Круговорот подарков

Оля Панова
     Ну до чего же живучи совковые традиции! Сегодня последний рабочий день перед Новым Годом. День раздачи подарков. Мы дарим друг другу шоколадки, шампуни, гели для душа, кремы для рук и ног. Шоколадки - это самое безобидное, их хотя бы можно съесть, если ты не диабетик. Но эти кремы! Где взять столько рук и ног? У меня один ящик рабочего стола целиком забит кремами. Я некоторое время назад пыталась организовать круговорот подарков, передаривая их обратно. Но как-то к следующему празднику успеваешь забыть, кто что тебе подарил. Опасно: а вдруг подаривший помнит? Да и за сроком хранения не уследить...Раньше, при тотальном дефиците, когда каждый кусок мыла был ценным и желанным, этот ритуал дарения ещё имел какой-то смысл. Но сейчас-то?! Хорошо, хоть 8 марта в нашем женском коллективе теперь обходится без подарков.
     Провела ревизию своего стола. Кремов для ног накопилось явно больше, чем требуется моим двум ногам. И вот сижу теперь и думаю: а что будет, если мазать руки кремом для ног? Не опасно ли? Не будет ли каких-нибудь фатальных последствий? На память приходит ужасная трансформация Роберта Рождественского: " Стали ноги мои - как брусья, руки стали мои - как ноги!" Не хочется мне иметь руки как ноги)))