Кристи - наследница Хранителей. 16 глава

Тония Скалли
Новая правда
Вся гимназия оплакивала смерть Бакалея. Его бабушка Яра Анусовна не могла поверить, что потеряла внука навсегда. Кристи и Диминион не могли рассказать тот страшный сон, да и никто такому не поверит, даже бабуля. Сама Кристи еле сдерживала слез, но ее друг стоял рядом. Хранитель Кроун собрал снова в башне шестерку, чтоб обсудить об этом.
- Крис, Нион. Что за дело было той ночью? Почему вы поменялись комнатами? – хотел знать Кроун.
- Все из-за темного заброшенного леса, Хранитель. Сама Кристи неожиданно попала туда. – Стал отвечать Диминион. – Мне и пришлось поменяться, потому что во второй раз она и попала. Могло быть и хуже, если в третий раз она попадет – она умрет. Я уже к ней приду Черным незнакомцем.
- Мог бы сразу сказать, - возмутилась Ирма.
- Это хуже, чем туннель. – Появился рядом с ними Грин. – Не забывай сам, Кроун, что произошло с одним солдатом, когда ты и он были там впервые. Только во второй раз ты туда не попал, а его, кстати, так и не спас. Уж больно медлительно бежал.
- А почему тогда это место – лишь небольшая полянка, окруженная именно этим лесом? – спросила Эллебелы.
- Спроси что-нибудь полегче. Я и сам не знаю, откуда его у нас во снах видать. – Признался мистер Якорнев.
- Так, я поняла, что в этом месте нельзя бывать даже три раза, что оттуда возврата нет, когда тебя схватил этот чертов лес. Я так поняла? А-то у меня голова уже не варит, - хотела сообразить Ирма.
- Совершенно так, - ответили трое: Грин, Кристи и Диминион.
- Дима, сваливаем отсюда. – Спряталась за Орлином Ирма.
- Эй, а что сразу за старшим прятаться, а? – поинтересовался сам Орлин. – Я вроде и не крайний, тут еще и Хранитель. – Посмотрел на него. – Конечно, я ближе к вам.
- Ах, дети, я, конечно, понимаю, что это новость. Надо было и меня звать, чтоб я его остановил. – Продолжил говорить Грин.
- Дядюшка, он появился неожиданно. И то он от тебя уж который раз шарахался, - напомнил ему племянник.
- Хотя да, он от меня и не раз убегал. – Покачал головой мистер Якорнев.
- Ладно, просто мы не будем говорить все, что было в этом сне. Хотя это даже и не сон был. – Остановил всех Хранитель Кроун. – Да, мы от этого в шоке, но больше туда лучше не соваться.
- Легко сказать, - поправил его ученик Диминион.
- Слушайте, что нам теперь делать? На этой недели не будут пока эти кружки? – слышал новость Кову.
- В связи со смертью нашего ученика, кружки временно приостановлены. – Ответил Хранитель.
- Хоть подготовимся морально к нашим секциям, - согласился Дима.

На следующей недели Кристи пошла проведывать своих драконов. Эри и Черныш убегали от ветеринара, чтоб им сделали снова прививки. Хозяйка была удивлена, что ее драконы такие трусы.
- Ну, что? Познала о своих двух драконах? – усмехалась тренер над теми драконами.
- Уж точно теперь знаю, чем их пугать. – Согласилась Кристи. Заметила, что в этом загоне отдыхала белая фурия. – Белая фурия? Я думала, что это миф о ней.
- Не миф. Она и есть. И намного старше Черныша, потому что сразу пошла на согласие о создании семьи. Мы ее назвали Белугой, так как хорошо поет как те дельфины белуги. – Ответила тренер.
- Откуда вы знаете, как поют белуги?
Послышался писк.
- Поймал Эри. Всегда его узнаю по писку, - поняла это тренер. – Нам и надо этому тоже учиться, чтобы понять даже голосов наших драконов. Тренером быть нелегко, надо иметь образование с географией, умение слышать голоса зверей и птиц и выживать. Вот самый главный признак в хорошем тренере. И кстати, иметь крепкую психику.
Послышался второй писк.
- Это уже Черныш, - поняла сама Кристи.
- Это уж точно, - усмехнулась тренер. – Спасибо за прививки, мистер Трен.
- Всегда пожалуйста. Благо, что я привык ко всем драконам, учу также тех ребят, как за ними бегать или от них уворачиваться. Так что это мой труд для таких дел, - сказал ветеринар Трен. – А эта и есть дочь Даниэля?
- Да, это Кристи. Она хочет поучаствовать сразу на турнире, - сообщила она.
