Соревнования по армрестлингу среди юниоров

Кузнецова Ян Ольга
Соревнования по армрестлингу среди юниоров

Вся эта история началась с того, что Лютик и Амбарный поспорили. А поспорили они, разумеется, из-за нашей несравненной Гламуры. Они давно из-за нее спорят. Один раз, пару месяцев назад, дело дошло чуть ли не до дуэли на шпагах. Вовремя старожил поля дед Белый углядел соперников и выставил их на посмешище всем местным мышам. Ну соперники тогда и убрались восвояси, по своим норам. Считай, обошлось. А дед Белый долго еще насмешливо фыркал, встречая Лютика или Амбарного на поле. Есть от чего: ведь Гламура напрочь равнодушна и к Лютику, и к Амбарному. Ей просто дела никакого до них нет. И сколько бы Лютик и Амбарный ни спорили из-за нее, она их в упор не видит. Ей что Лютик, что Амбарный, что дерево на дороге – обходит, не замечая. А все потому, что Гламура – Гламура! Цветок в волосах, мечта в глазах, небо вокруг. Но это ещё не всё!  Гламура совершенно неравнодушна …ах, к Франту. Так что у Лютика и Амбарного нет шансов. А они, наивные, меж собой бьются. Нет чтобы Франта к ответу призвать. Хотя чем Франта зацепишь? Ничем. Он безупречен. Способен любую претензию к нему превратить в шутку. А если не получается, так стукнет, что мало не покажется нападающему. Вот такая о Франте идет слава. Он боец! Он в школе подготовки элитных бойцов, в смысле, обучался. Вот так. Так что Франта на испуг не возьмешь. Амбарный пробовал.
Наша Гламура способна привлечь внимание кого угодно. Она очень ловка и хитра. Почему Франт не обращает на нее внимания, я, например, не понимаю. Ну да, он не наш. Он живет на соседнем поле. На наше поле редко заглядывает, только в гости к своим друзьям. Друзей у него здесь двое, Полосатый и Коготь. Тоже из той школы ребятки. Проблемы часто создают на поле дисциплинарного порядка – ну, например, в прошлом месяце чем-то обидели диких ос, и те долго еще на поле жужжали. Но Полосатый и Коготь всегда извиняются перед собранием, и их всегда прощают, потому что они наша охрана…Так вот. Франт их одноклассник и друг. Приходит к нам на поле, чтобы повидать  своих друзей, но очень редко. Наверное, поэтому Гламура пока просто не успела привлечь его внимание – хотя она очень старается. То споткнется у него перед носом, то попросит корзину до норы донести… Но похоже, Гламура наткнулась прямо-таки на свое отражение – Франт как она сама…цветок в зубах, мечта в глазах, небо вокруг. Идет – никого в упор не видит. И получается что? Франт – мечта Гламуры, а Гламура пока не его мечта. Гламуру, ясно, такой расклад не устраивает. Думалаа-думала она, советовалась с нами, подружками…

Мы ей говорили:
- Удиви его.

- Как? - пищала Гламура.
- Вот как хочешь. Хочешь привлечь внимание — удиви его.
Она и попыталась. Подарила ему зеркало. Он, действительно, удивился. Спросил — зачем мне? Она сказала:
- Смотреть на себя. Какой ты красивый.
После чего Франт ее вообще избегает. Он не понял, что это было. Ну ладно.
Словом, когда Гламура видит Франта, вся ее ловкость и хитрость куда-то пропадают. Досадно.

Гламура очень расстроилась и два дня ходила сама не своя. Потому что зеркало добыть было не просто. Но рассказ не о добывании зеркала, потому этот сюжет и экшн мы пропустим.

Пушинка сказала:
- Запомни. Ничего не дари парню. Видишь, не ценит.
- Вот раньше нельзя было подсказать? - возмутилась Гламура.
- Действуем по ситуации, - сказала Пушинка. - Я же не знала, что ты начнешь с дурацких подарков.
- Каких? - гневно спросила Гламура.
- Тихо, тихо, стоп, - сказала Пушинка. - Вот. У меня идея.
- Я пошла, - сказала Пушинка. - В спортзал. Подкачаюсь. Руки вот как спички, тооненькие. Заодно с Амбарным  потолкую о жизни и любви.


- Надо устроить соревнования по армрестлингу среди юниоров, - сказала Пушинка по возвращении. Лютик и Амбарный в восторге от идеи, обещали помочь с рекламой. Франт любит спорт. Он будет участвовать.
- При чем тут я? - спросила Гламура.
- Ты будешь ходить туда-сюда. Номерки, напитки, закуски, подносы. Может, заметит.
- Где я, и где подносы,  - гордо сказала Гламура. - Сами с подносами ходите, если желаете. Я не желаю.
- Ты, главное, мелькай. По полю ходи. Туда-сюда, туда-сюда. Прямо перед носом у него, и вообще мешай ему как-нибудь. Он сначала рассердится, потом заметит.
- Откуда ты знаешь, что это сработает? - спросила Гламура.
- Я не знаю, - сказала Пушинка. - Я предполагаю. И да, главное, надень эту свою... заколку с водопадом из орхидей. Эффектная.
Заколка с водопадом из орхидей драгоценность Гламуры, не надеваемая. Потому что она тянется позади Гламуры где-то на метр. Гламура не рассказывает, где ее достала.

Мы всё продумали. Надо же помочь подружке, которая уже перестает быть красивой из-за бесконечных ахов по Франту. Ночами там не спит, плохо ест, настроение сморщенное, ну и лицо сморщенное.

Мы развесили объявление. Принесли флаеры - рекламки в клуб. Обошли дома. Оповестили и молодежь, и взрослых. Когда явились в дом Франта, мило улыбались маме Франта, выставив вперед себя Гламуру. Она, Гламура,  хотела было спрятаться за нашими спинами - застеснялась. Пушинка обернулась, сделала страшные глаза и вытащила Гламуру за руку вперед. Нашей задачей являлось продемонстрировать маме Франта, что мы — лапушки, а Гламура — вообще прелесть.

Итак, клич был кинут. На стойку регистрации мы выставили Гламуру. Она отнекивалась от многочисленных предложений познакомиться с вполне бравыми парнями и ждала Франта. Наконец Пушинке надоело смотреть, как Гламура всех отшивает, и она заняла ее место у стойки, ненадолго. Тут-то Франт и пришел.
Ладно. Зарегистрировала его Пушинка. А что делать — послать его за ведром воды? Гламура урыдывалась в стороне.

Участников зарегистрировали — почти все захотели участвовать, на удивление, даже худой-худой Юннат. Разбили их по возрастам, категориям, времени. День тоже, конечно,  определили.  И велели Гламуре отсыпаться, наряжаться, красиветь. Хотя красивее вроде некуда, она кукла от природы. Типа меня. Ну она и сестра моя — кузина, открою секрет.

Правда, все пошло совсем не так, как мы спланировали было… Но обо всем по порядку.

- продолжение см. на сл. неделе-