3. Между Небом и Землёй. Снег рождений

Сиия Тата
(Фантастика. Поэтическая проза)

Вселикой Мысли доверяла я, она одна меня по праву знает,
её энергия во мне жива, она меня находит, мною правит:
Как только искажает кто мой стих – дух воли, как всемирных песнопений,
Мысль света возвращает счастья миг, из мира первых всех моих рождений;
во многогранных зеркалах себя я отражаюсь первой Мысли волей,
в них, засыпая, пробуждаюсь я, свободная от сахара и соли...
Земное время, точно с зёрен пыль, как почва для росы, зимы снежинок,
янтарная смола и, даже, мы, как плоть из ткани Света паутинок...
По праву первой Мысли, для себя, наш прах – не прах, коль, создаётся внове,
он требует рождения меня из первой Мысли, без потери крови...
И вьётся нить из света-серебра и ткутся ткани из прозрачной „хвои“,
подобно росписи морозной изо льда, на стёклах окон в храм - души покои...
Пока живёшь, пока и вьётся нить, тяни её, растягивай до боли,
читай сознанием отражений стих, не упираясь лишь в Земли устои.

Плоть - не душа, её растить могли цивилизации божественного строя,
и только дух нельзя изобрести, дух знаний, то – божественная воля...

Ты помнишь наши первые шаги к полёту, как мы души запирали
в коробочку из мела и слюды - энергии энергией сжимали?
Ты очутился там, где нет меня, а я, спасённая Лиарой, то узнала,
моя душа вернулась к плоти дня, мой дух вбирал плоды иного рая...
Ты на Земле, я в космосе своём, пока моя любовь тебя искала,
прошли года, века и всё вверх дном перевернулось разум покоряя,
ведь, я спала в сознании живом, всё изучая, где я пролетала,
весь космос приняла, как мысли новый дом, себя былую молча забывая.

Моей Душе нашли иную плоть, по духу знаниям - цвет нежности и силы, -
такое благо зреть подобный рост, не благо не вмещаться в образ Сии
(казалось мне, что лопается плоть, коротковаты пальцы, руки, ноги,
так мало плоти, жаль, энергий рост физической материей не скрыли);
я стала узнаваемой во всём, сочились из меня души порывы,
глаза сияли света серебром, сквозь ауру все Ангелы ходили...

Корабль починили, я лечу кометой прежней к солнечному счастью,
тебя в земном дому не нахожу, родившись заново в цивилизаций чащу;
но, благо, Ангелов святых живу ключом, - они в мой храм души дорогу знают,
и Мыслью первозданной, в мире снов, твой дух искать никак не забывают 
(дитя росло, и всех Небес крылом согретое, училось новой жизни,
и обретало в знаниях покой, не зрелое и зрелое, дел книжных;
доверием наполненная я, по праву выбора, дарованным мне Богом,
доверила лишь божествам себя, цвету цветком души и духа словом);
снег с корабля – вода семи миров, слетел на Землю, почву орошая,
и повторяет жизни непокой покоем белым нежить, весны зная...

Когда я перестала ждать тебя, все знания сплелись с души веками,
когда тебя я внове обрела, я вспомнила, всё то, что было - нами.

.
Перевод на немецкий: "3. Zwischen Himmel und Erde. Schneegeburten"
© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222071900932
http://proza.ru/2022/07/19/932
•  3. Zwischen Himmel und Erde. Schneegeburten - литературные переводы, 19.07.2022 14:53

----

http://www.proza.ru/2018/11/24/277
•1. Между Небом и Землёй. Тысячелетия - фантастика, 24.11.2018 06:03
http://www.proza.ru/2018/11/30/381
•2. Между Небом и Землёй. Созидания - фантастика, 30.11.2018 08:14
http://www.proza.ru/2019/01/20/102
•3. Между Небом и Землёй. Снег рождений - фантастика, 20.01.2019 01:11
http://www.proza.ru/2019/02/05/177
•4. Между Небом и Землёй. Воплощение - фантастика, 05.02.2019 02:58
http://www.proza.ru/2019/02/05/2365
•5. Между Небом и Землёй. Океаны мыслей - фантастика, 05.02.2019 23:43