Жаль только, что он еврей

Аникеев Александр Борисович
         Плановая экономика по увеличению прибыли это еще не социализм.  Даже  плановое производство базовых средств потребления в виде жилья, продуктов питания и фактуры на одежду производимые для удовлетворения насущных социальных потребностей населения, но распределяемые через рынок по капиталу ради прибыли, а не по труду каждого ради удовлетворения ради этих самых потребностей, то опять кто-то останется обездоленным и значит это тоже ещё не социализм.

          Для развития социализма необходимое для социального благополучия каждого должно распределяется по нормам для благополучия каждого от количеству и квалификации труда, а на рынке только производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества!  Чтобы право на труд КАЖДОМУ гарантировало право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно труда! Вот что такое социализм.

          Но для этого необходимо преодолеть буржуазное закрепощение каждой личности, которое порождается всевластием денег при буржуазной, товарно-рыночной экономике.
 
          Я одного только не понимаю, если монополия закона о социальных гарантиях будет законом для всех, независимо от формы собственности средств производства и на рынке будет только то, что производится сверх необходимых норм для благополучия всех добросовестных граждан этого общества, то зачем отменять частную собственность? Разве в какой-нибудь социально развитой стране нет частной собственности?

         Принял человека на работу - обеспечь все социальные гарантии по закону, при котором необходимые каждому базовые средства для жизни должны распределяться количеством относительно равномерно от их общего производимого количества по стране от относительного равенство рабочего времени как относительно равного количества труда, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания, изготовление одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя рынок на производимое вне необходимых норм для благополучного развития каждого.  И чтобы хорошо работали все службы обеспечения законности в стране!

         Ещё необходимо организовать обязательное обучение необходимым обществу профессиям, начиная со школьной скамьи, чтобы годам к двадцати человек имел не только базовые общеобразовательные знания, но и имел две-три рабочих профессии, хорошо знал цену физического труда! Ребята должны иметь навыки по работе со  слесарными и столярными инструментами, девушки имели навыки швейного и кулинарного мастерства,  и все были знакомы с основами педагогики, медицины и юриспруденции.

        Чтобы уже в школе человек знал, что после нарушения закона следует  наказание по статьям закона! Чтобы неповадно было нарушать закон принятый большинством дееспособного населения страны.

        А безработных в стране, где не хватает рабочих рук для производства необходимого быть не может, а если всего уже хватает, то и безработных обеспечим, только какой смысл кормить безработного, когда можно найти ему общественно необходимую работу на восьмичасовой рабочий день с пользой для общества и государства.

       Либо монополия капитала и тогда капитализм, либо монополия закона о социальных гарантиях хотя бы на социально-бытовые условия жизни по труду и тогда СОЦИАЛИЗМ!

       Разве не справедливо, когда право на труд гарантирует каждому прав на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда?   Ведь многие только ради этого на работу устраиваются...

       Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу несовершеннолетия и преемственности поколение как будущее население страны, имея дополнительные бонусы за послушания,  хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость.

       Или вы против благополучия каждого по труду?



       Пока цели у большинства будут направлены на личное благополучие и обогащение, а не на сплочение против социальной несправедливости, до тех пор это будет позволят богатым ещё более обогащаться, а бедным ещё более нищать. К сожалению, таковы реалии.  Так будет до тех пор, пока у власти в России будут партии буржуазно-рыночной направленности!

       Пока в России не появится и не победит на выборах партия социальной направленности, у которой в программе развития будет стремление обеспечивать в стране торжество гуманизма, равноправия и социальной справедливости, до тех пор ничего не изменится. Именно поэтому необходима не диктатура пролетариата, а монополия ЗАКОНА  принятого абсолютным большинством дееспособного населения страны с чётко выраженными социальными гарантиями по труду для нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития населения и  который поддерживает большинство этого населения, как и должно быть при демократии! Ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должна быть структурой государства для исполнения воли народа по защиты его социальных прав и свобод! А значит просто необходимо объединение населения в партию с соответствующими целями!

