Как исцелить Землю? Практика

Марина Горте
Бог-Отец через Синь-Яньсин

- Ты обещал рассказать, как исцелить планету. Все ли это могут или только определенная категория людей?

- Вы все можете в той или иной степени, главное – хотеть и быть уверенным в своей силе, в своей связи со Мной, со всеми нами, вашими помощниками в любых ваших начинаниях.

Итак, рассказываю методику. Это очень интересно и даже весело.

Встаньте в круг – восемь и более человек, возьмитесь за руки, скажите:

«Господь-Бог, Отец наш любимый, пролей на Землю Свет Своей Любви, заложи в сердце каждого из нас луч Своей Любви – сильный, искрящийся, переливающийся. Пусть этот луч сожжет всю темноту и все невежество  в сердцах и умах всех людей на Земле. Любовь и единство между нами сейчас и навсегда. Аминь».

Если у вас нет такой большой компании, можно делать в одиночестве.
 
Для этого представьте солнце у себя в груди. Солнце это разрастается, становясь все больше и больше, захватывая всего вас, и дальше, пока не охватит всю планету. Поместите планету в середину этого солнца и скажите:

«Земля, дарую тебе свою любовь, любовь Создателя, люблю тебя, едина с тобой. Ты во мне, а я в тебе. Единство и любовь – вот что я поселяю в умы и сердца людей. Да будет так отныне и навсегда. Господи, благодарю!».

Это всё, моя дорогая. Такая простая практика, но она согревает Землю, она отогревает сердце каждого человека на Земле. Делайте ее. Попробуйте делать каждый день на протяжении месяца. Вы заметите изменения в себе и в окружающем мире. Всё начнет меняться вокруг вас, вот увидите. Делитесь впечатлениями друг с другом.

Ваш Бог и Отец был с вами.