Мне жаль вас всех

Анастасия Бескровная 2
Мне жаль бродячих собак. Но сильнее мне жаль одиноких людей, что каждый вечер ходят в бар, а потом пьяной походкой вальсируют в желтую от никотина хрущевку, которая больше не похожа на их уютный дом, теперь больше похожа на клетку ада, из которой спасёт лишь человеческая рука, которой не видно который год.
Мне жаль бродячих собак, но ещё мне жаль бродячих людей по жизни, не видящие цели, разбитые мечты и надежды, теперь это их мир. Теперь эта их жизнь. Каждый год они путешествиуют по несколько раз, ища такую же заблудшую душу по всему миру, всей стране. Но находят лишь осколки своей мечты, своей ещё неугасающей надежды.
Мне жаль бродячих собак, но ещё мне жаль людей, которые отдают свою душу без остатка другому человеку, а в неё бросают камни и выжыгают до адской боли и криков. Но это болит и кричит не тело, а душа, что рвётся ввысь, а я её тянут на самое дно. Заставляя задыхаться и тихо гибнуть.
Мне жаль всех, кто был одинок, мне жаль всех, кто потерял свою жизнь и себя, мне жаль всех, кто потерял свою любовь.
И что получается в итоге?
Мне жаль всех, кто был сломлен. Значит, мне жаль всех людей в этом мире.