Случай

Злата Мальгиновская
   

Марья  Павловна - дама строгих правил и жизненных установок. Что еще может отличить среди множества женщин, да куда уж, девушек, выпускницу филфака одного областного педа. Книжки о любви, стихи о ней же, формируют таких барышень 20 и 21 века.

Я одна такая недотрога, кому же хочется иметь разбитые сердца и мечты, ну, чем этот полупьяный Витек похож на выдумку советского известного писателя. Куда катится провинция? Все! Решено – остаюсь в этом областном центре, в деревню пусть едут другие.

А как исполнить эту мечту? Нужна прописка! Замуж за кого попало,  не хочу. Хотя ведь можно и по-иному зацепиться в столице области. Вон, тот жирный комендант общаги, глазки строил, а что, если с ним? Закрыв глаза, заткнув нос и отключить мозг, минут на 20. А может принять наливочки…

Случай представился. Комендант общаги, бывший вояка любил порядок: людей много, молодежь еще не нюхавшая ничего путного…Вольготно он чувствовал себя в своих владениях. Иной раз шлепал по попке пробегающих мимо прелестниц. Вот, как природа распорядилась? Дала красоту и молодость, а мозги забыла вложить… На этот случай есть старый комендант Иван Иванович.

Настоящий отец родной для каждой этой приезжей дурочки… И ведь выпьют-то по чуть-чуть, а чудят по полной. Мимо проходила жопастая студентка филфака Маша. Повиляла задом и прошагала, хотя что-то в этом новенькое… Наметанный глаз Ивана Ивановича отметил все оттенки настроя Маши. Чего-то ей  явно надо?

Машенька ходила целую неделю, стараясь попасть на глаза коменданта. Юбочка с каждым днем становилась все короче и короче, а движения заигрывающее закруглялись, девичья спинка выводила недвусмысленные кренделя.

Обратил он на неё внимание и ждал. А чего и сам не знал. Женская душа -  потемки.
- Ну, Маша, ты все краше и краше. В какой-то момент не выдержал и подрулил.
-Да, Ван Ваныч. Это так. Мне отбоя нет от парней. А зачем мне они. Я –отличница.
-Спортсменка, отличница, комсомолка, или к какому разряду вы сейчас относитесь? Сказал, как отрезал, но грубый мужицкий юмор пролетел мимо ушей Машеньки. Отключила мозг. Прописка, прописка! Пусть даже в общаге.
- Ван Ваныч, мне вот тут прислали грибочки из дома. Хотела попробовать, но уже отвыкла от грубой деревенской пищи. Вот думаю, Вас что-ли угостить? Как Вы смотрите на грибочки?
-Грибочки, да под водочку! Заметано, Мария, жди в гости!
Не заставил себя долго ждать, тем же вечером, прихватив бутылочку Столичной, постучался в дверь комнаты студентки, а точнее – выпускницы. Девочка взрослая стала, а грибочки, а водочка. Он даже смачно крякнул и погладил свои усы.
- Ну, что ждали! Я вот во всей красе к Вам, Мария, а со мною бренд – Столичная. Понимаю, что дамы- утонченные создания, вот Вам шоколадка Аленка!
-Да, что Вы, Ван Ваныч, я сладкое не ем. Берегу фигуру.
-Только не говори, Мария, что ты и от водки откажешься?
-Откажусь пить, только понюхаю.
_Ну, девки пошли. Настоящая  русская баба не откажется, ополовинит с удовольствием.
-Вы, Ван Ваныч не путайте меня со всякой. Я же вам не отказала. Ну, глотну за компанию.
-Ха-ха, ты еще и глотать можешь? Комендант не на шутку разошелся. Его эта утонченная дурочка раззадорила. Все они такие, пока ломаются. Забавно наблюдать- это заводит лучше просмотра порно-кассет, и какого-то не русского секса. Лучше русской народной забавы, даже без всех этих затей… Фу-фу… Он это отвергал…

Машенька отпила из чашечки, в которой любила заваривать студенческий чаёк, водку. Какая горькая! И как она лезет только… Но в этот же момент, на смену брезгливости и прочим негодностям, пришел пох….Стало все очень спокойно - толстяк комендант, возможные его прикосновения, ведь впереди – жизнь в городе. Здесь много мужчин, магазинов и нет деревенских сплетниц. Господи, а как лапать будет? Что тогда? Надо, надо, перетерпеть, переждать. В итоге - всё будет хорошо.
Иван Иванович пил водку да закусывал . Грибы хрустели, а с ними память возвращала в былое, молодое да юное!
Ах, ту бы удаль молодецкую! Эта Машка бы сейчас сама лезла, но … годы-годы.
Бутылочка ополовинилась. Маша смотрела да кумекала – дать ему допить,  чтобы вырубился, или как? Не хотелось ей этих любовных утех. Не с каждым, и не под каждым! Вот жизнь, и чего не поставили комендантом, например, Вовочку, студента, на которого она заглядывалась.

Замечтавшись о Вовочке, она как-то даже смягчилась, взгляд стал ласковым и совсем неразумным. Какая разница – Вовочка или Иван Иванович?

 А на утро, выглянув в окно, Мария Павловна, увидела на асфальте художество « Машка – ты…». Продолжение отсутствовало, да и кому сеё предназначалось, осталось вопросом. Ведь в общаге жили и другие Маши.
17. 01.2019