Ничего, дотанцуем

Норд Лост
Она сидела на лавочке и плакала. Тушь жалобно и скорбно стекала по лицу.
"Почему это случилось со мной?" - думала она и прижимала к груди сломанный каблук.
Слёзы долго сдерживались и хлынули водопадом.
Таксист долго озирался и наконец понял, что машину вызвала она.
"Как я пройду эти ненавистные для меня метры," не скрывая рыданий, думала она. - "Я буду хромать, как клоунесса на манеже!"
Снять туфли и босиком, словно бурлак на Волге. Ну уж нет! Я так и умру вот здесь на лавочке.
Она ждала, когда машина уедет.
"Потом я умру".
Она испуганно увидела, как таксист открывает дверцу машины, как подобравшись, словно гусар, подкручивает воображаемые усы, обходит машину и открывает дверь для пассажира.
Потом, закинув руку за спину, вальяжно пританцовывая, подходит к ней.
- Извольте вас пригласить на вальс, прекрасная принцесса!
И начинает напевно отсчитывать:
- Пам-тум-тум, пам-тум-тум.
Удивлённо поднимаясь, она не успела пошатнуться.
Он кружил её в вальсе, не позволяя опуститься с носочек на горячий бетон пораненной туфелькой.
- Пам-тум-тум, пам-тум-тум, - приговаривал он.
Он был высок. К этой высоте изо всех тянулась она.
Всё было расчитано идеально. Каждый шаг.
Она приземлилась на сиденье, вовремя наклонив голову под его заботливой ладонью.
- Какой этаж? - спросил он, когда она назвала адрес.
- Второй.
- Ничего, дотанцуем.