Ну, здравствуй, кот Сказки моего шарпея

Любовь Сушко
Начало здесь

http://proza.ru/2018/12/26/469

ГЛАВА 2   МЫ  ЕЛКУ  НАРЯЖАЛИ

Как я в ту рождественскую ночь спал и не помню, кажется, совсем не спал, вскакивал, тявкал на малейший  шорох. Даже Алина поднялась и вышла из своей комнаты.

Думал,  она скажет, что мол, нам и так хорошо, никакого кота и не надо, переживем без него. А она не сказала, начала говорить про то, что нам кот не помешает, я со временем к нему привыкну, и будем мы жить душа в душу.
Вообще-то я ей всегда верил, но как можно поверить в такое? Да никак, вот и  отвернулся к стене обиженный. Если она так считает, ей собаки мало, то пусть носится со своим котом, как с писаной  торбой, а я буду жить сам по себе, как захочу, так и буду.

Потом она вспомнила про что-то, заявила, что завтра мы будем елку наряжать, потому что какое рождество без елки. Ну это всегда пожалуйста, кто же против?
- Только  нам придется все делать по-другому, ты –то игрушки не трогаешь, а коты их очень любят, потому придется только  не бьющиеся на елку вешать.  А то стекло  очень тонкое, они же пораниться могут легко, а что нам с ним потом делать прикажешь.

Вот оказывается, ей даже не старинные игрушки было жаль, а то, что бестолковый кот может пораниться. Так туда ему и дорога, если он ничего не соображает, меньше народу, больше кислороду. Вы слышали такое, чтобы из-за какого-то кота вся елка была в китайских шарах  и  прочей мишуре. И ладно бы из-за какой-нибудь дорогущей собаки, такой  маленькой на кривых ножках, с которыми богатые девки все носятся, возят их везде  с собой, одежду им модную шьют,  в общем дурью своей беспросветной маются, но я бы понял даже это. Только не из-за дворового кота нам елку менять. Так нет же, она начала выступать именно из-за кота. Дожили, называется.

Заснул я под утро в хлам расстроенный. Так  про себя кот Матвей говорит, вернее, про хозяина своего, когда тот сильно напился, и до дома дойти не может,  вот так примерно и я себя чувствовал.

Только утром не сразу даже вспомнил, что мы собирались елку наряжать, а она уже стоит посреди комнаты, искусственная, но большая и красивая,  а настоящая у меня прямо за окном вся в снегу, от ветра раскачивается в разные стороны. Алина говорит, что она чуть ли не ее ровесница, и ни одна зараза ее не срубила, вот ведь что хорошо. На нее из окна любоваться можно, жалко, что запаха не слышно, а так прямо прелесть какая-то.

Игрушки были высыпаны на диван, я уселся в кресло напротив, чтобы смотреть как и что там делается, все про того кота вспоминал, из-за которого только  не многие игрушки можно было к елке прикрутить. Но одно скажу, елка отказалась красивой, вот вроде и игрушки так себе – ничего особенного, но  Алина как-то все так успела оформить, что  прямо блестит и сверкает, неужели кот прыгнет на такую красавицу и повалит ее, это каким  зверем надо быть. Но смотря какой кот. А то  ведь точно повалит.

И все никак он у меня из головы не выходил, если бы она из-за меня так волновалась, хотя я и стою немало, и сам по себе вполне породистый,  так ведь нет, с первого года и игрушки висели, и ничего особенного не придумывала, даже пожалел,  что таким примерным оказался.

- Потому что ты собака умная, все понимаешь, - пояснила Алина, - а коты такими вредными бывают. Ну и судьбы, и характеры у них сложные очень, от того, все это и происходит.

Может она хотела настроить меня на кота, а получилось все как раз наоборот. Чем больше проходило времени, тем больше я его не хотел в наш дом и в наш мир впускать. Прямо все во мне вскипело и противиться стало.