- Бери сразу Эри. Он более опытный дракон. На счет Черныша я точно не знаю, но твой отец всегда на нем катался. – Ушел ветеринар.
- Это я знаю, - сказала Элебеллы.
Эри раскачивало из стороны в сторону.
- А что это с ним? – не поняла в своем питомце Кристи.
- Это всегда действует на него лекарство. Это не страшно. Это тоже самое, что выпить вино «Ром». – Взяла на руки тренер, тот срыгнул. – И не раз приходится это терпеть. – Отдала его хозяйке.
Девочка взяла Эри на руки, тот уснул. Женщина переодела футболку.
- Твой отец знал поведение твоих драконов, следил за их состоянием даже сам. А вот история про Черныша спроси у Мелисы и Хранителя. Они точно знают, как его нашли. Этого малыша принесли вообще в шрамах, благо, что все зажило, но один шрам на правом глазу точно остался. Он еле заметен, если смотришь из далека. – Продолжила говорить тренер.
- Это я спрошу, - уложила Эри на кроватку. – А Эри, правда, знает, как летать на трассе?
- Он опытный, да трасса одна и та же. Только теперь с одним участником соревнуется: кто за время быстро долетит до финиша. Хоть сам-то отдохнул за это время, да и вон в амбаре под номером 45 скакун еще тот. – Показала на серого губкогончего дракона. – Поэтому, Крис, у Эри опыт больше. Но я точно не знаю, что на счет Черныша, то у того скоро будут малыши это точно.
- Я рада, что у него появилась пара. Пусть и намного старше, но это лучше, чем долго ждать.
- Согласна. – Тренер пошла за кормом. – Кстати, в той комнате как раз все призы твоего отца. – Показала на одну дверь.
Кристи вошла в эту комнату, увидела, что здесь небольшая комната со стеклянным шкафчиком, но там были фотографии. Кристи помнила, где были эти призы, - в том кабинете в своей квартире. Здесь было седло, слегка потертым. Потрогала его, даже не слетела кожа.
- Твой отец так и не менял это седло с того времени, когда он впервые стал участвовать в гонках. Когда он впервые победил, посчитал, что седло – счастливая вещь. – Сказала тренер.
- Немного жестковат, но думаю, что усижу. – Взяла на руки. – Тяжелый.
- Он же мужской, а не женский. Могу на заказ сделать.
- Не стоит, он регулируется.
- Все предусмотрено, значит. Главное, чтоб к завтрашнему дню Эри проснулся, а то его надо чистить, а то у него эти крылья опять испачканы.
- Хочу участвовать в гонках. Да и Эри заскучал, я вижу.
- А ты справишься? Хотя не буду и дальше спрашивать, помню, как твой отец этим и доказал. – Вышла из комнаты тренер.
Кристи тоже вышла из комнаты, закрыла за собой дверь. Эри пищал во сне, дергая задними лапками. Девочка повертела головой с улыбкой.

Мелиса составляла список, что надо купить в супермаркете. Сани гоняла мячик по квартире, вела себя пока котенок. Ирма вышла из своей комнаты, потянулась.
- Скоро Крис приедет? – поинтересовалась дочь.
- Скоро, ей надо перед гонкой удостовериться, что у драконов все хорошо. – Ответила ее мама.
- А своего только вчера навестили. Почему она в это время не сходила?
- У нее только по времени. Это очень важно для гонщиков, чем для нас. – Мелиса посмотрела в холодильник, а Ирма – в шкафчик. – Написала то, что нужно купить. А у вас на завтрак есть что?
- По одной пачке осталось, мам. Надо купить снова, - сказала дочка.
В квартиру пришла Кристи. Ирма пошла ее встречать:
- Крис, сразу не раздевайся, пойдем щас в магазин.
- Хорошо, - сняла с себя легкую куртку ее сестра.
- Пришла, Кристи? – достала с полки свою карточку Мелиса.
- Да, сегодня моим двум драконам, Эри и Чернышу, делали прививку. Я не думала, что они такие трусы. – Сказала племянница, взяла Сани на руки. – Пойдешь с нами.
Сани лишь фыркнула в ответ, отвлекли ее от погони за мячом. Мелиса взяла список, положила в кошелек блокнот со списком и карточку, пошла с девочками в супермаркет.
Их супермаркет «Семерочка» располагался рядом. Девочки пошли туда. Сани хотела уйти, но Кристи ей пригрозила. Малютка взобралась на плечи и показала язык своим. Ирма взяла тележку.
- Начнем с овощей и фруктов. – Глянула по списку Мелиса. – Нам нужны: огурцы…
- Есть. Сколько штук? – нашла Ирма.
