Очки Виртуальной Реальности. Глава 58

Александр Михельман
Капсула открылась, и я выбрался наружу, повернул колёсико. Всё те же персонажи, но теперь они выглядели как несчастные с картин импрессионистов, да и остальное соответствующее. Единственно, чтобы не было проблем с правообладателями, выбрали неизвестных, но в том же стиле. Скажу по чесноку, я уважаю и понимаю только художников реалистов. Даже читал, помнится, какую-то статью, что всех этих пачкунов признали богатые инвесторы, чтобы ещё больше заработать. Нормальные-то художники, они, на вкус широкой публики, похожи, а уж богатейчиков необразованных и подавно такое мнение. А кубистов, модернистов и прочих, их узнать необычайно легко, остаётся лишь с умным видом обосновать, почему та или иная нелепая пакость, является шедевром искусства и всё, стриги купоны. А ныне так и вовсе, у кого хватает наглости назвать себя художником, того так и кличут. Поэтому ни в одну галерею не войдёшь, чтобы не опплеваться. Из серии первоклассники – имбицилы справились бы не хуже! 


- Привет честной компании, - я зевнул, - автомобиль уже ко входу подогнали?


- Рано ещё, юная хозяйка желает тебя видеть, - возразил защитник.


- О, нет-нет, хватит с меня вашей хозяйки, в игре уже надоела, - я поднял руки вверх, - не хочу больше выслушивать, каким чудовищем являюсь, разрушителем девичьих мечт, достаточно, больше не надо. Два дня и разойдёмся, как в море корабли. А художника вашего, надо сделать евнухом, придумал тоже, изобразил двух главных злодеев похожими на владельцев компании!


- Это твоя мама нарисовала, - отец кашлянул, - и по заказу начальства. Кто же знал, что ты сольёшь Бабу Ягу, даже не попытавшись спасти?


- Дело, прежде всего, - я скрестил руки на груди, - супергерой не имеет права поддаваться чувствам или ставить под угрозу безопасность своего мира ради того лишь, чтобы его девчонка, (которая, кстати, совсем и не его), радовалась жизни. У всех преступников есть родственники, друзья, знакомые, которым не захочется потерять близкого человека, что, теперь злодеев уже не сажать в тюрьму и не убивать? Это Баба должна была думать о ребёнке, прежде чем становиться суперзлодейкой. И вообще, это Кощей её убил, не без помощи Либермана, а я просто не лез не в своё дело. Разве это преступление? Ну, потеряло начальство ко мне доверие окончательно, как вариант, сам на тюрячку подсел, и дальше что? Переигрывай. Я даже успокоить и утешить Зло не сумел, камеры разные.


- Может, ты ей всё это и объяснишь? – предложил телохранитель.


- Женщины и более мелкие косяки не прощают, - я вздохнул, - была в моей компании одна девчонка, неплохая, в принципе, но не без тараканчиков в голове. Как-то наехала на меня вообще без повода, обидела, а я уставший был после трудного матча, сорвался и наговорил гадостей, даже проституткой назвал. Хотя она в подобном замечена не была. Один раз за десять лет знакомства ляпнул в гневе, до сих пор напоминает об этом периодически. А тут убили существо, похожее на родную мать, плюс, у Зла в жизни до того самой страшной бедой считался сломанный ноготь… В общем, последние шарики у неё в голове перемешались, единственная извилина окончательно выровнялась, а с таким персонажем общаться вообще не в кайф, только усугублю ситуацию. У вас тут ковра нет?


- Тебе зачем? – защитник нахмурился.


- Завернёшь меня в него, и пусть уборщики вынесут, якобы чтобы выбить, а там задами, задами, доберусь до машины и ходу, - я вздохнул, - а крошке пора бы нанять психиатра. Курс таблеточек успокоительных пропить, не знаю, в санатории отдохнуть.


Но, ничегошеньки сделать не успели, дверь, ведущая в коридор, распахнулась и ворвалась моя мучительница, спасибо, что не голая, но видок такой, впору бежать искать тазик.


