Сказки Света. Неожиданное продолжение. 1

Лариса Белоус
Все разошлись, а Юджин все еще оставался во власти некой энергии, окутывающей его с момента встречи с Лусией. Губы повторяли ее имя, как некую мантру:
- Лусия, Лусия...Лусия!
Он вздрогнул, поняв, что произносит ее имя раздельно:
- Лус и я!
- Да, Лус - Свет...и я...Мы вместе с ней, мы едины!
Ему тотчас же захотелось поделиться этим с Лусией, но нечто удержало его от желания пойти к ней. Это нечто было мыслью о Боре. Он ушел и вместе с тем остался, какая-то часть его осталась в нем, Юджине, и он ощущал это.
- Мы все едины, неразделимы...Какое счастье!!! Бор, я только сейчас понял, что ты научил меня любить всех, как себя самого...любить себя - это значит принимать всех в себя...Это трудно объяснить словами, но я так ощущаю. Я и Лусию ощущаю частью самого себя, не просто моей половинкой, а именно мной, еще одной гранью Света во мне. О, Бор, ты научил меня безусловной Любви, и я...я теперь не боюсь женщин, ведь мы едины...Именно это поможет раскрыться гормону Любви в женщине. И именно это принесет полное исцеление жизни, освобождение от бед, болезней, старости и смерти. Я не знаю, как я скажу об этом Лусии, но я знаю, чувствую, она поймет меня.
- Да, Юджин, я тебя понимаю.
Он вздрогнул.
- Лусия, ты где? Почему я слышу тебя?
- Ты можешь и видеть меня.
- Через стенку?
-И так тоже. Ты разве не понял, что произошло между нами?
- Я понял только, что мы едины. Мы одно целое.
- И это тоже. Мы с тобой создали Пространство Любви нашими вибрациями. Я не боюсь признаться тебе в этом, это не просто признание в любви женщины к мужчине, это намного больше...Пока мне сложно тебе это объяснить, но именно это пространство дает нам возможность видеть, слышать и чувствовать друг друга на любом расстоянии.


     Продолжение следует...