Перьевая ручка

Людмила Васильева Владиленовна
      Как-то летним днём я стояла у картин на аллее в Царицыно, недалеко от храма.

 Ко мне подошла молодая женщина и сказала, что ей понравились мои работы. Она го-
 ворила с акцентом. Оказалось, что они с мужем приехали из Польши. Муж принимал
 участие в реставрации Дворцового парка.

      Мы с ней приятно поговорили и она мне подарила перьевую ручку с чернилами,
 украшенную ромашками. Я улыбнулась: ромашки меня не оставляют. И тут же предло-
 жила и стала дарить картину, которая ей понравилась, но она сказала, что сейчас
 у неё нет наличных.

    - Но это же просто подарок!

    - Нет, нет, я так не могу, - ответила она. - Мы завтра уже уезжаем... давайте
 утром встретимся.

    - Ну, хорошо, до завтра...

 И она пошла в нашу церковь, махая мне рукой.

      Встреча не состоялась. Может быть они не успели или подумали, что картину
 нужно оформлять, а времени не было. Не знаю.

 С удовольствием пишу подаренным пёрышком и вспоминаю тёплую летнюю встречу.

 19.01.19.