- Нам нужно 9 штук. Дешево, значит, был сезон на них.
Ирма набрала в пакет.
- Помидоры, 10 штук. – Продолжила Мелиса.
- Тетушка, они дорогие. Почему? – набрала их Кристи.
- Опять неурожайные. Даже их стали считать, что они стали совсем капризными к погоде. – Ответила она. – Так, продолжаем. Нам нужны еще: свекла – 5 штук, виноград – 3 ветки, яблоки – 6. Так, пока здесь все. А, нет, 3 имбиря и три лимона.
Ирма и Кристи набрали эти продукты. Девочки пошли в отдел «Кондитеры». Здесь Кристи и Ирма нашли своих хлопьев, набрали немного конфет, увидели шоколадки, в которых есть карточки разных сериалов. Девочки взяли пока по три штучки.
Пошли в следующий отдел «Молочные». Здесь они взяли молоко, кефир, йогурты, сыр, сырки и творог. А в замороженном отделе: рыбы, котлеты, блины, курицу и две утки.
Пошли в отдел вино-шампанского, здесь только Мелиса сама выбрала вино.
- Вам детского взять? – поинтересовалась она.
- Нет, спасибо. Мы на дне рождении выпили, чуть кого-то не разнесло. – Вспомнила момент Кристи.
- Молчи, а то старшие девчонки потом от зависти кричали. – Не хотела вспоминать Ирма.
- Значит, было не детский. – Улыбнулась ее мама. – Не волнуйся, мне тоже наливали, только я танцевала почему-то на столе.
- Мам, благо, что в ваше время не снимали и не выкладывали в интернет. – Согласилась Ирма.
- Я и смотрю, в кого ты и пошла. – Еле сдержала смех сестра.
- Крис, я тебя дома накажу. Будешь смотреть сегодня со мной сериал «Оставайся живым». Ясно?
- Радуйся, что завтра у меня выходи сериал «СуперДжи». И кстати, Хамелеон снова стал злым.
- Как? Он же вышел из этого состояния.
- Его опять взяли.
- Блин, то ли связь не прервалась, то ли враг вернулся, который его контролировал.
- На счет второго ты угадала.
- Только не Кендурас.
- Тот самый.
- Блин… А Хамелеон смог вырваться?
- Сегодня увидим, как он избавится от своего не-контроля.
Мелиса смотрела девочек немного с удивлением.
- Кстати, в следующем году до марта будут идти эти сериалы «Сверхспособности». – Продолжала Кристи.
- Я думала, что они закончатся в этом году. Ведь этот сезон последний.
- Читай журнал. Один актер, игравший темного всадника Войны, умер на прошлой неделе.
- Как? Вроде он не воевал, чтоб умирать.
- Легко сказать, что теперь будут думать, как это изменить ход.
- Блин, а он играл классно. Я думала, что он – реально сам таким был.
Мелиса выбрала вино, положила в тележку и пошла с девочками в отдел «Газеты-журналы». Сама женщина вспоминала, как она с братом и друзьями обсуждали про своих актеров. Детям нравится обсуждать о них, чтоб можно было интересно развивать речь и память, хоть не по урокам.
- А как ты думаешь? Что будет в этой серии, чтоб спасти Хамелеона? – продолжила говорить про суперджи Ирма.
- Не могу сказать, в трейлере ни хрена поняла. Кто так сделал?
- Запутано?
- Перепутано.
- А что там?
- Похоже, что возвращаются Драконы, чтоб сразиться еще с Люкотором. А он как раз в следующей серии и будет. Кендурас и Люкотор оказываются родные братья по линии своей матери.
- Крис, или ты меня запутала, или трейлер, правда, запутал тебя и меня.
- Нда, удивляюсь я над девочками. А мы и по рекламным трейлерам тоже переживали за героев, что с ними случится в следующей серии. – Сказала про себя Мелиса.
Девочки пошли уже к кассе. Сзади Мелисы кто-то лапнул, и она хотела ударить по лицу, но ее руку поймал на лету Грин.
- Я уже привык к твоим ударам, что уже был готов поймать вашу руку. – Признался мистер Якорнев.
- Еще раз так сделаешь, получишь там, где твой друг живет. – Пригрозила ему Фридрих.
Покупатели тихо засмеялись. Даже продавщица немного засмущалась.
- Тоже затарились? – поинтересовался Диминион.
- Да, а то в холодильнике мышь повесилась, а вот в морозилке померли пингвин с песцом. – Глянула на их тележку Кристи. – Вижу, холостяцкая жизнь ваша еще мучает.
- Еще мягко сказано, - улыбнулся друг.
