Неверующий и его грешная душа

Олег Кмета
Друзья, побуждая вас покаяться в вашем пренебрежительном отношении к Богу, я буду просить вас придти к Иисусу, и буду настаивать на этом снова и снова.

Ах, мой дорогой неверующий друг, ты же ведь даже  не заметишь, как приблизишься к смерти, и хотя некоторые нечестивые в бесчуственности своего глупого сердца умирают очень спокойно и, как говорит Давид, « нет им страданий до смерти, и крепки силы их; на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам» ( Пс. 72, 4-5 ), все же, независито от того, сознает человек то или нет, страшно умирать с довлеющим над тобой непрощенным грехом.

Что будет делать твоя грешная душа, когда оставит тело? Задумайся  над этим на мгновение. Эта тема стоит того, чтобы подумать над ней. Вполне возможно, что некоторые из вас умрут уже на этой неделе. Очень маловероятно, что все мы , в том огромном многотысячном составе, проживем еще целую неделю и будем все живы в конце ее.

Раз так, то, поскольку часть из нас может скоро отойти в вечность, а в общем все мы должны будем покинуть этот мир рано или поздно, давайте заглянем немного дальше и немного порассуждаем.

Вот вы оставили тело, и ваш бесплотный дух теперь обретается в новом мире. О, это прекрасно, если этот отделенный от тела дух увидит Иисуса, Которого он любил, и тут же устремится к Нему в объятия, припадет и будет пить вечно из кристально чистого источника вечноцветущего блаженства; однако будет ужасно, если вместо этого ваш обнаженный, дрожащий дух вдруг, наконец, пробудится и увидит себя одиноким, бездомным, беспомощным, безнадежным, мучимым угрызениями совести, в отчаянии.

Что если он будет обречен вечно рыдать, восклицая: « Я ведь знал, что мне нужно делать, но я не сделал, я знал путь спасения, но я не захотел пойти по нему. Я слышал Евангелие, но остался глух к нему. Я прожил жизнь и ушел из жизни без Христа, и теперь я здесь, без надежды, нет теперь уже никакой возможности покаяться, уверовать, спастись, ибо любовь и милость уже не властны здесь».

Имей жалость к себе, мой читатель. У меня есть жалость к тебе. О, если бы моя рука могла выхватить тебя из этого огня, с какой радостью я сделал бы это! Разве мне жалеть тебя? Разве ты не жалеешь себя сам? О, если бы эти мои увещевания по милости Божией могли убедить тебя уверовать во Христа сегодня, то я бы умолял тебя, пока хватило бы мне моего голоса, моих легких и моего сердца, хоть всю мою жизнь!

Имей же жалость к себе самому! Пожалей этот несчастный обнаженный дух, который так скоро будет содрогаться в самой страшной агонии, агонии, виноватым в которой будет он сам, агонии, от которой не будет избавления, агонии, о которой он был предупрежден, но которую предпочел переносить, не желая оставить грех и войти под скипетр всемогущей благодати.

Хотел бы надеяться, что сейчас ты говоришь себе: « Я каюсь сейчас и по благодати Божией пойду делать то, что просит Отец». Если так, то позволь мне сказать тебе, что многие из пребывающих сейчас на небе, как и ты, однажды сказали Богу: « Не хочу», но после раскаялись, и теперь являются спасенными.

Позволь представить тебе одну реальную картину из истории. Вон там, вдали, я вижу группу всадников, и среди них выделяется один, самый надменный, которого они охраняют; они едут в Дамаск, чтобы бросать христиан в тюрьмы и заставлять их богохульствовать. Имя этого жестокого и кровавого преследователя – Савл из Тарса. Когда Стефана побивали камнями, Бог сказал этому человеку, Савлу: « Иди, работай в винограднике Моем», но Савл сказал резко: « Не хочу», и в доказательство своей враждебности способствовал побитию Стефана камнями.

И вот теперь он поспешает, чтобы выполнить свое злое поручение, настроенный так решительно и твердо против Господа, как никогда раньше. И все же мой Господь Иисус может приручить даже льва и сделать из него ягненка. И так он шествует по своему пути; вдруг он видит яркий свет, ярче солнечного в полдень, падает с лошади и, в трепете, лежа на земле, слышит вдруг голос с неба, говорящий: « Савл, Савл! Что ты гонишь Меня?».

Подняв глаза в удивлении, он вдруг начинает  понимать, что по незнанию все это время преследовал Сына Божия. Какую огромную перемену это открытие произвело в нем! Этот голос, говорящий: « Я Иисус, Которого ты гонишь», разбил его каменное сердце, и приобрел его для спасения.

Вы, наверное,  знаете, что три дня спустя этот когда-то надменный и непримиримый фанатик был крещен по исповеданию веры в Иисуса, Которого он так недавно преследовал! И если вы захотите найти серьезного проповедника, вам не найти более подходящего, чем апостол Павел, который, пылая сердцем, пишет снова и снова: « А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа» ( ср.Гал. 6, 14 ).

Я , надеюсь, что эти строки читает такой неверующий Савл, который также будет сражен сегодня. Господи, срази его! Вечный Дух, срази его прямо сейчас! Возможно, ты не знал, что борешься с Богом, думая, что вера в Иисуса – глупая сказка. Не знал, что ты оскорбил умирающего Спасителя; теперь же, когда ты уже знаешь, что сделал, да пробудится совесть твоя, чтобы с этого дня и всегда ты служил теперь Господу.

И на этом я оставляю эту мысль. Если среди моих читателей есть кто-то, кто после долгого сопротивления наконец сдался и теперь желает стать слугой Божиим по вере в Иисуса Христа, позволь мне сказать тебе для твоего ободрения: тебе вовсе не нужно идти за теми, кто уже на протяжении многих лет проповедует Евангелие, но сам не следует ему, ибо Писание говорит: « мытари и блудницы… идут в Царство Божие», но как?

Впереди тех, для которых служение Богу стало профессией, но которые не были верны в нем. Вы, большие неверующие грешники, на небесах не будете сидеть где-то на задворках! Внешний двор не будет вашим. Для вас, больших грешников, приготовлено столько любви, сколько для самых лучших сынов и дочерей, столько же радости, сколько и для самых сияющих святых.

Вы будете рядом с Христом; вы будете восседать с Ним на Его Престоле, вы будете носить венец; ваши пальцы будут касаться струн золотых арф; вы будете радоваться радостью невыразимой и будете полны славы. Неужели вы не придете? Христос хочет забыть ваше прошлое плохое поведение и просит вас придти к Нему сегодня.

« Придите, — говорит Он, — ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» ( Матф. 11, 28 ). Тридцать лет неправедной жизни будут прощены, и для этого не понадобиться тридцать минут. Пятьдесят, шестьдесят, семьдесят лет безбожной жизни вдруг исчезнут, как утренняя изморозь на солнце. Придите, неверующие,  и доверьтесь моему Учителю, укрывшись в Его кровоточащих ранах.

Подними опущенные глаза и воззри

На огромные толпы вокруг Его Престола!

Все они, быв грешниками, как и ты,

Полное спасение в Иисусе обрели.

А посему не уступай неверию.

Он говорит: « Есть еще место, есть,

Будь ты хоть из грешников первый,

Но если Иисус зовет, то приходи».

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252