- Приветик, я слышала, ты очередного моего жениха малость поколотил, - произнесла девушка.


- А мы разве это не обсуждали? ну, если что, повторюсь, – уточнил я, - не помню, со всеми этими битвами и сражениями, всё в голове перемешалось, да ничего, собственно говоря, не было, встретились, перекинулись пару слов. Нормальный такой пацанчик, чёткий. Объяснил, что ты его будущая и нечего на тебя глазки класть, а я, в ответ, пообещал, уплыть в туман и не мешать счастью молодых. Друг друга прекрасно поняли.


- Я видела съёмки с телефона и пистолет, - не сдавалась собеседница.


- Ну-у, да, похвастался твой почти что муженёк, говорит, посмотри, какой ствол дружбаны подогнали, - я погладил подбородок, - я взял заценить, потом  смотрю, мама родная, а пушка-то паленая, номер сбит. Я по быстрогану всё платочком протёр, выкинул, говорю чуваку, типа, слушай сюда, стрелялки не видел, не при делах вовсе, а то повесят что-нибудь и будешь на зоне париться, хозяину хаты ботинки языком вылизывать, а паренёк чутка разнервничался, ножки подогнулись, я хотел поддержать и не успел, бывает такое иногда. Молодой, не опытный. А так мне понравился, красава, мальчик как с картинки, мир вам да любовь, что называется, приятно было пообщаться, ты сегодня… э-э-э, выглядишь, в общем, женщинам всё, что угодно идёт, моё почтение. Не вина художника, он, паршивец, так видит.


- Паяц, - мажорка скрипнула зубами.


- Ну, хочется как-то свой статус поднять, а то всё «смерд», да «смерд» кругом, шуты к королям как-то ближе, даже правду им говорить могут, - я пожал плечами, - и вот тебе она, родимая, и жалким рабам требуется отдых, и сверхурочных не обещали. В общем, «таки купи себе гуся и ему мозги компансируй», а я с должности жертвы увольняюсь. Мой пароход отходит в эту Среду, и ты одна стоишь на берегу, мне очень жаль, прощай моя родная, но ничего поделать не могу. Трам-пам-пам.


Чистое Зло подскочила ко мне, отвесила пощёчину и убежала прочь.


- Невжешь так легко отделался? – я всплеснул руками.


Тем временам, девушка снова вернулась, врезала ногой между ног и пулей вылетела.


- Ладно, - прохрипел я, когда смог разогнуться, - будем считать, что заслужил. Могу говорить нормальным голосом и то приятно. Не проводите инвалида полу умственного труда до машины? Мне надо домой, вылакать пару вёдер валерианки и запить всё тазиком нефильтрованного чёрного пива, чтобы забыться до завтра.


- Пошли, болезный, - защитник взял меня под руку, - ты терпи, это ещё ничего, мне вот снайпер, во время второй чеченской компании, пулю в бедро всадил, ещё бы пару миллиметров выше и кровью изошёл, а после пришлось четыре километра до своих на одной ноге скакать, ничего, как видишь, жив.


Зло стояла там же в коридоре, и рыдала в голос, периодически сморкаясь в штору, я так и не понял, по какому поводу истерика? Хотел пройти мимо, но что-то удержало, и это был совсем не защитник. Вздохнул, сплюнул зло, потопал к красотке, по плечику похлопал сочувственно, а она как развернулась, в объятия бросилась, вцепилась, как кошка в мясо, не вырвешься. 


- Ну, почему ты такой крутой, храбрый, её не спа-а-ас? – простонала девушка.


- Даже супергерои, всего лишь люди, - я слегка пожал плечами, - не всё нам под силу, к тому же, только тихо, а ты уверена, в том, что видела?


- В смысле? – собеседница чуть отстранилась и даже нахмурилась.


- Может, так надо было, чтобы все решили, будто твоя мамаша ласты склеила, - я вздохнул, - здесь нас Кощей Бессмертный не услышит, поэтому, приоткрою завесу тайны, вот уберёшь его с дороги, так или иначе, и… глядишь, сюрприз будет.


