И снова мысли в полотне заката

Владимир Побойкин
И снова мысли в полотне заката
Проявятся и застучат по нервам,
Конечно, ты была не виновата,
Конечно, я вступил на кромку первым.

Но застывали наши отношенья
Холодной, ровной гладью недоверья,
Мне горько было принимать решенье,
И горько видеть лжи  высокомерье.

И я ступил на треск бегущих трещин,
Шагнув на кромку, и сквозь хлад сорвавшись.
Я понимал, что Бог хранит всех женщин.
Поэтому я выбрал участь падших.

Я где закат, где нет былых волнений,
А ты в дали, средь звёзд и озаренья,
Мне больше не  испить вина сомнений,
Тебя  не обижать мне подозреньем.

Мне не нужны подробности иные,
Я не ношу в груди кристаллы мщенья,
А что в душе жгут   раны именные,
Тебя простил и сам ищу прощенья.

Я буду видеть свет звезды далекой,
И буду знать, что ты сияешь где-то,
Всё остальное скроет  поволока
И блики от сверкающего света.