- Девочки, давайте, берите четыре сумки, набирайте. – Предупредила Мелиса и стала накладывать на беговую дорожку продукты. Девочки стали набирать.
- Слушайте, все равно вы пойдете домой, поедем вместе. А то не дойдете с сумками, - предложил свою помощь Грин.
- Грин, как мы стали дружить, когда вы пришли в отряд, так ты от меня не отстаешь. – Мелиса лишь улыбалась. – Слушай, тогда ключи давай, а то не влезем.
- Держи, - дал ей ключи.
- Заноза.
- Люблю тебя тоже.
Дети аж засмеялись.
- С вас 2 560 рублей, плюс для вас наклейки с буклетом и 6 фигурок, - сказала продавщица. Дала Ирме и Кристи наклеек и фигурок. – Вижу, еще никак не пригласите даму на свидание?
- У нас каждый день свидание, - еле сдерживалась Кристи.
- Молчи, - уже не знала, что делать, Ирма.
Диминион помог девочкам погрузить в тележку. Мелиса заплатила и пошла с девочками к ГАЗелю. Грин и Диминион тоже оплатили покупку и получили наклейки и три фигурки. Все было погружено в машину, поехали домой. Дома дети доехали до своих квартир, потом взрослые тоже доехали.
Кристи и Ирма занесли в квартиру до кухни, стали все раскладывать. Мелиса стала проверять по чеку и списку продукты. Кристи доставала продукты, Ирма раскладывала их по местам.
- И так, все взяли. Девочки, что за наклейки дали?
- Надо собрать наклейки, что можно обменять на игрушек или на посуду. Все зависит от желания покупателя. – Стала смотреть на буклет Кристи. – Я вижу, что можно на определенную вещь наставить наклейки.
- Как я поняла, что можно купить на эти наклейки вещь? – заглянула в буклет Ирма. – Мам, нам как раз нужна новая сковорода и электрический чайник. А то скоро старый перестанет работать, хоть в запасе будет.
- Согласна с тобой, доченька. А то я уже, правда, замучила Грина с ремонтом чайника. – Согласилась Мелиса.
- Тетушка, ну хоть скажите ему, что любите вы его. Он от вас никак не отклеется, - сказала Кристи.
- Ох, девочки. Я уже много раз об этом ему наговорила, хоть и посылаю его, но любит он меня. Пусть и живем не вместе, но нам нравится так друг над другом издеваться. – Призналась Фридрих.
- Мам, такое ощущение, что Грин – мой папа, что он так за тобой бегает.
- Пока точно нет, потому что в это время Грин с братом своим и моим братом были в армии. Так что это уже вылетело из списка.
- Логично, только вопрос у меня, тетушка. А почему Мели снова сбежала?
- Погоди, откуда такая новость? – спросила тетя.
- У тренеров сколько связей и близко у них тюрьма, - ответила племянница.
- Крис, у меня есть одна такая новость. Я сначала расскажу такую историю, что произошло с твоим отцом. – Решила сказать правду Мелиса. – Твоего отца тогда споила одна женщина, переспала с ним. Единственное, что потом было, что мы его долго искали. Нашли его в лесу, долго отходил от всего. А потом родилась одна девочка, которую и назвали Мели.
- И кто это была за женщина? – поинтересовалась Ирма.
- Дама.
- Кто!? – были удивлены девочки.
- Подождите, то есть Мели моя родная сестра? Но зачем тогда Дама бегает за мной, если Мели имеет силу Всадника Сана? – хотела знать Кристи.
- Да, так оно и есть. Только силу она не приобрела, но осталась бесплодной из-за шалости ее матери. – Покачала головой миссис Фридрих.
Кристи не ожидала от такого, что произошло с ее отцом.

Дама встретила свою дочь Мели в тайном месте. В этом месте была и статуя в виде Химеры, только был хвост обычным. Девушка подошла к статуе, коснулась до нее и взглянула на мать.
- Мама, почему не снята последняя печать? Опять жалеешь эту девчонку? – Мели была недовольна такой работой.
- Не твое дело. И не разговаривай со мной так…
- Замолчи, мать! – девушка посмотрела в окно. – Тогда решим так, начнем атаку на гонки. Гонки послезавтра начнутся. – Пошла куда-то вниз. – Блэйд! Блэйд!
Глаза во тьме загорелись.
- Ну, привет, мой дракон. Ты тут не помер, как я вижу. – Просунула руку во тьму Мели.
Тот прорычал.
- Ничего, мы отомстим. Мы вернем твоего родителя сюда, а ты снова станешь магом, а не обычным драконом.
Во тьме появились зубы. Дракон оскалил их, улыбаясь в ответ.