Нежные подснежники

Альбина Кирсанова Закусова
               
       Тёплый  летний  вечер. А в душе моей – ранние заморозки. Ничего не радует, всё безразлично!  Ушла глубоко в себя, заперев душу на большой амбарный замок. 


       Обычно женщина, подойдя к зеркалу, старается выглядеть  красивее:   расправит  плечики,  посмотрит  внимательно в глаза, пальчиком  разглаживая морщинки, оближет губы, взлохматит  волосы, неестественно улыбнётся. При этом   редко остаётся  довольна  собой, с сожалением вздохнёт и подумает: «Да-а... как с горки годы катятся, и им возврата  – нет».  А я и в зеркало-то не смотрюсь. Случайно наткнувшись на  отражение в нём, не узнаю себя – оттуда смотрит  чужая тётка с потухшими  глазами,  опущенные уголки  плотно сомкнутых губ на бледной, кислой физиономии.  Живой труп, да и только!  Депрессия  серьёзно затянулась. Душе и телу потребовались   анестезия и витамины.


             Подружки, видя моё  ужасное  состояние,   уговаривают   пойти с ними в парк, послушать  музыку, посмотреть на людей, подышать вечерней прохладой, а может,  и потанцевать. 


      – Не хо-чу!.. Отстаньте!.. Я никуда не пойду, идите одни! – Но «спасательницы»  всерьёз занялись мною:  нарядили, причесали,   придали   приличный вид.  Уже ничего не оставалось, как только согласиться.


          На танцплощадке парка  ОДОРА   звучат  популярные  мелодии  группы  «XX век».  В  воздухе, словно  бабочки,  порхают  ароматы  летних  цветов.  Изредка лёгкий  ветерок  неизвестно  откуда  приносит   дымный запах  шашлыков,  провоцируя   у  отдыхающих   искушение.    Разная  публика –  и стар,  и млад   весело и энергично  танцуют,  каждый  в  своём  стиле.


             А  она  танцует  для  нас!   Излучая  радость  и  удовольствие,  охотно  дарит   свои  чувства  всем.  Юная,   невысокого  роста,  гибкая и  пластичная,  в  ритме  эстрадной   музыки   азартно  исполняет   замысловатые  танцы.     О Н А ...  БАЛ - Д Е - Е Т!


       Потеряв  ощущение  времени  и  пространства,  очарованная   проделками,    открытостью  и  детской  непосредственностью  танцующей,  любуюсь  ею.  И всё  же,  почувствовав  на себе чей-то назойливый  взгляд, смотрю по сторонам, желая  найти причину  беспокойства.  А может,  мне это только показалось?  Нет, так и есть. Мужчина из группы заинтересованных зрителей поглядывает на меня. Да, я успела заметить. Наблюдая, он мимикой  лица копирует мои эмоции: тоже улыбается, морщит брови, щурится. Кто он ей:  друг,  брат, муж?  Да это и  неважно.   Случайно,  или не случайно, наши беглые  взгляды встретились и,  как  воришки,  пойманные с поличным,   мы оба смутились.  Он понял, что теперь я  наблюдаю  за ним;   отвёл  взгляд, спрятал улыбку. А жизнерадостная девушка продолжает танцевать.


       Вскоре, приветливо улыбаясь,  незнакомец  одарил  меня  долгим  взглядом.  И весь вечер поглядывал  уже не смущаясь, а  по-мужски,  уверенно  и с интересом. Пришлось  изображать  безразличный  вид и  скрывать    волнение.   С  первого  взгляда  он заинтересовал  и озадачил. "Этого ещё не хватало!  Почему  так  смело рассматривает меня? Может, я  нравлюсь ему?..  Или просто увлечён моим любованием танцующей  девчонкой,  которая,  вероятно, его подруга?  И  всего лишь!    Конечно,  мне  не  решить  эту задачу.  Пусть  будет,  как  будет".


  Но домой я вернулась в отличном настроении!  От его лучезарной  улыбки,  играющих глаз и  девушки – «витаминки»   я,  словно оттаяла.  Повеяло весной!   Наконец-то душа, как созревший бутон, раскрылась   навстречу солнцу и всему прекрасному! Зацвели   нежные  подснежники!