Настало время для откровения

Сергей Стекольщиков
Странные мысли накатывают в голове…
Практически каждый день себя спрашиваю, что я не так делаю? Вроде бы нашел свое место. Работаю мастером маникюра и педикюра, хотя и развитие не так быстро длится, нежели я надеялся. И все же это так. Думаю, стоит начать с начала, чтобы связать цепочку из того, что я помню, для того, чтобы я смог проанализировать происходящее за достаточный период, и понять в чем «загвоздка», что же я упускаю каждый раз.
Моя история в поисках своего места началась с момента, как я закончил девятый класс. Наверное, даже предварительный шаг был в выборе предмета для сдачи экзаменов, так как в нашей школе (с уклоном на французский язык) было три обязательных экзаменационных предмета (Математика, Русский и Французский языки) и один на выбор (я, выбрал историю). Не знаю почему именно Историю выбрал. Наверное, потому, что на тот момент он показался мне более простым, нежели остальные. В марте, когда мы «вытягивали» номера с названиями тем для написания рефератов и создания диафильмов, мне попалась тема, которую я до сих пор не помню (Октябрьская революция или восстание декабристов) до сих пор не помню, какая именно из этих двух тем мне попалась. Но итог был один – я, написал реферат два в одном, то – есть по двум темам одновременно, при этом объединив таким образом, что экзаменаторам показалось, что я второй темой так сказать упомянул, как было и им в те тяжкие времена. Когда мы пришли на сдачу экзамена по Истории, у нас забрали рефераты и оставив наши диски с диафильмом положили по одному пустому листку сказав, чтобы мы написали то, что будем говорить во время сдачи и показа диафильма. Половина сразу отсеялась, так как они не ожидали такого поворота событий (это называется недобросовестное выполнение поставленной задачи со стороны сдающего экзамен). Хотя и сам недалеко ушел от них. Я конечно обрывочно знал каждую из этих двух тем (главные детали), поэтому диафильм смог подготовить также с плавным упоминанием по второй теме. Соответственно помня наизусть (визуально) слайды, я написал то, что буду говорить, глядя на слайды, добавляя некоторый контекст от себя лично, для подробного пояснения. При этом на сдачу нам давалось (если я правильно помню) минут десять. Вышел сдавать экзамен один из последних. В результате после моего выступления и некоторого затишья, произошел небольшой диалог между мной и всеми экзаменаторами:
- Сергей, а ты в курсе, что у тебя была тема «…». – спросил меня один из экзаменаторов.
- Да, конечно – ответил я, и покраснел словно помидор. Затем немного подумав, сказал другой экзаменатор - …ты, наверное, хотел добавить, как было тяжело и «…» в такие тяжелые времена?
Понимая, что я в полно замешательстве, и казалось, что вот-вот «завалю» экзамен моментально нашел, что ответить на вопрос – Да, именно так.
- Когда будешь в колледже сдавать подобного рода экзамены, не делай так. Сдавай четко ту тему, которая попадет тебе в руки, иначе поставят не зачет, хорошо?
-Конечно, приму к сведению – сказал я, и внутри всё, как будто рухнуло. Словно тяжесть с плеч (в осознании того, что ситуация повернулась именно таким боком).
- Отлично, ты, сдал экзамен по Истории на 4/4. Можешь идти.
- Спасибо, Вам – поблагодарив экзаменаторов за потраченное на меня время, я практически пулей «вылетел» из кабинета. Моим эмоциям не было предела, так как это был последний экзамен по очередности из всех четырех.
После выпускного, я пошел на работу и тем временем параллельно искал колледж, в который поступить, но моя одноклассница повела меня в банковский колледж (при Сбербанке) на другой конец города. По итогам собеседования (из-за недобора учеников), я сумел поступить, благодаря правильному выходу из ситуации касаемо моего гуманитарного аттестата, а не математического, который в идеале ожидала комиссия. А вот одноклассница не поступила.
