Нежная...

Алина Ермолаева 8
Все мы разные. Кому-то нужны красивые слова, кто-то ждёт только поступков. Я не верю ни тому, ни другому, если моё сердце не настроено слушать и видеть. Всё, чему я действительно доверяю - это мои чувства. С годами я научилась прислушиваться к себе, смотреть в душу. Это не так и просто, потом что можно разбудить  в себе нечто такое, с чем справиться будет потом нереально сложно. Все разговоры человеческие я делю на две категории: о Жизни и о Небе. Те, что о Небе мне нравятся больше. В чужую душу не лезу никогда, не имеет на то право ни один человек. В свою пускаю с большой  осторожностью. Но как пустила, так и закрыться могу навсегда, если слишком больно сделают. Из-за своей чувствительности мне бывает больнее, чем многим, хотя боль я терплю  с улыбкой на лице. Я не сильная и не слабая. Я нежная. В этом всё...