Визит к пульмонологу

Оля Панова
     Раз в несколько лет нам прямо на работе устраивают диспансеризацию. Приезжает команда врачей с передвижной флюорографией. Так вот, на последней диспансеризации у одной моей приятельницы флюорография выявила какой-то непорядок в лёгких. Ей выдали снимок и настоятельно порекомендовали обратиться к пульмонологу. Но она как-то очень легкомысленно к этому отнеслась и даже почти об этом забыла. И вот однажды она заметила на жилом доме вывеску "пульмонолог". Не заметить её было невозможно, слово было написано огромными буквами, так обычно пишут "нотариус". Снимок лежал у неё в сумке. Она зашла. Первый этаж пятиэтажки. Регистратура и несколько кабинетов. В этот момент в регистратуре девушка ругалась с регистраторшей и требовала вернуть деньги. Но это не насторожило мою приятельницу. Она заплатила за приём 2.200 и пошла по коридору, первая дверь направо. На двери написано "кардиолог". Постучала, вошла. Сидит дядька восточной наружности.
- А где здесь пульмонолог? - спрашивает приятельница.
- Я - пульмонолог, - отвечает дядька.
- Но на двери же написано "кардиолог".
- Так я и кардиолог, и пульмонолог, - отвечает тот. Взял снимок, крутил-вертел, потом говорит: "У вас очень серьёзное пульмонологическое заболевание. Необходимо полное обследование. В нашей клинике как раз сейчас скидки на полное обследование.
- Сколько же оно стоит? - моя приятельница, наконец, почуяла неладное.
- Всего 57 тыс. Акция заканчивается завтра. Послезавтра будет стоить 82 тыс.
- Извините, но у меня нет таких денег.
- Ну, - замялся дядька, - мы можем провести полное обследование и дешевле. А сколько у вас есть?