Покажите

Моя Мари
Каждый вечер, он мажет руки кремом, затем ноги и свежие тату. Конечно же – это всё обязательно разные баночки с кремом.
Завтра у нас появятся новые собаки, целых две, представляете? Я так мечтала и вот, кажется, звёзды осыпаются на мои волосы вновь.
Казалось бы, чертовская любовь, всепоглощающая, да бог с ним – вечная! И так каждый день: смотрим цветные сны, чёрно-белое кино, мечтаем и создаём, создаём, создаём.
Знаете в чем проблема? Как только ты становишься на ступень выше, хм, осыпается нижняя.
И если бы все было так просто, в вашем этом мире, где столько добра, злости, странности и несправедливости, то я бы удивился.
Не жду сказку, не ищу королеву.
Я лишь хочу любви.
И я нахожу её и теряю. Теряю в себе, в своих поступках. Обыденность забирает у меня её крупными кусками, да такими, что вырывает с кожей. Объясните мне, покажите, откройте занавес тайн, где все счастливы, ложками кушают суп, а не проблемы и умирают с улыбкой на лице