К черту закон

Андрей Ганеша
Много лет я старался помогать организациям, защищая их от необоснованных претензий налоговых органов. Мне нравилось чувствовать себя частью закона, нравилось помогать людям, но жизнь переменчива, и в моей жизни произошли события, которые заставили меня изменить свое мнение относительно закона.

Три года я пытался добиться расследования уголовного дела, но так как в деле был замешан состоятельный человек, то все усилия были напрасны. Пройдя несколько кругов ада, я четыре раза добился того, что суд признавал действия сотрудников полиции по расследованию уголовного дела незаконным.

В конце концов, суд перестал принимать мои жалобы на сотрудников полиции, а Верховный суд полностью подтвердил правомерность такого беззакония. Будучи связанным с несколькими финансовыми изданиями, я опубликовал следующий фельетон по данному поводу.
Верховный суд поставил точку на обжаловании действий правоохранительных органов

Обжалованию гражданами действий правоохранительных органов в российском законодательстве посвящена лишь одна статья 125 Уголовно-Процессуального Кодекса. Данная статья устанавливает  порядок обжалования в суде решений и действий (или бездействия) органов и должностных лиц, осуществляющих уголовное преследование, конкретизирует конституционное право на судебную защиту.
Граждане, которые не побоялись идти по пути обжалования действий сотрудников полиции практически всегда сталкиваются с непреодолимыми сложностями. Даже пройдя все круги нашего судебного ада, и доказав бездействие сотрудников полиции, они выясняют, что все было напрасно, и что вынесенный судебный акт, признавший действия сотрудников полиции незаконными никак не повлиял на ход их дела. Обжалование же действий прокуратуры всегда было делом безнадежным, из-за сложившейся тесной связи судов и прокуратуры, фактически действующих в одной упряжке.
И вот теперь 29 ноября 2018 года Верховный суд РФ в своем Постановлении № 5-УКС18-2306 поставил жирную точку на обжаловании гражданами действий правоохранительных органов. Как указал Верховный суд, для того чтобы Ваше заявление суд принял к рассмотрению, нужно указать, как именно бездействовали сотрудники полиции. Понятно, что не все граждане проводят свой досуг в окружении сотрудников полиции и поэтому, не имеют физической возможности узнать, как именно бездействуют или отдыхают сотрудники полиции.
Таким образом, на сегодняшний день, граждане фактически лишены возможности обжаловать действия сотрудников правоохранительных органов. К чему это приведет в стране, где количество всевозможных спецсубъектов зашкаливает все разумные рамки, сложно себе представить.

Конечно же никто не обратил внимание на узаконенное беззаконие. Мы –русские люди, любим поучать чужие народы, но не можем навести элементарный порядок в своем доме, не можем сделать свою жизнь удобной и комфортной.

Теперь я прекрасно понимаю всех разбойников и бандитов от Степана Разина до героев наших дней приморских партизан, бойцов за исламский мир, которые воспротивились несправедливой и никчемной власти в России. Закон в России защищал интересы подонков, поэтому русский народ зачастую симпатизирует лихим разбойникам. В моих колонках звучит песня рок-н-рольщика Константина Ступина:

Я не ждал от чёрных будней светлых выходных
В моём сердце столько злобы, на всех должно хватить
Ты не знаешь какого быть таким, как я.
И лишь законы нарушая - обретёшь себя
К черту закон, к черту закон!