В колледже, я, проучился в общей сложности один год (в этот год вошло примерно полгода пребывания в больнице из-за моих приступов). Когда по окончании первого курса мне предложили академический отпуск, я отказался, после мне посоветовали остаться на второй год, я, также отказался (из соображений, что это не та сфера деятельности, в которой, я хотел бы дальше работать). После чего я ушел из колледжа. С этого момента как раз и начался основной поиск своего места обитания. Сначала, отец меня устроил к себе в цех на «сборку». Через несколько месяцев, я ушел с работы, так как решил уехать в Краснодар, и попробовать себя там, так как там благоприятный для меня климат и, надеясь на то, что найду себе работу по душе (совмещу приятное с полезным). Но все оказалось тщетно. Я вернулся обратно в Петербург. Снова устроился к отцу на работу, но уже как его сменщик на станки ЧПУ (оператором). Когда заработал первые деньги пошел учиться на курс «массажист-универсал». Защитил диплом и начал практиковать на знакомых. В период работы за станками у меня настал период называемый «гонка за деньгами». Я работал как можно больше. Бывало, даже сутками зависал за станками, крутился как белка в колесе, так как делал простые гайки, у которых время изготовления примерно одна минута (этой минуты мне хватало для того, чтобы снять готовую деталь, поставить новую и запустить процесс изготовления на другом станке). Одним словом, я себя чуть ни сломал на этих станках. Зарабатывал я достаточно таким трудом. Осознание, что пора заканчивать работать в таком жестком режиме пришло мне после того, как я понял, что всех денег не заработать. Этот опыт открыл мне определенное видение, нежели было раньше. После, я снова ушел с цеха, и снова уехал в Краснодар, желая повторить попытку (вдруг в этот раз у меня все же получится). Сдал на права категории «А». Но, потом, снова оказался провал. Хотя и пробыл я чуть больше там, чем в предыдущий раз. Вернувшись снова в Петербург, я ели-ели снова устроился на работу в цех, но уже в отдел зачистки. Проработал я, там несколько месяцев, так как мнение у меня сложилось негативное – неблагодарная работа, где все двояко, заработная плата не соответствовала выполняемой работе. Когда заработал первые деньги, пошел сдавать на права категории «В». В период последнего месяца работы на этой позиции, я подумал в очередной раз перебраться в Краснодар, поговорив с отцом (он, сказал, что если в этот раз я уйду, то потом я, не смогу вернуться обратно и уж тем более он, не станет пытаться меня восстановить). Я, отнесся с пониманием к его словам, и все же сделал по-своему. Я в итоге уехал в Краснодар на следующий день после того, как получил права. Там, устроился благодаря другу на работу продавцом-консультантом, впоследствии чего, стал старшим продавцом. Купил себе первую машину – это была семерка. В общей сложности я пробыл там больше полу года. Потом обратно вернулся в Петербург, оставив машину в Краснодаре. Поняв, что Краснодар мне не светит, так как с работой там очень тяжело, я принял тот факт, что мне придется остаться в Петербурге и решить, что делать…
Я, решился устроиться в салон красоты массажистом-универсалом и аппаратным косметологом параллельно. Проработав примерно полгода, я ушел оттуда из-за разногласий с руководством. Купил себе в кредит дорогой телефон, так как мой телефон уже совсем отказывался «адекватно» работать. И началось… я начал срочно искать работу, чтобы оплатить кредит. Ставка была большой, поэтому я хотел как можно скорее закрыть его. Устроился работать в охрану. Проработал там почти два месяца, и в один день мне позвонили из салона красоты, в котором я, не так давно работал, и попросили помочь, сказали, что деньги заработанные выплатят сразу же (в тот же день). Я согласился, так как деньги нужны были любые, и я собирался увольняться с охраны. Для меня это было физически и морально очень тяжело (по 12 часов стоять на одном месте). В итоге я вернулся в салон очень легко, поняли, что обе стороны были не правы. Я сразу уехал на две недели в Краснодар на отдых. Побывал в Крыму, на юбилее у бабушки, и смог все же продать свою машину, за максимальную сумму, для того, чтобы перекрыть кредит. После того, как я, вернулся обратно, сразу же закрыл кредит и продолжил работать. Проработал я, еще полгода. За полтора месяца, до ухода я почувствовал, что мои руки начинают болеть от массажа, хотя все правила я соблюдал, касаемо после массажных процедур. Недолго думая, с деньгами на руках, я пошел учиться в тот же учебный центр, но уже на курс «Мастер ногтевого сервиса». После того, как отучился, за четыре дня до получения диплома, я устроился на стажировку в Студию красоты, мастером ногтевого центра (сдав «экзамен» - маникюр с покрытием обычного лака). После я ушел из салона как массажист. Месяц, набивая руку на моделях, которых сам же искал, с декабря меня поставили в график, как мастера-стажера. Сейчас уже январь 2019 года, у меня предстоит до-обучение педикюру, чтобы встать на новую акцию не только по маникюру, но и педикюру. В последнее время посещение клиентов на маникюр резко снизилось, что дало трещину в заработке и процессе работы. Меня, очень сильно расстраивает и напрягает данный факт, хотя я прекрасно понимаю, что январь праздничный месяц и очень тяжелый по заработку. Но денег категорически не хватает, так как нужно делать закупки, проезд оплачивать, и тем более я устал у отца сидеть на плечах (он оплачивает за нас обоих квартиру (вода, свет и прочее…) и кормит меня). Меня, как и раньше посещали периодически мысли о том, что я устал, не знаю куда податься в итоге, и порой доходили мысли о смерти (как бы это абсурдно ни звучало). Сейчас меня постоянно посещают мысли, что это последнее на, что я могу рассчитывать. Хотя я и проявляю огромную инициативу в сфере работы, но я начинаю выдыхаться именно из-за того, что происходящее практически обратно происходит, нежели я планировал и действую.
На данный момент мой самый главный страх – это перегореть в данной сфере. Я, так «сказал» именно потому, что это последний огонек, который если ни «подкинуть дровишек» окончательно потухнет. Все остальное давно встало на второе место. Сейчас ситуация стоит жестким ребром: либо прогресс будет в ближайшее время, либо я ухожу из Студии красоты (от которой честно говоря, я не горю желанием уходить). Конечно, у меня есть вариант пойти в тот самый салон, в котором, когда-то работал, и начать  мастером маникюра и педикюра, но почему-то меня одолевают сомнения, в который я почти каждый день пытаюсь разобраться, но пока не получается.
Я бы мог написать, что все это – «полный абзац», но в таком случае было бы поверхностно «сказано». В итоге, теперь именно я нуждаюсь в помощи, а именно не в осуждениях, не моралях, а в совете, который будет надежно подкреплен конкретно весомыми аргументами и фактами, которые дадут мне осознание и быть может толчок, как моральный, так и физический, для того, чтобы появились достаточные силы для дальнейших действий. В ином случае, если так называемый оставшийся «огонек» погаснет, я даже не могу представить, что может произойти…

20.01.2019г.