Да и кот где-то задерживался, может его и совсем не будет уже. Но я боялся так думать, ведь тогда разочарований  будет еще больше. Если уж Алина на что-то настроилась, то надо было все исполнить – это точно.

Пока к нам заглядывал только Матвей, справлялся, не пришел ли наш Барс, он его уже так окрестил. Искоса поглядывал на елку, наверное, думал, как бы ее уронить можно.  Так, чтобы незаметно, а потом на меня все спереть, потому что пока больше не на кого было, так ведь это только пока.
- Не косись, без тебя тут разбойники найдутся, - предупредил я его, хотя ничего такого за ним не замечал.

Он мне скорее помогал, когда надо было куда-то спуститься и достать  какую игрушку, которую я ронял.  И ведь барана он так и достал, помнится. Так что напрасно я на него бочку катил, точно напрасно.  Но Матвей был котом, и ему я приписывал все, чего от тех котов и можно было ждать. Как говорится, дружба дружбой.  Все кончается,  все проходит, и когда раздался звонок в дверь, я понял, что там волокут того самого  кота.

Ой, держите меня четверо, ну разве же можно было, так быстро собраться, так нервировать мою тонкую собачью  психику, ведь такого никто не выдержит.
Паника такая противная штука, со мной она случалась редко, но порой все-таки было такое.


ГЛАВА 3   НУ,   ЗДРАВСТВУЙ, КОТ

Не помню, как я пережил те дни ожидания, которые еще оставались до явления кота, и все-таки пережил.
 
Праздники стремительно приближались. Как и то, что кот   должен был стать этаким новогодним подарком в нашем тихом и  уютном доме. Кому подарком, а кому и настоящим кошмаром..

 Говорят,  питы просто рвут их на лоскутки  при каждой встрече, я, конечно, такого зверства себе не мог позволить, это же Алину до инфаркта доведет.  Но и мириться с котом не собирался, если что, потому что  доброта она тоже  должна защищаться уметь, свои зубы иногда показывать, это я точно знаю, не первый век собачий чай живу.

Я очень сильно волновался, а что если Алина полюбит кота больше, и я останусь на заднем плане где-то? Ведь такое тоже может случиться, что тогда, может,  меня вообще кому подарят, чтобы не мешал коту жить? Наверное, такого быть не могло или все-таки могло. Я не знал, что уже и думать, как быть с такими подарками точно свихнуться не долго. А самые черные мысли не давали ни минуты покоя.

В общем, суета сует, да какая еще суета. А что было делать, если все так теперь складывалось?

Нет, ну скажите мне кто-то, жили бы душа в душу,  не тужили,  так хорошо все было, откуда и что могло свалиться. Откуда эта жалость к бродячим животным взялась у взрослых теток? А если так размышлять, домой можно всех притащить, а разве это правильно? Одному становится лучше, - наглому коту,  например,  а собаке, конечно же, хуже. Только кто собаку родовитую спрашивает, если пошла мода на бездомных котов, это они теперь правят миром. И мы все и служить  должны.  Кот и з приюта – это  круто – повторяла Алина на разные  лады. Конечно, круче не бывает.

Но сколько не оттягивай это событие, оно все равно наступает. Раздался звонок в дверь, тот самый,  нюх на беду у меня всегда хороший, и  соседка поставила в коридоре сумку с котом.

- Ну, здравствуй, кот, - только и оставалось  взвизгнуть мне.
Не сильно приветливо получилось, а что вы хотели, уж как умею, так и приветствую его. Он смотрел с таким страхом и яростью, что  мне аж дурно стало. Все даже хуже, чем я думал сначала. Кот был настоящим дикарем, да так перепуганным, что я и представить себе не мог, а чего нас бояться? Вот и пойми этих котов.

