В плену Судьбы

Стеша Трап
Жанры: Ангст, Драма, Фэнтези, POV, Любовь/Ненависть

Примечания автора: это скорее отрывок, чем полноценное произведение. Пишу это, что бы вы мне сказали, стоит ли начать выкладывать полноценную работу или нет. Если да, то её названием будет: "Приручить себе счастье".

Я огляделась по сторонам, прислушалась. Людей вокруг не было, но я всё равно нервно вздохнула. Ха, смешно. Сейчас я стремилась попасть в то место, из которого всегда хотела сбежать, которое считала своей тюрьмой. Но там я хотя бы была в безопасности, и Он меня там не сможет достать.

Неожиданно послышался шорох в кустах и резкий звонкий крик. Я вздрогнула... и тут же облегчённо выдохнула, нервно рассмеялась. Это всего лишь птица.

Снова оглядевшись по сторонам, я сжала в руке медальон, еле слышно произнесла заклинание. Привычные и так не хватающие мне тепло и лёгкость волнами разлились по моему телу, а за спиной два полноценных полупрозрачных крыла. Для пробы взмахнув ими, я резко полетела в высь. Красота! Пьянящее чувство полёта вскружило мне голову.

Я поднялась над домами и лесом и вдалеке заприметила крышу приюта для "детей с угрожающими для окружающих способностями" и чуть сверкающий защитный магический купол. Пошарив глазами по земле в поисках людей и им подобных, я осталась довольна результатом. Никого не было. И тени я не отбрасывала в таком состоянии. И, по идее, меня никто так не может увидеть. Но, как говорится, исключения из правил только подтверждают правило.

Я постаралась как можно быстрее прилететь к приюту. Я знала одну лазейку в куполе, где он может пропускать воспитанниц вроде меня, и, не обращая ни на что внимания, направилась туда. И моя невнимательность стала моей роковой ошибкой. Я не заметила, как стремительно взвились с земли верёвки и оплели сначало мои ноги, затем и крылья.

Даже несмотря на нематериальность крыльев, это оказалось зверски больно. Они же порвут их! Я закричала. Верёвки чуть ослабли, и я попыталась вырваться. Но не тут-то было! Они схватили меня и за руки и стали тянуть меня вниз. Я знала, что, вернее, кто меня там будет ждать. Не хочу! О, Господи, дай мне, наконец, свободы! Я ведь большего не желаю! Но, он, видимо, не услышал мои молитвы, и через несколько мгновений я предстала перед ним.

Его мощная фигура сильно возвышалась над моей, полулежещей, я задрожала. Его атрацитовые глаза сверкали жестокой яростью и желанием, а из моих, ещё голубых, текли слёзы. Некоторые из них превратились в алмазики. Он наклонился и, схватив меня за волосы, приподнёс к своему лицу.

— Рискнёшь ещё раз сбежать от меня, цветноглазая? — в его холодном голосе проскальзывали весёлые нотки. Не хочу быть рабыней!

— Рискну! И в следующий раз у меня обязательно п... — звонкая пощёчина прервала меня на полуслове, а алое пятно разгорелось у меня на щеке под левым теперь уже зелёным глазом.

Я яростно взглянула но него. Его лицо на миг исказилось усталостью, но в следующий момент снова вернулась холодная жестокая маска. Мне показалось? Или нет?

Моя русая головушка задумалась, и мы телепортироватиль в его замок. Ну что ж, я не теряла надежды. В следующий раз мне обязательно удастся побег!