Старая любовь

Кристина Процюк
Ах, знаешь, ты прекрасна. И я говорю это тебе сейчас не как человек, безгранично любящий тебя всем сердцем. Хотя мне кажется, без любви мы не можем увидеть истинной, самой правдивой красоты.
Знаешь, я общалась с разными людьми по поводу тебя. Не подумай, я никогда не отзывалась о тебе плохо. Я ведь правда люблю тебя. Никто не мог сказать мне, что ты красива. Ах, как печально, что люди не видят твоей красоты! Мне очень жаль, что им на всё приходиться указывать. Что же, наверное ангелы, живущие внутри нас, для этого и существуют.
Ты стара, слеповата. Кто-то посчитает это смешным, но на самом деле, даже эта мелочь придаёт тебе неповторимый шарм и грациозность. Я всегда удивлялась: как можно не видя передвигаться по огромному дому?! У тебя получается.
Ах, а твои глаза. В них всегда можно смотреть вечно. Жёлтые, словно яркий и светлый солнечный свет, они поражают своей глубиной. Зрачки всегда чернее ночи, открыты нараспашку. Красивые глаза. В них утопаешь, не смея зацепиться за что либо. Словно невольно, тебя влечёт в эти два огромных омута. Что находится по ту сторону ясных глаз? Известно лишь тебе.
Твоя шерсть, несмотря на свою длинна и повышенную пушистость, всегда гладкая, без единого колтуна. Она отливает синевой на солнце, не замечала? Как много мы не видим вокруг себя!
Кто-то без ума от человека. Кто-то, от занятий. А я безгранично, всем сердцем люблю свою кошку.