Афоризмы Рабиновича

Владимир Рабинович
Слепой ведет слепо-глухо-немых.
Оговорка по Фрейду: Когда говорят пусси, музы молчат.
Еврей, помни, что в соревнованиях по прыжкам в длину ты можешь прыгнуть выше всех.


Антисемитизм огромная сила, способная питать духовно великие народы. Евреи - отрицательный полюс человечества без которого нет электричества. И водопровода нет и канализации тоже нет. Ничего нет. Уходят евреи и в учебнике истории заканчивается раздел - Древний Мир. Но вот уже на следующей странице - Средние Века.
Мировая история перемещается туда, куда уходят евреи.


Я понимаю, почему так сложилось с названием улиц в украинских городах. Просто в украинской истории нет героев с безукоризненной биографией, вот и приходится идти на компромисс: площадь Богдана Хмельницкого, улица Петлюры, проспект Бандеры, переулок Шухевича...
Конечно, можно было бы сделать, как американцы: "сорок вторая стрит - восьмая авеню." Но не тот человек хохол, чтобы жить как пешка на шахматной доске.
Хотя, с другой стороны, принято же сумасшедшие дома называть именами великих психиатров.


Ax, какими были раньше анекдоты.  Гомерическими, потрясающими, ниспровергающими, жалящими, разящими, антисоветскими, клеветническими, классовыми.  И непонятно было, кто их выдумывает. Говорят Контора с ног сбилась, разыскивая сочинителей, так ни одного и не нашла.   Они сами возникали из бульона жизни.  За анекдоты сажали, за анекдоты расстреливали.
А сейчас. Если попадаешь в подвыпившую русскоязычную компанию, в ней обязательно объявляется анекдотоноситель. Уже через минуту, после того, как он открывает рот,  я понимаю, что анекдоты он сочиняет сам.  Сам сочиняет, сам рассказывает, сам смеется. Такой дурак.

Название для криминального романа "Битва наперсточников".


История СССР с древнейших времен до конца света.