Подушка для мужчин

Оля Панова
Пошли мы недавно в магазин покупать мужу новую подушку. Смотрим. Выбираем. Подскочила девушка-продавец, хлопочет вокруг нас.
- Вот,- говорит, - отличная подушка для мужчин.
И правда, на упаковке написано "Подушка для мужчин". Хорошая подушка, плотненькая, перья не прощупываются. Голубого мужского цвета. Решили купить.
- Я, пожалуй, и себе тоже такую возьму, - сказала я.
Продавщица взглянула на меня как на умственно отсталую.
- Да вы что, - сказала она, - вам нужна подушка для ЖЕНЩИН.
И приносит мне другую, на которой действительно написано "для женщин". Так себе подушка. Хиленькая. Непрактичного белого цвета.
- Нет, - говорю, - та подушка лучше. Хочу ту.
Продавщица начинает потихоньку терять терпение.
- Та вам не годится, я же вам говорю, берите эту.
- А эта мне не нравится, - не сдаюсь я, - не хочу белую. Была бы она хотя бы розовая...
- Нет, для женщин только белые.
- Ну почему мне нельзя спать на подушке для мужчин? Это опасно, вы считаете? Что со мной случится? Мне будут сниться брутальные мужские сны? В мужчину превращусь?
Продавщица глубоко задумалась.
- Да нет, не превратитесь, конечно. Но всё-таки я вам не советую. Ведь для чего-то производитель это написал. Значит, так положено.
Стало понятно, что приобретение мною голубой подушки просто перевернёт её картину мира. Я пожалела её. Купила белую. И снятся мне теперь принцы на белых конях.