Для мужа

Анна Булич
Бываю злая на тебя
И я имею 100 причин
Ведь в целом мире для меня,
Лишь ты один . совсем один.
Хочу признаться я тебе ...
Что я солгала...не один
Ещё люблю я двух мужчин...
 Но не скрывая при тебе
Молю я бога за троих
любимых мне лишь трёх мужчин
Пусть ангел в жизни вас хранит
Здоровья,верности и сил.
Ведь ты отец для тех мужчин
С кем вся любовь моя и смысл.
Будь груб но в меру,
В меру строг,
Чтоб ты опорой был для них
Свое плече подставить смог,
Когда придет какой-то миг.

Спасибо матери скажи
Она в любви тебя ростила .
И так же бога за тебя ,
Она как я сейчас,просила.
Ей очень больно наблюдать
Когда ты глупенький бываешь.
Из сердца мамы не отнять
Любовь за сына ! Понимаешь?

Ещё хочу тебе сказать ,
Признаться может неуместно,
Ведь нас 4,а надо 5!
Как ты считаешь? интересно?

С тобой мы многое прошли,
И в жизни всякое видали.
Отсюда есть лишь 2пути
Две стороны одной медали.
Давай мы выберем один
И этот путь пройдем с годами.
 
Будь верен мне  и мне не лги.
Своей любовью обнимая.
Я буду нежной для тебя
Увидишь я совсем не злая.