Божий Суд грядёт

Владимир Сафин
Когда на Суд ты к Богу попадёшь
Тогда увидишь сразу свою «правду»
Вся жизнь пред Ним окажется лишь ложь
И в сраме будет вся мирская слава

Ты можешь думать «Я хороший человек»
Не убивал, не воровал и жил спокойно
Но будет черный от грехов твой белый снег
За то что для себя творил лишь волю

Таких людей так много на земле!!
И думы их как будто под копирку
Они всё знают об Иисусе о Христе
Да только с верою похоже будет дырка

Вы сами хоть подумайте чуть –чуть
На что надеетесь спастись  от гнева Бога?
Смеетесь про себя, «Да как-нибудь»
«У всех туда у нас одна дорога»

Но это только лишь пустые все слова
Всё будет так, как Слово нам сказало
Святым и верным с Богом небеса
А для других и света будут мало

Спасенье только в Сыне во Христе
Своею Кровью Он любого оправдает
Подумай друг пока ты на земле
Сам Бог Тебя сегодня приглашает 


«Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий,
видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную;
и Я воскрешу его в последний день.»
                Иоанн 6-40.

«ибо Он назначил день, в который будет праведно судить
вселенную, посредством предопределенного Им Мужа,
подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.»
                Деяния 17-31.

«Ко Мне обратитесь, и будете спасены,
все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного.»
                Исаия 45-22


Январь 2019.