Между нами Огненный город

Олег Фантом
“Иногда стоит пожертвовать одной жизнью,
ради спасения нескольких тысяч других”

Несмотря на освобождение Светы, в храме чародеев было не спокойно, многие стали говорить, что из-за этой девочки случится, что-нибудь ужасное. Атос уже не опасался, он знал, что Сальвор придет за ней, рано или поздно, поэтому приказал Фаларасту подготовить орден, к обороне заранее. Олег не мог рисковать жизнями не обученных магов и людей, не способных сражаться. Поэтому, когда дозорные заметили приближение Сальвора, по Фемельяра приказу они все были отведены в один из укрепленных залов ордена, где должны были укрываться. Сам же чародей уже стоял в парадных воротах ордена, держа руки за спиной и смотря вдаль. Вскоре к нему подоспел Егор, вместе с армией чародеев уровнем магистра и выше. Адепты остались в храме в качестве последнего рубежа, который по расчету Олега, не должен был пригодиться. Остальные кто стоял около ворот в храм выстроились позади гранд-магистра полукругом, сложив также, как и он руки за спиной. Фалараст подошел и встал рядом с Фемельяром и, посмотрев туда, куда и он, увидел, что по куполу, укрывавшему чародейский орден, разбегаются красные трещины. Олег отдал приказа, снять купол, что не тратить его заряд понапрасну, ведь демон все равно прорваться. Как только щит растворился в воздухе, на землю, в нескольких десятках шагов от Атоса, упал метеорит, из-под дыма которого вышел его брат Сальвор, размахивая своим посохом. Все чародеи тут же создали в своих руках магические стрелы и, прицелившись в противника, ждали приказа о выстреле, но его не последовало.

- Мы оба, знаем Сальвор, что я не отдам тебе то, зачем пришел, так в чем смысл твоего прибытия без армии, неужели у тебя есть предложение – удивленно спросил чародей, смотря на одинокого противника.

- Да, есть.… Я просто возьму и заберу королеву ада силой, и ты не помешаешь мне в этом – он взмахнул своим посохом и трижды ударил по земле. Сзади него появился портал, из которого вышли несколько демонов и Верьеста с довольным лицом произнес – И кто сказал, что у меня нет армии!

Олег взмахом руки отдал приказ, и все чародеи выстрелили своими стрелами в Сальвора и демонов вокруг него. Некоторые из них погибли, но Сальвор сделал сальто и приземлился рядом с Атосом, который тут, же создал в руке свой любимый артефакт “Клинок Отражения”. Эта шпага, которая с виду выглядела совершенно обычной, подсказывала, как лучше отражать ближние атаки противников и даже как отбивать дальние выстрелы. Чародей с легкостью парировал все удары посоха, Сальвора, после чего ударил своей рукой по земле и магической волной оттолкнул его от себя. Фалараст создал в своих руках еще один магический артефакт “Хлысты свободы”, которыми связывал демонов и сжигал их магическим огнем. Чародеи и демоны устроили огромную бойню, прямо у ворот храма, сражаясь на смерть, до самого конца.

Атос продолжал сражаться с братом, стараясь одолеть его и связать магическими цепями, но он был крайне изворотлив и уклонялся ото всех летящих в него заклинаний. В один из моментов, Атос не успел подставить клинок, чтобы отразить удар и, получив его, упал на землю, держась за раненный бок. В этот момент он вспомнил слова Анны, перед тем как уйти на битву. Единственное о чем она попросила его, это вернуться живым! Олег пообещал ей это и, обняв ее, ушел, думая о том, что же будет, если он не вернется. Сейчас Фемельяр мог задуматься об этом и сдаться, но вместо этого он сказал сам себе, что умирать еще рано и создав портал под собой телепортировался за спину Верьесты, ударив того рукоятью меча в грудь, после чего выстрелил в него своей чародейской стрелой, от чего тот упал на землю. Брат начал вставать и посмотрев на чародея, который, уже произнося заклинание, рисовал круги в воздухе, он быстро понял, что это конец битвы. Полупрозрачных магических кругов в воздухе, всех цветов радуги было ровно 12, это говорило о том, что заклинание использовалось еще во времена, первого чародейского ордена. И все сохранившееся с того времени заклинания были невероятно мощны и даже иногда божественные существа не могли с ними справится, что уж говорить об обычном демоне. Сальвор сложил ладони вместе и поднял к небесам, все демоны тут же замерли, а

Фалараст поднял руку, приказывая всем чародеям, прекратить бой. Этот жест демона, говорил о том, что он желает остановить драку и договорится. Сальвор заметив, что бой прекратился и Атос, смотрел на него с лицом, готовым выслушать. Верьеста коварно улыбнулся и, подняв свой посох, сказал:

- Неплохо брат, ты и вправду многого достиг в этом ордене. Я предлагаю тебе обмен. Меняю целый город, в котором сейчас уже около миллиона жителей, на.… Всего лишь одну девочку, которая тебе не нужна – он создал в своей руке сферу, где был показан город, около которого летали свирепые летучие демоны, готовые в любой момент напасть на город. – Ну, я думаю, что твой выбор очевиден. Ведь единственной твоей слабостью является сострадание. Жалость к этим людишкам!

