Фантасмагория

Нелли Эпельман-Стеркис
          Мне снился дивный сон: как-будто на моем горизонте возник Молодой человек. Какой-то ущербный. Маленького роста и казалось, то ли плохо ходит, то ли хромает. Чувствовала, что нравлюсь. Это ощущение, что приглянулась, обволакивало каким-то теплом как будто погружалась в какую-то эфемерную субстанцию и становилось почему-то очень хорошо. Мы разговаривали, и что-то связывало нас. Он предложил: "Поедем ко мне?".

          Когда мы очутились у него, то увидела то ли прекрасный дом, то ли великолепный замок с чудесным парком. Всё кругом было заполнено всяческой зеленью, росли тропические роскошные цветы и везде текло много разной воды: какие-то фонтанчики, ручьи, водопады, короче — фантастический сад. Все вместе так повлияло на меня, что захотелось остаться навсегда.
 
          Он произнёс: "Я хочу познакомить тебя с мамой." Мамаша произвела жуткое впечатление: толстая, уродливо одета, вульгарная, с ужасно накрашенными глазами. Подумалось, что так бы выглядела хозяйка борделя. Она поинтересовалась:
— Вы любите музыку?
— Наверно.
— Кто это сочинил? — она что-то промурлыкала.
— Не знаю. 
Стало стыдно и неуютно.
— А, знаете, мне по душе как-то больше литература, живопись, а с музыкой — не очень.
— Ну, ладно, — согласилась дама, — пошли на море.

          Она неожиданно заспешила, а я поплелась, еле поспевая за ней. Почему-то правый туфель оказался велик и все время спадал. Прибежав на пляж, увидала уйму полуголых людей, но мамы среди них не обнаружила. Попыталась найти, но не получилось и от пробравшего ужаса проснулась.

Нелли Эпельман-Стеркис 11 октября 2015 г.