Взгляни на небо!

Кристина Процюк
Не удивляйся, что я опять рассказываю что-то тебе. Да-да, это странно и всё-таки, но оставь комментарии на потом и послушай, пока у меня в голове интересные мысли.
На небе тысячи звёзд. Даже миллионы наверное. Или миллиарды. В общем - бесконечное множество. Ты часто на них смотришь? Если ты прямо сейчас выглянул в окно - это не считается. Я имею ввиду наблюдаешь созвездия, обсуждаешь с кем-то.
Забавно, но обычно этим занимаются только влюблённые. Наверное, магия в голове пририсовывает что-то ещё, загадочное и красивое.
А ведь звёзды прекрасны. Жаль, что в городе их практически не видно. Но выйди чуть-чуть за город - ты увидишь, как их много! Даже существуют теории, что они как-то зависят от нас. Я сейчас о красивые строчках в песнях "Зажигать пьяные звёзды" и тому подобном. Ты меня понял, я уверена.
Так вот, о чём я. Они прекрасны. Вроде бы всего лишь раскалённые камни, но каков эффект их множества! Они образуют огромные скопления, каждое из которых уникальны. Кто знает, может быть, где-то внутри ниэ живут маленькие зелёные человечки и также наблюдают за нашими звёздами? Подумать только, многие люди видят одни и те же звёзды! Не другие, понимаешь? И ты, и я - видели и видим одно и тоже.
Конечно, не решусь сказать это обо всех маленьких звёздочках. Но что насчёт более крупных? Это уже созвездия. Большие и красивые картины, якобы влияющие на наш мир и судьбы. Не знаю, как ты, но я в это никогда не верила.
У меня никогда не получается их запомнить. Правда, даже обидно. Такая красота, в которой я словно слепа.
Единственное, что помню - это большая медведица. Не хочу оскорблять её, ведь всё в мире прекрасно. Но как определить ковш знают даже дети, так что это не считается.
Помню, как ты показывал мне созвездия рака. Жалко, но я запомнила только название. Не уверена, что даже стоя рядом с тобой смотрела именно туда.
Вот интересно, откуда ты его знаешь? Ведь знак зодиака у тебя другой. Ладно, потом когда-нибудь узнаю.
Но всё же - посмотри в небо! Оно ждёт этого! Ну же, не стесняйся. Только потом обязательно расскажи мне обо всех своих эмоциях, хорошо? Я буду ждать, честно! А пока пойду, понаблюдаю за звёздами...