Измена

Андрей Ганеша
И действительно, в следующий раз, я повел Катю в старейший московский свинг-клуб «Адам и Ева». Дело было в пятницу вечером, а это время ажиотажа, когда в клубе полно народу. Представление с барной стойки было смотреть не очень удобно, и поэтому, я повел Катю на экскурсию по клубу.

Почти все комнаты пустовали, лишь в одной на самом нижнем этаже, парочка мужичков расписывали бабу на двоих. Немного посмотрев на них,  и поняв, что рядом с ними нам не разместится, я затащил Катьку в уютный закуток, состоящий из одной большой кровати. Во время наших сексуальных игр к нам в закуток заглянула парочка Олега с Наташей.

- Да проходите к нам – предложил я.
-Сейчас – обрадовались Олег с Наташей, и вот они уже медленно на коленочках ползут к нам.

- А можно тебе сисечки поцеловать? – обратилась Наташа к Кате, и не дождавшись ответа, прильнула к ее груди.

Я боялся, что для Кати этот первый опыт свинга может оказаться последним, и излишне  старался уберечь ее.

- Давай пойдем еще прогуляемся – прошептал я ей на ушко. Катя согласилась, и мы покинули наших новых знакомых. В общем зале, мы досмотрели остатки шоу, состоящего из стриптиза и эротических конкурсов со зрителями, а потом, пошли искать себе новых знакомых. Первые две комнаты были загромождены трахающимися в приятном полумраке парами, из-за чего нам пришлось спуститься в другой зал. Удобно расположившись, мы только предались любовным утехам, как сразу появились наши новые знакомые Олег и Наташа.

- Давай, ты полижешь у Наташи – обратился он к Кате.

Катя, к моему удивлению, послушно подчинилась, и стала облизывать Наташину письку. Наташа заулыбылась от неожиданно сбывшихся тайных желаниях. Дело в том, что она тоже была в этом клубе впервые.
- Давай теперь ты у нее – приказал Наташе Олег.
И вот уже Наташа облизывает мою девочку. Подойдя к столику, я взял презерватив и вошел в Наташу, а Олег сунул свой член в рот Катьки.

Покувыркавшись с полчасика, мы с Катей поднялись в чилаут, где выступали стриптизеры. Женский номер сменялся мужским. Девушка, сидящая со мной рядом, всячески ублажала своего мужика. Оральные ласки сменялись позой наездницы. Отовсюду слышались женские вздохи и ахи, смотреть за зрителями было интереснее, чем смотреть на сцену.

Вдоволь натрахавшись, уже под утро, мы с Катей удалились. На следующий день, мы проснулись уже только днем, немного погуляли и Катя улетела.
А буквально через три дня я уже изменил Кате. Дело в том до Катя,  у меня была замужняя подружка Юля. Иногда в ночи она приезжала ко мне, превращая мою квартиру в пьяный вертеп. И вот прознав, что у меня появилась новая пассия, Юлия стала проявлять активность в мою сторону. В моей недолгой борьбе с похотью, победила похоть, и я заказал для Юли такси. Приехала она около полуночи и привезла с собой гашиш.

Я уже давненько избегаю алкоголя и наркотиков, но Юля убедила меня попробовать. Признаться, это была моя давняя рок-н-рольная мечта попробовать секс под гашишом, мне казалось, что это так романтично и здорово, и так рок-н-рольно. Как всегда, реальность оказалось много хуже. Буквально сразу меня унесло куда-то к звездам.
- Юля, я сегодня уже ничего не смогу – обратился я к ней.
- Ничего, мы будем заниматься петтингом – ответила моя пьяная звезда.

С трудом дойдя до кровати, я рухнул и полетел к звездам, обещая Вселенной больше не связываться с замужними подружками.