Про любимую мою ода

Николай Нефедьев
  Да. Вчера или позавчера. Я  этого не помню. Я  потерял ее  из виду. Потерял мою морковь.. Всего три штучки в  пакете. Кто- то, сверху, на мою  морковь водрузил  пакет с  картофелем.
Мне показалось, что ее похитили. Почистили и сделали из нее салат.

 Я  долго ее вспоминал.. Грустил  о  ней, и даже  печалился.  Шло время.
 Потом, я пошел  в овощной и просто прикупил еще три  морковки..
Вновь,  прошло время, и кто то убрал пакет с картофелем. И обнаружилось, что моя  морковь  цела..
И мы  вновь встретились с нею  взглядами.  Вернее она почувствовала меня..

 Я  был очень рад этой встрече.
И, она  радовалась  встрече со мною. Наша любовь была  взаимным и счастливым  случаем в этой жизни..
Я  осознавал:  кто она  без меня?  И кто я  без нее?

  В ней  было  очень много каротина и многих других полезных витаминов.. А  во мне, лично для  нее,   было много уважения и обожания..
Ей  так, не хватало этих  искренних и нежных моих чувств.
Она,  только со мною  узнала  об этой  моей  нежности, и этих  моих чувствах.
Мы  встретились  с нею. Мы  пообщались..

 Потом,  я  тщательно промыл  ее в воде. Почистил.. 
 А потом, с огромной  нежностью, медленно  разжевал ее  и запил ее с горячим   чаем, и   с молоком..
Я  всегда  пью чай  с морковью..

  Так, как хорошо знаю, морковь всегда  нормализует работу  кишечника.. Я  годами  использую  свежую и только свежую морковь в  своем меню.
Почищу  ее, и хрумкаю  ею,  медленно    не торопясь пережевываю, и смотрю, при этом, к примеру, какой –нибудь,    кинофильм  по телевизору.

  Благо, что есть еще  у меня  во рту крепкие  белоснежные зубы..
 Когда   я  ее  мыл в воде, она  мне поведала о том, как она  скучала по мне, в этом темном  холодильнике.  Там было ей  холодно, и очень одиноко. И не с кем было перекинуться  словом.

 Я  узнал из ее повествования, что ей  было очень грустно там проводить свое время.. И  я  понял, прочувствовал всю глубину   всех  ее душевных страданий..
И на  моих  глазах,  даже  слегка  выступили слезы  сочувствия  и сострадания к ней.
И я  скушал ее...

  Медленно разжевал  ее,  с чувством нежности и благодарности скушал..
Таким образом,  я  выразил ей  свое  глубокое  расположение и уважение.
Теперь, я  часто  вспоминаю эту  морковь, в  количестве трех штук, и приходя   в овощной  магазин,  ищу  ее на полках среди овощей. 

  И вот, свое отношение  к ней,  в  ее честь, я  посвящаю эти строки.
В  знак моей  признательности и уважения..
Как, хорошо что есть на свете  хорошая  качественная морковь, и   без нитратов..
И если бы  не было ее на свете, то ее   бы, необходимо было  придумать..
   Благодаря ей,  родной и божественной, и только ей, я,  уже  который  год,
 не  страдаю расстройствами в  желудке..
Вот и все на этом, про мою любимую и незабвенную морковь..

  Только помните.. Ее  надо  употреблять, желательно в свежем,  в сыром виде..
Морковка  на день. И всего то..

  И этой малости хватает,  чтобы  чувствовать себя на  седьмом  небе от счастья..

Иркутск..
21.01.2019 г.