Зеркало Разума 1 Глава 8 Так называемая реальность

Мурат Токарь 2
Так называемая реальность:


– Звали? – спросил Эржан, который никак не мог объяснить свою привычку обращаться к старшим на – вы, но почему-то не всегда с уважительным уклоном, в этот раз было нечто похожее.

– Эржан посмотри сколько грязи под коровами, будь внимательнее, – Ответила та, кто взяла его на работу, когда его мама буквально за ручку привела, устроить сюда, по его же просьбе, так как он просто не знал, как добраться до фермы, и зная свой талант попадать в разные приключения, не хотел на уровне – эники беники искать дорогу домой, но это только оправдание.

       Это больше прозвучало как просьба нежели наказ, отчего Эржану стало даже стыдно. Осознавая свою оплошность Эржан, улыбнулся и молча стал усердно вычищать стойла от навоза. Чувствуя, как негативные эмоции сгущают тучи, Эржан сделал паузу, одел наушники и включив музыку, продолжил работу невпопад подпевая песни, название которой я уже не помню, скажем NF – Let you down. Всё это происходило на глазах у остального персонала, которые были вынуждены наблюдать и слышать этот кошмар, где они, не зная, как на это реагировать, стали улыбаться, а Эржан снова вернулся на позитивный настрой, радуясь тому, что смог внести свой вклад в развитии раскола в работе системы. Снова пройдя по кругу по обязанностям Эржан вернулся на своё комфортное место и, продолжил свою настоящую работу. Погрузившись во вселенную теорий, Эржан как обычно анализировал произошедшее, под разными углами дабы понять ход, который позволит сделать, совершенно другой. В теории его персонаж мог существовать пока у него есть читатель, что не исключает того что яркие моменты вашей жизни — это рост читателей вашей истории, это работает также на убывание.

       Погрузившись в свой мир, Эржан не заметил, как к нему подошла начальница, которая взяла его на работу, и помогла мягко объяснить, что такое капитализм, хотя и сама этого возможно не осознала.

       Эржан быстро вскочил на ноги, схватил скребок и, хотел было уже чистить стойла, но увидел, что они не так давно вычищены им же, отчего растерянно взглянул на начальницу, имя которой он забыл.

– Я спросила – что ты там всё пишешь? – повторила начальница, после того как попрощалась с остальным персоналом, которые уже выполнили свои обязанности, и побежали домой, что по сути никак не улучшало положение молодых детей, пусть и коров, но я не об этом, но включительно.

– Да так, – смутился Эржан, – ничего особенного, просто рассказ, про одного парня, описываю его внутренний мир, в то время, когда в его жизни происходит сюжет. Ну приключения там разные, – добавил автор, который просто не мог себе позволить не рассказать лучше, чем «да так».

– Интересно, – скорее просто так было вставлено начальницей, которая спросила, – и много чего написал?

– Пишу уже давно, но с большими перерывами, – ответил Эржан, который на то время высасывал из пальца завершение его дебюта, отчего и начало его пути было не лучшим.

– Понятно, – ответила начальница и, осмотревшись добавила, – ну ты тут повнимательнее, – а после уже у самого выхода она, будто что-то вспомнив сказала,– Кстати тебя Камиль искал.

– А что случилось? – спросил Эржан, которому всё это не показалось случайностью.

– Не знаю, ладно я ушла, – ответила начальница, а после закрыла за собой дверь, которая вела к соседнему скотному двору.

       Отвлечённый догадками о том для чего, его искал такой же раб системы, как и любой другой, Эржан не мог продолжить писать. Пытаясь найти интересную тему для размышления за неимением возможности войти в реальный мир, Эржан стал искать интересное в сценарной жизни.

       Эржан радовался тому, что работал, так как именно тут он мог позволить себе войти в реальный мир, а дома он чувствовал себя бесполезным мешком с костями, который работает над тем что подарит миру индивидуальность, которая не построена уже с юных лет, на самохвальстве, ради получения финансовой независимости, а ради того, чтобы не быть мешком, набитым идеалами успеха в мире под куполом капитализма.

       А на чём тогда будем стоять? Просто оставаться разумными людьми. Посмотрите вокруг, даже в этом театре, где именно вы центр мира, и с вашей смертью спектакль либо заканчивается, либо начинается снова, но с каждым разом всё хуже и хуже, так как почему-то – человек разумный, решил, что демократия плюс идеалы капитализма, да и вообще мир, основанный на купи продай, лучший путь развития, ведь и реинкарнация не исключение, и что это если не – Ад? Почему ад? Просто потому что вы вынуждены лететь во времени вперёд, что делает ваше тело набитым не помогающей генетической памятью, после чего вы удивляетесь жестокости молодежи, и вините всё. Ну а как же тогда глаза, которые смотрят на вас в отражении? Они-то всю правду знают.

       Тем временем в сценарном мире денег становилось всё меньше, а проценты по просроченным кредитам росли, как и чувство стыда и, позора. Вот почему сюда заходил редко тот Эржан, который придерживается всех этих идеалов.

       Короче говоря, дома Эржан, пытался казаться лучше, чем он есть, а внутри он многоликий, и при этом как-то не может понять – где решение вопроса? Даже если что-то и есть над нами, почему оно ведёт нас таким путём? Легко же быть человеком, и тут пошло всё то, что построено в этом мире, основываясь на лжи, где всё купи и продай, капитализм, демократия, свобода слова, служение народу, моральные идеалы, родные, друзья, враги, свои, границы, войны, пропаганда, коррупция, каннибализм, педофилия, маньяки, история, победители, проигравшие, иногда счастье, но только когда теория относительности ближе объясняет отношение к нам того же бога, который всегда смотрит на вас вашими же глазами, и он почему-то твердить что дальше легче не будет, но это всё сценарий. Думаю, об этом потому что не могу войти в реальный мир.

       Тем временем мечтая о том, что называется финансовая независимость, Эржан представлял, как допишет книгу и вдруг сразу получит возможность дать своим близким жизнь, которая, не исключена, вселенная теорий, которую мы называем реальностью. Просто кочевнический образ жизни как-то давно отстал от идеалов капитализма, где всё купи продай. Я говорю о действительном добром посыле этой идеи, да она хороша, но будучи в главной роли нашей жизни, мы превращаемся в рабов системы.

       Незаметно для себя Эржан понял, что, оставив свой мешок с костями на автомате, он одумался, когда, уже успел переодеться в чистую одежду, и уже радуясь тому как интересно он «убил» время шёл по коридору.

– Привет Эржан, – поздоровался Камиль, который встретил Эржана у выхода, – Как ты? – вдобавок спросил он.

– Здравствуй, – даже не задумываясь поздоровался Эржан, но почему-то остался недовольным в своих же глазах, и крепко пожал руку, Камиля, – Что-то голова разболелась, – добавил тот, кто даже сам не может однозначно решить ребус – почему всё так?