Сидя в поезде

Кристина Процюк
Чух-чух. Чух-чух. Поезд едет очень быстро. Я тут впервые. Кто-то рассказывал, что это неприятно. Людям не нравятся поезда. Неудобно. Жарко. Долго. Всё равно.
Прислушайся к этому стуку колёс. Он успокаивает. Завораживает. Заставляет жить.
Растворись в музыке в наушниках. Рядом - лучшие друзья, родственники, просто знакомые. Они ведь уже друзья. Это божественно. А знаешь что самое хорошее? Мы будем ехать ещё несколько часов.
Я чувствую холод улицы. И это прекрасно после невероятной жары. Потому что мы сидели шумной компанией. Любимые песни. Я обожаю музыку...
Запомни каждую деталь в интерьере. Запомни каждую деталь в виде за окном. Запомни лица друзей.В конце концов, запомни свои ощущения. Ты любишь мечтать. Это - твоя мечта. Они сбываются. Всегда, стоит только захотеть. Я хочу. Буду действовать. А как не хотеть жить, когда твои друзья рядом, играет самая лучшая музыка, и ты едешь? Едешь далеко, за тысячу километров от дома. Ненадолго, но эти дни станут лучшими днями в твоей жизни. Лучшими ночами. Да просто - лучшими.
Ты спросишь меня: зачем стоит жить? Тогда я с уверенностью посажу тебя в поезд. Чух-чух. Чух-чух. И пусть он долго-долго несёт тебя в даль, пока ты будешь ловить мгновенья этой чудной жизни. Не упусти её.