Кота извлекли, передали из рук в руки, Алине. Он воровато оглядывался по сторонам,  и сразу понятно, готов был сбежать, куда глаза глядят, да куда угодно, благо было немало мест, где можно было укрыться, спрятаться, и потом ищи черную кошку в темной  комнате, даже если там она и есть, все равно фиг найдешь.

Именно это и произошло, как только его поставили на землю, а вернее на палас,  он шмыгнул под диван и был таков. Примерно там валялся плюшевый  баран не так давно.  И Матвей, соседский кот, помогал мне его оттуда доставать. И этот тоже не сомневался в том, что я туда не пролезу, да и не полезу. Хотя зачем мне его было доставать. Мне и так  хорошо живется, пусть сидит там и не высовывается.

-Ничего, - говорила соседка, - жрать захочет, сам  вылезет, не бегай за ним, пусть придет и попросит, стресс у него. Но разгуляется, пройдет это со временем. Просто вам надо проявить немного терпения. И она так посмотрела на меня, как будто  я собрался сожрать  этого кота. У меня и в мыслях такого не было. У него значит стресс, а у меня от всех от них нету никакого стресса, вот дают, да  у меня тут  вообще ум за разум заходит. Только это у нас коты такие нежные, а собакам хоть бы что. Непонятно где прячутся, непонятно что там делают, а ты виноват во всем, чего не совершал сроду. И если раньше все было в доме нашем спокойно, то теперь что же такое происходило, какой-то кот, сидел где-то прятался, чтобы выскочить в любой, совершенно неподходящий момент и мне на голову упасть. И когтями в мою шкуру вцепиться, так он и стащить ее может легко.

- Да не паникуй ты, - усмехнулась Алина, - пока он еще освоится на новом месте, ложись и спи спокойно, к тебе он точно не полезет. Если мы его сами не вытащим,, то  он не появится.
Было  бы лучше, и я бы спал спокойно, если бы его совсем тут не оказалось. Но это было уже невозможно. Может попросить Матвея, чтобы тот его погонял хорошенько, да и отправил подальше. Сам я этого сделать никак не мог, к большому сожалению. Алина меня не поймет, а с кота что взять?

Это было бы лучшим для меня вариантом, только правильно ли это, собаки не должны вести себя так же коварно как коты. В общем, спал я тревожно, и снились мне коты, которые с небес падали на меня, и я успевал только в разные стороны отскакивать, так что лапы дергаться начали от такого напряжения.

Встреча была без радости, разлука будет без печали, вероятно. Только кто вам сказал, что она вообще случится? Что-то глубокие сомнения у меня закрались в мою встревоженную душу.

 Вот тебе, Макар, и Новый год, праздник, когда чудеса случаются, какие чудеса, где их взять вообще. Жизнь собачья в самом отвратительном понимании.  А ведь этот кот еще выползет на белый свет, вот тогда  ягодки начнутся, а пока это только цветочки. Как говорила иногда сама Алина. Но я не понимал, как он там сидел, ничего не видел и не слышал, я бы и полчаса не  высидел, а он даже и не дышит, кажется. Может, помер уже. Даже не понял тогда, хорошо это или плохо, я не был таким уж злодеем, но ведь началась бы прежняя прекрасная жизнь или все-таки не началась, даже не знаю сам, одно точно – без кота нам бы не было хуже, чем с ним.

- Не было печали, купила баба порося, ну или кота, на крайний случай.
Но надо поспать, он - то дрыхнет и забыл обо всем на свете, пора и мне укладываться тоже. Может все не так и страшно будет, как кажется. Вот сейчас словно его и нету, только миска его стоит с водой, вторая с едой, и там сухой корм насыпали, ешь, кот не хочу. А о любимой собаке никакой заботы нет,  и не предвидится. Наелся ты или нет, как тебе вообще живется. Нет, я конечно был накормлен, но не более того.

Хотя гулять мы все-таки пошли, врать не стану. Только Алина все рвалась назад к коту, и думала, кажется лишь о нем. И очень ему сочувствовала, бедному, такому несчастному.