Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 38

Вилора Чамвел
          Поселок Солнечный возник по прихоти чудака-миллионера.
          В девяностые годы прошлого века владелец кирпичного завода в качестве рекламы продукции собственного производства на крутом яру в излучине реки возвел средневековый замок, подвел коммуникации и поселился в нем с многочисленным семейством. Со временем прикупил еще землицы и разбил парк с беседками и фонтанами,  а на берегу соорудил пристань с ангаром для яхты, и каждое лето совершал увеселительные вояжи по притоку Волги.

          Толстосумов нашего города одолела зависть. Они, движимые чувством соперничества, скупили пойменные луга по соседству и понастроили особняков один краше другого.
          Иметь жилье в этом районе стало престижно. Здесь обзаводились домами зажиточные адвокаты, врачи, артисты и работники любой другой сферы деятельности, добившиеся успеха в профессии.
          Все обитатели поселка делились на оседлых и кочевых. Оседлые круглогодично проживали в своих роскошных хоромах в окружении живописных парков и наслаждались уединением,  а кочевые  навещали загородные резиденции лишь время от времени для отдохновения от мирской суеты.
 
          Дорога, по которой мы ехали, полукругом обогнула село с церковью и устремилась вниз по склону холма. Справа из зарослей ивы и ольхи выступили железобетонные перила моста, на другом берегу реки темнела лесополоса с широким просветом, а за ним едва различимая из-за расстояния виднелась глухая стена промзоны.
          Прямо по курсу стремительно приближалась  въездная арка, изображающая восход солнца. Под веером солнечных лучей  золотыми буквами-лампочками мигало название «Солнечный». Поселок из-за причудливой архитектуры строений издали казался волшебным городком: резные башенки и острые шпили крыш, утопающие в кружеве едва опушенных листвой крон деревьев, выглядели сказочной экзотикой. Впечатление усиливали мерцающие в гуще парков разноцветные гирлянды огней.

          Нырнув под лучистую арку, мы помчались по улице, залитой неоновым светом фонарей. На бровках дороги мелькали аккуратные липы с белыми стволами, а меж ними каменные столбы с пролетами решеток. Густые насаждения кустарников по ту сторону оград надежно защищали частные владения от любопытных глаз. 
          Плавный поворот, и словно по волшебству распахнулись ажурные створки ворот. Автомобиль на минимальной скорости прокатился по аллее пирамидальных тополей и замер возле овального крыльца. Чуть в стороне на подъездной дорожке стояла старенькая иномарка.

          -- Кого это чёрт принес? – завозился на заднем сиденье Стефан и ткнул тростью Зосиму в бедро.
 
          Парень неторопливо отстегнул ремень безопасности, выбрался из салона и потянулся, разминая большое тело. Кожаная косуха на его массивных плечах жалобно скрипела.
          Я смотрела через лобовое стекло на непроницаемые окна чужого дома и размышляла, что делать дальше. Провести вечер в обществе едва знакомого мужчины, да еще такого непредсказуемого и колючего –  малоприятная перспектива.
         «Надо бежать!» - я нажала ручку дверцы и услышала тихий щелчок замка.
   
          Зосима меж тем  обогнул автомобиль и помог отчиму спуститься на землю.
          В эту минуту на крыльцо вышла женщина с озабоченным лицом. Она проворно сбежала по ступенькам и направилась к Стефану и Зосиме.

          -- Стефан Львович! Около часа назад Ядвиге Марковне сделалось плохо, и мне пришлось вызвать врача! Я нарушила ваш запрет, но у меня не было выбора!  Ядвига Марковна упала в обморок! Мне показалось, что она умирает!

          Узнав, что в доме есть женщины, я приободрилась и слегка приоткрыла дверцу, чтобы лучше слышать.
 
          Стефан отстранил Зосиму и подтолкнул его в сторону дома.
          -- Найди Тину и поторопи с ужином. И предупреди ее, что у нас гости. Пусть накроет стол на шесть персон.
          Когда парень ушел, Стефан повернулся к женщине и строго спросил.
          -- Что спровоцировало приступ?
 
          -- Точно не могу сказать…, - женщина пригладила черный локон,  упавший на лоб, и зябко стянула  на груди трикотажную кофточку, накинутую поверх  платья. – Я думаю, Ядвигу Марковну напугала овчарка, которую на прошлой неделе купил Зосима. Собака сорвалась с привязи, с лаем носилась по парку, а потом принялась рыть землю под гранитной астрой в вашем саду камней. И жутко выла.
 
          -- Что может быть страшного в собачьем вое? По-моему мнению, Ядвига Филатовна чересчур впечатлительная особа, только и всего, - Стефан сухо улыбнулся.
          --  Я не справилась с обязанностями. Вы меня накажете?
          -- Нет, не накажу. Вы правильно сделали, что вызвали врача, - успокоил Стефан женщину. Тут он вспомнил обо мне и оглянулся. – Мелитина, а ты чего сидишь? А ну-ка иди ко мне, дорогуша!
          Он распахнул дверцу автомобиля и стащил меня с сиденья. Стиснув мою руку и прижав ее локтем к своему боку, он повел меня к дому. Шли мы медленно. Неприятные новости Стефана расстроили, хотя внешне он оставался спокойным, но я слышала, как гулко стучит его сердце, и он сильнее обычного припадал на больную ногу.
 
          Женщина опередила нас и услужливо открыла входную дверь.
          Из недр дома донесся протяжный вой.
          Стефан запнулся, переступая через порог, и еще крепче сжал мою руку.

          -- Собаку заперли в подвале, - сообщила женщина. Ее шаги замерли в глубине коридора.

          Мы прошли в гостиную и остановились, не глядя друг на друга. Стефан молчал.
          -- Тебе понравится у меня в гостях, - наконец произнес он монотонным голосом, словно и сам не верил в то, что говорил.  Боковым зрением я видела, как подергивается его щека. Моя рука совсем онемела, но я не решалась ее высвободить из жестких пальцев Стефана.


 
                Продолжение:  http://www.proza.ru/2019/02/03/1624