Ведьма 2

Роман Валиуллов
В дверь Макса позвонили.Он подошел к двери и посмотрел в глазок.За дверью была Марика.Он открыл дверь.
-Привет,-улыбнулась Марика.
-Привет,-сказал Макс,-проходи.
-Спасибо,-Марика зашла в просторную квартиру Макса.У входа не было прихожей,сразу начиналась обширная комната с диваном,столиком,холодильником и большим окном с видом на небоскребы.
-Садись,-предложил ей Макс.
-Ага,-Марика села на диван.
-Пить хочешь?-Макс направился к холодильнику.
-Да,-Марика повернула в его сторону голову.
-Что будешь фруктовые коктейли,сок?
-Коктейли.
Макс принес ей пару бутылок.
-Спасибо,-сказала Марика устраиваясь поудобнее на диване.
Макс сел с ней рядом.
-Я не ожидала от тебя такой смелости,-улыбнулась Марика глядя на Макса.
-Какой смелости?
-Как ты вчера танцевал с этой девушкой.Я думала что ты никогда не решишься.
-А...это?Ничего серьезного.Потанцевал и только.
-Вот сразу бы так.
-Честно говоря сам не понимаю...как я решился.
-А она симпатичная,-Марика загадочно улыбнулась.
-Ладно тебе,-сказал смущенный Макс.Он покраснел.
-А!..я ж к тебе по делу,-встрепенулась Марика.
-По какому делу?
Марика сняла с плеча сумочку.Затем она вытащила оттуда...пистолет.Макс испугался.
-Это зачем?-спросил он.
-Отдать тебе.
-Мне?
-Да.Понимаешь я заказала пистолет для самообороны...и на всякий случай заказала два.В связи с усилившейся в городе криминальной обстановкой я решила что лучше дать один тебе.
-Но у меня же нет лицензии.
-Когда грабители ворвутся в твою квартиру-тебе будет не до лицензий.
-Это да.Но без лицензии меня самого могут привлечь.
-Потом оформим.Бери.
-Только откладывать это нельзя.
-В ближайшие дни оформим,возьми.
-Ну ладно,-Макс осторожно взял у Марики пистолет.
-Только спрячь куда-нибудь...понадежнее.
-Конечно.Я сейчас.
Макс встал с дивана,прошел в другую комнату,положил пистолет на первое время в ящик письменного стола.Продолжать беседу с лежащим рядом пистолетом было не очень приятно.Макс вернулся в первую комнату и присел на диван.
-И никому ни слова,-сказала Марика,-а то ты и меня подставишь...
-О чем разговор,конечно!Спасибо что заботишься обо мне.
-Конечно.Мы же друзья.Давно дружим...Так что с этой девушкой?
-А что с ней?
-Ты будешь ее добиваться?
-Ты что!Я же ее совсем не знаю!Только имя знаю.
-И какое у нее имя?
-Эшли.
-Красивое имя...
-И вообще...вряд ли я еще ее встречу.Где ее искать?
-Наверняка она еще придет в этот клуб.Может он у нее любимый.Давай опять сходим туда.
-Ну не знаю,-сказал Макс,-мало шансов еще раз ее там увидеть.
-Ну пойдем еще раз.Что ты теряешь?
-Ничего.
-Ну вот и все!-Марика погладила Макса по плечу,-хватит робеть.Тебе уже двадцать лет.
-Хорошо.
-Извини,мне надо бежать,я на минутку зашла,-Марика взяла стакан и сделала последний глоток.Затем поднялась с дивана.
-Хорошо,созвонимся,-Макс встал с дивана.
-Ага.Пока.
-Пока.
Макс проводил ее до двери и закрыл замок.Хорошо иметь такого друга!