Он вовремя пришел! Сказка

Касаткина
  Заяц медленно брел по любимому лесу.Ему было скучновато:как жаль,что родные и его друзья скоро покинут эти места!Сегодня они решили продолжить знакомство
с местностью,в которую предстоит им переселиться .Все ушли,ему одному разрешили остаться.
Ему было очень грустно ,но он понимал,что в этом лесу опасно стало жить,недалеко от них началось большое строительство,поэтому в лесу стало больше людей ,и зайцы вынуждены покинуть это место. Зверек продолжал свой путь.Лес поражал своим безлюдьем, тишиной.Среди этой тишины он услышал тихий стон.Косой подошел к кустам, осторожно раздвинул ветки и увидел лежащую на траве маленькую белочку:
-Что с тобой,белочка?
-На меня напала ворона,она клювом пробила мне лапку.Мне очень больно!
-Надо посмотреть твою лапку.Я тебе помогу белочка,наложу на ранку листочек подорожника ,надо чтобы ранка была чистой.
Заяц сорвал листочек и накрыл им ранку , сверху наложил здоровую лапку.
-Так, все в порядке.Ты ,белочка, полежи немного без меня.Я сейчас найду хорошую
пышную ветку и потом переложу тебя на нее и отвезу тебя  по-скорей домой.  Подожди меня!
- Ой, как стало скучно одной!Что-то мне стало грустно, тоскливо.а может мне песенку спеть и станет веселее!
Белочка запела тоненьким голоском:

                Сегодня день печальный,
                Мне плохо,я грущу, 
                Я очень благодарна
                Спасенью моему.

                Мне нравится спаситель:
                Он вовремя пришел.
                Он подлечил мне ранку
                И сделал все,что мог!
-Ой,что за шум?
-Белочка,не бойся- это я!
-Наконец-то ,я дождалась,а что дальше?Куда ты меня повезешь?
-Я тебя сейчас переложу на ветку и повезу к ручейку, еще я тебе набрал ягод.Я знаю,что тебе хочется кушать.
-Усаживайся по-удобнее.Молодец!Давай я подержу твою лапку,здоровой лапкой бери из моей руки ягоды и ешь.
-Зайчик,а тебе тоже хочется?
-Нет ,белочка,я дорогой кушал.
-Все я наелась!Спасибо,зайчик,такая вкуснятина!
-Все белочка, отправляемся к ручью.Я тебе помою ранку и забинтую ее тонкой берестой.
-Засыпай,маленькая,отдыхай.Скоро,очень скоро ты будешь дома!
Этих слов белочка уже не слышала:она заснула очень крепко.Она и не догадывалась ,
как ей повезло:вовремя помог ей лесной житель.Мы радуемся вместе с ней,дорогой читатель.Герой нашей сказки вызывает уважение.Не так легко жить обитателям леса, и с ними случаются необыкновенные истории ,а какие? Ты, юный читатель, можешь узнать из познавательных книг!Дружи с природой!Бережно относись к ее жителям!