       Упразднять нужно не деньги, а монополию капитала и товарное производство производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни в процессе их распределения  для нормальных социальных условий жизни, ибо рынок это сфера обращения товара в деньги, а денег в товар!

       Поэтому относительно равное для всех рабочее время определяет только относительно равные нормы базовых средств для жизни, а не равное количество денег! В этом вся социалистическая сущность марксистского учения и его убеждение в неотвратимости коммунизма при условии объединения народа страны для достижения этой цели.

      Это что, так трудно понять людям России?

      Западные идеологи давно поняли идеологию Маркса, даже Гитлер восхищался некоторыми мыслями Маркса, но говорил: "…жаль только, что он еврей..."

       Сокращать необходимо монополию капитала при развитии монополии закона о социальных гарантиях, чтобы с правом на труд у людей было право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по труду от норм базовых средств для жизни оговоренных в законе принятом большинством населения страны!

       То, что у некоторых будут миллиарды в банке всё равно не должно позволять им нарушать Закон, за нарушение которого должно быть суровое наказание независимо от занимаемой должности в любых структурах общества!

        Закон суров, но это ЗАКОН!

        Пусть ставят себе золотые унитазы, вешают люстры из бриллиантов, но на рынке должно быть только то, что производится сверх необходимых норм для обеспечения социального благополучия всех добросовестных граждан общества!

        Поэтому самые необходимые средства для жизни требуется производить по количеству населения для его благополучия и распределять относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а благоустройство жилья, качество приготовления пищи и изготовления одежды можно и по денежному капиталу от результатов квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике. Чтобы у каждого было право иметь всё это достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.  А в процессе развития экономики такой порядок должен распространиться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехнику можно и по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда, если не устраивает стандартная!

         Только при таких условиях, утверждал Маркс, система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, для сохранения своих буржуазных привилегий.  Если деньги можно распределять пропорционально труду, то почему нельзя самое необходимое распределять по количеству и квалификации труда от общего производимого в стране количества базовых средств для жизни?  Не хватает ума или совести, мудрости или духовности?

        А ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – подлая хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами!

        Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПОЛНОЙ ЛИКВИДАЦИИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ВСЕОБЩЕГО ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!

        Превращение частной собственности на землю, на мастерскую или на завод в общественную или государственную собственность не делает необходимые КАЖДОМУ ПРОИЗВОДИМЫЕ В ОБЩЕСТВЕ СРЕДСТВА ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ  доступными всем по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

        Только та собственность должна быть общественной, которая в частном пользовании мешает развитию граждан страны, не способствует интеллектуально-духовному росту населения и мешает людям полноценно отдыхать в свободное от общественно необходимого труда время.

         ПРОТИВ УРАВНИТЕЛЬНОСТИ при распределении средств для жизни. Никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед диктатурой ЗАКОНА принятого абсолютным большинством населения страны без нарушения основных конституционных прав и свобод человека! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества.

        Если человек работает хорошо – квартиру в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня могут быть и двадцати метров, но жилой площади, если пока таковы нормы, не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице, но по метражу не ниже законом оформленных норм от общего количества построенного жилья. А  к нарушителям закона временно подселять неустроенных по жилью, как это делают в Северной Корее, невзирая на должности.  Ну, а если не хватит на всех лентяев бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше?

        Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству или на разряд больше среднего, это проблема семьи, а не общества.

        Разве мы не сможем в своей богатейшей природными ресурсами стране обучить наше население разным профессиям, чтобы разнообразно по вкусам обустроить, накормить и одеть каждого для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, не нарушая закон и не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия населения?

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННЫХ ВОССТАНИЙ и правительственных переворотов, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически организованного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

        О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ, ЛЕНИН, СТАЛИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает по справедливым социально-экономическим законам утверждённым большинством дееспособного населения на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости, как и должно быть в социальном демократическом государстве!  Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

        Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при рыночном  удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?

     До тех пор, пока мы не сменим цель экономики с буржуазной монополии капитала, рынка и денег на  монополию закона о социальных гарантиях для населения страны по количеству и квалификации труда, до тех пор к народу не вернётся вера в добро и справедливость.