Аппарат

Виктор Владимирович Зубарев
Старший лейтенант Кубрин, а все называли его Кубрик,   был отличным офицером, хорошим товарищем и, вообще, славным парнем. Поэтому не случайно пользовался заслуженным уважением. Но, поскольку, идеальных людей не бывает, то и у него был один серьёзный недостаток. После 250-300 грамм водки у Кубрика включался «аппарат». Это явление так обозвал Костя(хотя несколько человек, с этим столкнувшихся, считали, что вовсе это и не явление, а неизлечимая болезнь). Заключалось всё в том, что резко, как по щелчку, Кубрина начинало тянуть по бабам. Причем, тяга была непреодолимая. Он  пытался искать баб, а заодно и приключений на свою задницу, не обращая внимания ни на какие обстоятельства. При этом окружающие друзья невольно втягивались в его совершенно неадекватные сценарии. 
               
  Был как-то случай, когда пить с Кубриком угораздило Костю. Начали дома с пивка, полирнули водочкой, взяли с собой бутылку и пошли на берег реки и там сели в тенёчке. 
       
 Неподалеку расположилась компания из трёх мужиков с гитарой и тётки неопределённого возраста в широкополой шляпе и с лицом пьющего человека.

Кубрик обрадовался, что мужики эти были Костиными знакомыми и предложил подсесть в их компанию, чтобы было веселее. Не подозревая подвоха, Костя так и сделал.

Вот тут-то, аппарат и включился. Ошибку Костя понял почти сразу, потому что Кубрин оказался рядом с женщиной и начал оказывать ей повышенное внимание.

Когда   через  час   подвыпившая   компания  покидала  пляж,  дама  шла  с «аппаратом» под ручку.

- Костя, ты думаешь я для него эту бабу снимал? Забирай клоуна от греха подальше и идите своей дорогой. – возмутился один из пацанов.
Костя подошел к Кубрику и начал объяснять ситуацию. – Слушай, брось эту швабру, она не наша. Ребята высказывают серьёзное, заметь, обоснованное недовольство и просят нас уйти.

-  Она сама  выбрала  меня. Ты,  если боишься – можешь уйти.  Я   с  ними разберусь.

- С кем ты разберёшься, дебил? Это мужики из спецназа.  Они нас двоих без труда отметелят.

- Ну, мы ещё посмотрим,  кто кого отметелит.

Следует заметить, что суперменом Кубрин не выглядел и по  трезвости был тихим, рассудительным человеком. Но  «аппарат»  отключал ему мозги и делал абсолютно безбашенным, лишенным чувства самосохранения. Хотя, может именно это, а может, какое-то невероятное везение почти всегда избавляло Кубрика от крупных неприятностей. Известно лишь два случая из нескольких десятков, когда ему крепко досталось.

- Мужики, объяснять что-либо ему – бесполезно. Крыша сдвинулась набок. – попытался примирить стороны Костя, - Я, лично, думаю, что нам с вами нет смысла квасить друг другу рожи из-за мерзкой шалавы. Пойдём лучше я вас угощу пивком. А эти … Хрен с ними.

Один из парней порывался в бой, но друзья его остановили и все пошли пить пиво, а Кубрик повёл женщину к себе домой.

 Спустя полчаса, может больше, Костя тоже прибыл туда же, поскольку в городе ночевать в этот день ему было негде. Дверь была не заперта.Сладкая парочка в койку не спешила, а сидела  на кухне, допивала бутылку вина и вела светскую беседу, в чём хозяин квартиры при виде женщин, был большой мастак.

Окривевшая тетка недовольно взглянула на Костю и проворчала: - А этот чего сюда припёрся?  Гони его в шею. Он нам не нужен.

-  Ого! Скоро пьяные шлюхи всех друзей тебе повыгоняют. Ты бы лучше её выгнал.

Кубрик, качаясь, прошёл по коридору мимо друга с протокольной рожей, открыл входную дверь и, пафосно взмахнув рукой, скомандовал:
               
- Вон отсюда!

Костя поморщился и направился к выходу.
 
- А ты, куда собрался? Это не к тебе относится.

Кубрин подошёл к женщине, поднял её из-за стола и чуть ли не пинками выпроводил из квартиры.
 
- Ну, и что ты сделал? – удивился Костя - я, например, образно сказал, чтобы заткнуть эту сучку.

- Я в таком состоянии образов не понимаю. Мне поставили условие: или бабы, или  друзья. Я выбрал друзей.
 
- Интересное кино! А ты не мог раньше это сделать? Ведь час назад из-за твоего выбора меня чуть зубов не лишили.

- Ладно, не обижайся. Я же не знал, что она будет наезжать. Давай, лучше чего-нибудь выпьем.

Они сели за стол и продолжили веселиться, всем своим видом доказывая,что крепкая мужская дружба способна побеждать даже неизлечимые болезни.