Круговорот. Гл. 18

Валерий Ростин
                Кто мог это сделать?

  Всю   неделю с понедельника,  после их нелицеприятного разговора, Зина Марата не видела, но   знала от главного инженера, где  он находится в командировке. Ей, конечно, было неприятно то, что Марат  мог подумать на неё  из-за этой «подлянки» - звонка  его жене.
  Она могла   сделать это же сотни раз за два года, что они были любовниками, но не  сделала из осторожности и чисто женской  предусмотрительности. 
   Ей хватало  того, что ей давал Марат – и любви  и денег. Остальное должно было прийти со  временем и вот это время, вроде, пришло. Но, кто-то  начал, активно, делать  пакости им  обоим, и это было  плохо.
Рабочие работали очень быстро и качественно, она их, практически, и видела только уходящими из дома, возвращаясь с работы.
 Причём весь мусор за собой они всегда тщательно убирали, выметали пол, и, сложив все в  полиэтиленовые  мешки, выносили из дома в мусорные ящики.
    Всю неделю она бегала по мебельным магазинам  и    подбирала себе мебель в гостиную, недорогую, но   стильную. Марат дал ей десять тысяч долларов для окончательного расчета за  ремонт и две тысячи на мебель, этого, конечно, было маловато, но она, скопив ещё  одну тысячу долларов, и, обменяв их на рубли, могла   присмотреть себе более  солидную мебель.
Ей очень  понравилась румынская мягкая мебель в салоне  «Консул»,  очень удобные кресла, диван, и  журнальный столик с округлой  стеклянной столешницей.
  Она тут  же  оформила покупку, оговорив, что привезут все это в понедельник, когда   окончится    ремонт, как ей обещал Вадим, директор строительной фирмы.   Ремонт действительно был окончен к вечеру пятницы.
Она  задержалась  после работы, прошлась по магазинам, накупила  всякой всячины, зелени   и   деликатесов, и поэтому, когда    вошла   в квартиру была приятно удивлена; исчезли  стремянки, инструменты, рабочая одежда.
   Всё было аккуратно прибрано, она не  разуваясь, прошлась по комнатам, всё внимательно осмотрела, включив  весь  свет, и осталась довольна.
    В большой комнате стояла, накрытая  старой простыней «горка» с посудой, и больше там ничего не было.
 Она стянула  простыню и, мысленно, представила, как она расставит мягкую мебель, столик и куда поставит свой телевизор.
     Настроение было  прекрасное, наконец-то всё кончилось. В выходные дни она перестирала все  занавески, всё постельное белье, промыла тщательно полы,  залезая во все уголки, и вычистила всю строительную пыль.
 Комната благоухала чистотой и свежестью. Усталая, но довольная, она гладила бельё, развешивала шторы – и как говорится – не заметила, как  пролетели выходные дни, и даже токсикоз не тревожил её.
    Утром, придя на работу, она прошла в кабинет шефа Игоря Федоровича Силина, главного    инженера компании, и её очень хорошего товарища.
 Силину было под шестьдесят, он был самым старым и опытным   работником    в их компании; умнейший  человек, кандидат технических наук. Он был вдохновителем и организатором всех новых современных технологий в связи и телекоммуникациях,
 Марат его очень ценил и во всём на него полагался. Вместе с замом Марата, Силин   составлял  основной  мозговой центр компании и был ей  безраздельно предан.
  У Игоря Федоровича было два сына, один инженер на телецентре, а второй работал в   их же компании в юридическом   отделе. Ещё  были два внука от старшего и младшего сыновей.
    Он   по-отечески, относился к Зине, ценил её деловые качества, творческую натуру и способность  рисковать, когда это требовалось.
 Он сам выбрал её своим  заместителем  из большего числа претендентов  на  эту должность, и не ошибся в ней. Они   были одной командой, и это было  главное! Зина постучалась, и, получив  разрешение, вошла в кабинет.
 - Здравствуйте, Игорь Федорович, что у нас нового?
  Когда Зина вошла, Силин, как истинный джентльмен, тут же встал:
 - Здравствуй, Зиночка, присаживайся. Нового  много. Шеф   не очень доволен делами в Черняевке, да и в Заозерье тоже. Вот вернётся он, поедем мы с тобой разгребать, ты как, согласна?
 - Конечно, согласна, я человек свободный, командировки люблю, так что всегда готова, как пионер.
 Я хотела бы сегодня отпроситься с обеда, у меня, наконец, закончен ремонт и  должны привезти  мебель, я потом  отработаю, ладно?- она   засмеялась и  по-смотрела   на шефа.
Тот тоже улыбнулся:
- Ну,  конечно, отработаешь, куда ты, голубушка, денешься. Но до обеда  про-смотри проспект Черняевки, подумай и домой.
 - Спасибо, я  всё сделаю,- и  она вышла из кабинета.