- Я… - чародей хотел было пригрозить ему, но во время понял, что его брат говорит совершенно серьезно. Сейчас у него не было выбора, ведь могли погибнуть люди, чего он допустить никак не мог тем более, он знал, что Сальвор не навредит девушке и потом ее можно будет спасти – Я согласен! Ты и вправду хорошо меня знаешь… Фалараст, приведи ее!

Фалараст, услышав приказ, начертил круг и телепортировался в храм, где в окружении стражей сидела Света. И как бы он сильно недолюбливал ее, и не доверял Олегу в решении отпустить ее, но он ни в коем случае не отдал бы ее просто так врагу, ведь эта девушка была очень важна. Егор подошел к ней и схватив Свету за локоть телепортировался вместе с ней обратно к Атосу. Братья стояли друг напротив друга, смотря друг друга, не отводя взгляда ни на секунду. Сальвор с помощью сферы показывал будущее города, которое могло случиться, если Олег откажется от предложения, тем самым не оставляя ему выбора. Город пылал ярким пламенем, а люди сгорали заживо, пытаясь убежать от крылатых демонов. Фемельяр медленным шагом подошел к брату и, нехотя передал девочку ему. Она с недоумением смотрела на него, не понимая, что происходит, после чего всплакнула. Сальвор развернулся к одному из своих демонов и отдал ему Свету, та с ужасом кричала и звала Данила, просила Атоса о помощи, но чародей старался не слышать ее, он и так уже сейчас понимал, что она не сможет его простить. Когда ее увели в портал, Фемельяр тут же выстрелил в Сальвора обезоруживающей стрелой, от чего тот выронил посох, а Олег поднес свой клинок к его горлу, угрожая убить его. Верьеста знал, что его брат так не поступит и попытался предупредить демонов, но Фалараст связал ему рот заклятием. Один из демонов подошел к ним.

- Я не буду требовать вернуть Свету, ведь знаю, что тогда твой предводитель будет сражаться за нее и дальше. Да и раз вы похитили ее, то тогда сам Люцифер встанет на мою сторону! Я лишь попрошу вернуть моего друга Самаэля, который сейчас у вас. Или я клянусь, что он больше не сможет взмахнуть своим посохом никогда! – с этими угрозами Атос надивил лезвием клинка на горло Верьесты.

Демоны в подчинении Сальвора не знали, что Фемельяр не посмеет убить их предводителя. И тот, что был разодет в сверкающие бордовые доспехи ада, с золотыми рогами на голове и хлыстом в руке, согласился с предложение, после чего остальные подчинились ему. Похоже, он был заместителем Сальвора и поэтому, взяв посох, открыл портал, и оттуда в гремящей цепями, железной клетке ударившись об землю, с грохотом упал Антон. Демон посмотрел на него, после чего вновь развернулся к Олегу, а тот стал глазами указывать ему на портал, как бы намекая, чтобы они уходили отсюда, и отпустил Сальвора, толкнув его ладонью вперед, и тот залетел в портал. К ангелу уже подбежали лекари, в тот момент, когда демоны уже последний демон телепортировался. Атос распорядился освободить Самаэля и отвести в лазарет, а сам он зашел в храм. Там внутри перед ним расступались все адепты, силы которых не понадобились, как и рассчитывал Атос. В конце этой толпы он увидел Аню, которая увидев его живым, обняла, искренне радуясь, что все закончилось хорошо.

- Где Данил? У меня есть, к сожалению, плохая новость для него – произнес Атос, отпуская ее из объятий и держа за руку.

Мальчик внезапно именно в этот момент вышел из толпы и подбежал к Олегу. Фемельяр присел на колено и рассказал ему, что Свету похитили демоны. Данил был в ярости, наверное, до этого момента, он бы просто расплакался, но сейчас его питало чувство ненависти, которое он старался не показывать и поэтому, печально, спросил у Атоса:

- Что с ней будет? Ты вернешь ее?! Правда,… скажи, что да прошу тебя!

- Поверь, я сделаю все возможное для этого, но сейчас ты должен остыть! – смотря в бегающие в разные стороны глаза мальчика, понимая, что того сейчас переполняют эмоции - Ты же не думал, что сможешь скрыть от меня свои чувства. Я вижу, что ты сейчас испытываешь, и понимаю, твою тревогу.…Но ты должен понять, что если ты будешь давать своим эмоциям волю, то не сможешь, стать чародеем, которым хочешь и будешь постоянно ошибаться в своих поступках.

Мальчик внимательно слушал своего наставника и, как он считал, может быть даже единственного своего настоящего отца…