Чей-то разговор

Кристина Процюк
- Почему ты раз за разом возвращаешься к одному и тому же? Разве жить не учит тебя, что нужно идти к новому?
- Разве ты перестаёшь ждать солнце, когда оно уходит за горизонт и погружает тебя в ночную мглу? Ведь ты знаешь, что прямо сейчас оно где-то светит, заставляя радоваться кого-то, кому это действительно необходимо.
- Но нельзя постоянно цепляться за прошлое! Это не правильно, ты же знаешь это. Солнце - совсем другое, нельзя сравнивать человека и камень, обеспечивающий жизнь!
- А если этот человек обеспечивает мне жизнь? Он как Солнце, его свет и улыбка согревает изнутри. Знаешь, мне каждый раз хочется смеяться, когда его карие глаза смотрят на меня. Я не знаю, понимаешь ли ты... А я буквально свечусь, когда он пишет мне: "Я люблю тебя". Глупо? Ну и что? Жизнь дана нам только одна. Так может нет смысла впадать в депрессию из-за своей гордости и чужого мнения? Да, потом может стать хуже. Хотя может и не стать. Зато сейчас я буду смеяться и любить эту жизнь. Буду любить его и знать, что он любит меня. Радоваться и творить, не задумываясь, как отреагируют остальные. Никто не святой. А я хочу, чтобы его свет вёл меня и буду стараться вести его. В этом нет здравого смысла и логики, но я буду счастлива. А вы и дальше живите под мнением большинства о том, что прошлые отношения должны навсегда разорвать связь между людьми.