескольку месяцев и так каждые полгода?» Тут, конечно, до бедной женщины дошло, в какую историю она попала. Попросила она деньги у Карла на обратную дорогу, вместо денег Карл указал ей на дверь и вынуждена она была обратиться в Российское посольство за помощью.
 
Другая история – вышла (опять же по интернету) наша россиянка замуж за американца – нефтяного магната. На поверку «нефтяной магнат» оказался неудачником, купившим почти пустую скважину и пытавшийся продать что-то там около ведра нефти. Как бы там ни было, они все-таки поженились, но какой проблемой для россиянки оказался языковый барьер, как потом было горько сознавать ей, что она из-за отсутствия денег, не может пригласить свою маму, когда родился ее первый внук.
 
Не испугалась Римма, уж очень обидно ей было.
 
Поскольку письма пришлось писать на английском языке, я попросила Римму поднапрячься с языком. Увы, из этой затеи толком ничего не вышло. Кроме фразы: «У меня есть big garden» Римма ничего из себя не выжала. Поэтому пришлось мне, в очередной раз проклиная свою сердобольность, взяться за письма.
Мне даже не пришлось сильно стараться – фотография сама сделала свое дело. Буквально через пару дней Римму засыпали письмами. Совсем молодые и дряхлые старцы, из Америки, из Австралии, из Южно-Африканской республики. Вся Европа была у ее ног! Были тут и интеллигентные, знающие по несколько языков, имеющие ученые степени и простые рабочие, изъясняющиеся с помощью сетевых переводчиков. Богатые и просто бомжи.
 
Чего стоили такие фразы:
 
«With the hopeness that you still are a free woman…»
«…And please understand that I am seriously!! !! I am only looking for a woman for family life!! I am looking for the woman who is willing to walk beside your man through the life, in good days and in bad days…»
«…two people who become best friends, a tolerance of good and bad moods. A sense that we understand each other better than anyone else understands us.»
Стандартно, почти в каждом письме:
«…I like go to teathre, travel, reading»
«… i think a ordinary male, not smoker and only social drinker…»
Были и вполне рациональные письма:
«…I hope to meet a sweet lady from Russia to hang out with and have some fun and hopefully start a relationship.»
А вот самое лаконичное письмо:
hello pls write me byee
Видимо автор полагал, что его внушительные формы красноречивее всяких слов.
 
Создавалось впечатление, что в Америке и в Европе вдруг враз вымерли все женщины.
Но сердце красавицы не трогали заверения в вечной любви, Римму покорила одна единственная фраза: «…Я храню вашу фотографию у сердца». Это письмо написал Дэн из Америки, лет пятидесяти с небольшим, невысокий мужчина весьма скромной наружности. На фото Дэн с друзьями на «своей яхте», больше напоминающей рыбацкую шхуну.
Выбор был сделан, завязалась оживленная переписка. Как моя Римма изменилась – не узнать, уже больше не приходила в гамашах, глаза лучились от радости и уверенности в себе – куда там Мэрилин до нее!
И вдруг Дэн перестал писать. Я, конечно, очень переживала за Римму. Потом приходит мне письмо от системного администратора с сообщением, о том, что ящик у меня переполнился. Я быстренько его расширила и читаю свою почту. Бедный Дэн в недоумении накатал с десяток писем.
Я ему ответила, объяснила причину.
От радости, что все нормально, спешно звоню Римме. Римма поднимает трубку, слушает, а потом вдруг заявляет мне, что она уже замуж вышла. У меня чуть трубка из рук не выпала. Спрашиваю: «За кого?!» - « За Олега, за мужа своего!» Потом спокойно добавила: «Олег вернулся!» Тут же трубку выхватил Олег и мне так, ласково с угрозой: «Ты там закрывай свой сайт…». Я, конечно, не смолчала: «Закрою, как ты перестанешь на сторону ходить…»
 
Вот на этом история «замужества» и закончилась. Я могла бы для красного словца написать: «Что живут они после этого припеваючи…» Да, нет, живут, как жили, только на сторону Олег больше не бегает.
 
Вспоминается мне в связи с этим случай. Иду я как-то на дачу, а рядом женщина идет с мужичком пьяненьким, а тот все норовит в лужу упасть. Она его из лужи извлекает, снова тычками и подзатыльниками на путь правильный направляет. Я ей бедняге и говорю: «Плюньте, пусть в луже лежит, быстрее протрезвеет». Она мне в ответ: «Как можно, свой все-таки, авось на даче молоток возьмет, что-нибудь приколотит…»
Вот так мы в России и живем: «своих» не бросаем – подбираем, авось в хозяйстве и сгодится!
 
«С надеждой, что Вы остаетесь все еще свободной женщиной»
«… И, пожалуйста, поймите, что я серьёзно!!! Я рассматриваю вас только как женщину для семейной жизни, как женщину готовую находится рядом с мужчиной всю жизнь и в радостях, и в горе…»
«…два человека, которые становятся лучшими друзьями, терпимыми и к хорошему, и к плохому настроению каждого. Ощущение, что мы понимаем друг друга лучше, чем кто-либо.
 
«… Мне нравится посещать театр, читать, путешествовать»
«… Я думаю, что я обычный мужчина, не курящий и не злоупотребляющий алкоголем»
 
«… Я надеюсь встретить приятную леди из России для развлечений и удачного старта наших взаимоотношений»
« Привет пожалуйста пиши мне»