Поехали далеко?

Кристина Процюк
Как ты относишься к путешествиям? О, знаешь, я люблю их. Никогда не ездила на поездах, не летала на самолётах. Я люблю путешествия на машине. Пусть маленькие, но приключения. Попробуй. Ну же, садись ко мне в машину. Я не обижу. Вот, уже сидишь. На улице темно. Посмотри в окно. Не бойся, я не раз гоняла на огромной скорости. Верь мне. Я же не побоялась сесть с тобой на мопед.
А теперь посмотри в окно. Ты видишь эти размазанные тени? Не пытайся на них сфокусироваться. Они - стоят. А вот мы движемся вперёд. Быстрее, быстрее. Верь мне.
Растворись в музыке. Помнишь, мы пели каждую из этих песен? А вот я помню. Смешно, но они буквально внутри тебя. Чуть левее от центра груди. Погрузись в них. Почувствуйте музыку. Ответь ей всем голосом, каждой клеточкой тела. Тебе же нравится, я вижу. Вот уже видно фонари. Мы в каком-то городе. Не скажу точно, где мы. Верь мне, всё будет хорошо.
Ты помнишь, как мы гуляли раньше? Постоянно хотели уйти далеко-далеко, чтобы никто нас не заметил. Вот мы и идём. Только быстрее и дальше. Не прячь свои эмоции, пожалуйста. Тебе нравится. Я знаю, ты любишь всё новое. Жаждешь открывать.
Мы совсем скоро приедем. Жалко. Я готова ехать дальше. Ехать с тобой. Ты же всегда со мной. Ты - мой внутренний демон. Я без тебя никуда.
Я хочу скорее попасть в поезд. Новые ощущения, эмоции, впечатления. Но я не хочу, что бы эта поездка заканчивалась. Вероятно, тебе бы понравилось. Не знаю. Не уверена. Ты уже веришь мне. Мои советы делают тебя счастливее, ведь так? Запомни это приключение надолго. Растворись. Пусть всё в тебе напоминает о нём постоянно. А я, так и быть, буду стараться делать тебя счастливым чаще. Только доверься мне. Ну же, поехали. Прямо сейчас.