- Я так и знала, - воскликнула Чистое Зло и тут же, на радостях, принялась меня целовать, в лицо и шею, куда попадала, - ты... ты самый лучший, прости меня за всё, умоляю, я такая дура!!!


- А теперь тихо, - я наклонился к уху девушки, - вспомни про наш план. Хочешь, чтобы мы больше никогда не встретились?


- Нет – нет – нет, я без тебя умру, - воскликнула красотка страстно, - просто не смогу дышать. Где ещё найду такого мужчину, что бы хоть чуточку, на один процентик на тебя походил?! Лучше до конца дней на чердаке где-нибудь в Нью-Йорке жить, вместе с крысами и пуэрториканцами, но рядом с тобой, чем в королевском дворце с другим!


- Вот, вытри слёзки, отвесь мне пару пощёчин и до завтра, - я подмигнул красотке, - у нас ещё целых два дня до начала операции «Вечное счастье».
Чистое зло чмокнула прямо в губы, потом отвесила пару смачных поцелуев и, вместо прощания, приложила второй раз коленом в то же больное место, шепнула: - «Люблю»! И унеслась.


- Можно было без этого? – выдавил я, - честное слово, проще выйти на ринг против боксёра тяжеловеса, чем общаться с этой душкой! Я тут посижу немножко в уголке?


- Тебе помочь? – телохранитель сочувственно вздохнул.


- Отвечу как персонаж одного древнего мексиканского сериала, - я скрипнул зубами, - возьми у меня из кармана паспорт, открой на первой странице и в разделе пол, вычеркни «мужской». Как никогда понимаю извращенцев и маньяков убийц, есть женщины в наших селеньях, от которых не то, что сбежать, на ракете хочется улететь в другое измерение! Спасибо, что их, таких, не очень много! Два дня, два дня, я куплю себе коня и умчусь на нём в дали, там, где ходят корабли.


- Скверные какие-то стишата, - прокомментировал мой спутник.


- Какое состояние, такие и стихи, - я опёрся о подоконник рукой и заставил себя подняться, - быстрей бы домой, лёд предложить.


- Вы молодцы, что продолжаете бороться, - телохранитель подхватил меня снова под руку, - а хозяин тебя поймёт, уму бы узнать поближе, какой ты славный малый. Кстати, по поводу Бабы Яги, она вправду жива?


- Я что, сценарист что ли, – я поморщился, - да понятия не имею. Хотела это услышать и услышала, как ещё женщину успокоить, в таком состоянии? А послезавтра, когда начнётся схватка с главным негодяем, надену «раковину» и пусть отбивает себе колено, сколько пожелает. Всё одно мои билеты куплены, и лётчик заводит моторчик, а там, «махну серебряным тебе крылом».
 

Мы вышли на улицу, но не успели и к машине подойти, как в неё, со всего размаху, влетел грузовик, развернуло его, едва не смело обоих, я успел только руками закрыться, чтобы осколками не посекло, а вот защитник оказался быстрее, толкнул, а самого его задней частью кузова и снесло.


- Ты, я чую, точно в рубашке родился, - только и смог произнести несчастный мой спутник и обмяк, потеряв сознание.


- Э-э-э не вздумай помирать, солдат, - я схватил свой телефон и судорожно принялся набирать номер скорой помощи, - я сейчас, я быстро.


Закончив переговоры, кинулся к кабине, не знаю, добивать водителя или спасать, но… внутри никого не оказалось. Позже экспертиза определила, что машина управлялась дистанционно, через пульт. Телохранитель выжил, и даже, речи не шло об инвалидности, однако, на ближайшие пару месяцев, мы его лишились. Надо будет потом позвонить из Америки, узнать, всё ли в порядке? Всё же, жизнью ему обязан. А уж как мои родители испугались, едва удалось уговорить их отпустить, на следующий день, на работу. Ну, глупо упускать возможность закончить всё. К тому же, не скрою, хотелось ещё чуточку потусоваться со Злом. Как-то я к ней попривык немного.